Ситуация 27-го была такая. У меня был трансфер через Домодедово. Прилетели туда в 23 с минутами. Погода была исключительная. На перроне стоял эмбрайер (который в 23 с чем-то вроде улетел). На табло к тому моменту уже был перенос рейса 6w777 на 3.00. Мотивировка - неготовность борта. В районе 2.00 рейс перенесли на 4.40, мотивировка та же. Позже реально опустился туман, и необходимость чего-то мотивировать отпала сама собой (для разумных людей). И рейс перенесли ориентировочно на 6.00, хотя сразу сказали, что мол сами видите в окне.. В районе 8.20 по трансляции предложили подойти для оформления гостиницы, причем объявили раза три точно. Я кормил телефон, и потому подошел чуть позже. Так называемые "представители авиакомпании" в лоб заявили, что связались с Саратовом и отсюда последовал отказ в размещении в гостинице. Т.е. непонятно, на кой ляд по трансляции трындели. Когда народ потребовал письменный отказ в размещении, "представители" совсем увяли и стали предлагать написать претензию, т.к. "сами они писать отказ не уполномочены и вообще, "я не я и мопед не мой"". В итоге претензию написали и пошли ждать, когда туман сойдет. В районе 9.30 начали выпускать борты. В районе 10.30 начали принимать, когда прилетел як-42 "Ижавиа" настроение начало чуть подыматься. В это время "представители а\к" заявили, что из Саратова вылетели два борта подряд. Один за ночным рейсом, второй за также задержанным в 8.40 утренним. Во сколько прилетел наш як-42 в неспавшей голове не отложилось. Вылетели в районе 13.00. Второго борта я, как ни старался, так и не увидел, что говорит за правдоподобность версии, высказанной в течение той веселой ночи: на ночной рейс тупо не добрали народа, и решили сэкономить. Насколько это правда я не знаю, повторюсь - это версия. Кто часто летает на саравии, может подскажете, насколько пустым бывает самолет?