MS_FF
Активный участник
- Регистрация
- 09.11.2009
- Сообщения
- 17 056
- Реакции
- 2 310
- Баллы
- 113
Як-40 прям какой-то.Судя по появившейся вакансии на сайте саравиа,будут приобретать Е 145.
Як-40 прям какой-то.Судя по появившейся вакансии на сайте саравиа,будут приобретать Е 145.
думаю легко, только не "отказавшись", а "вместо".
Создание в Саратовской области уникального для России предприятия тормозится из-за работы чиновников Росимущества
30.07.2014, 13:17
В Саратове планируется строительство Центра по техническому обслуживанию самолетов Embraer. Как отмечают в компании «Саратовские авиалинии», которая первой из российских авиакомпаний стала эксплуатировать самолеты Embraer-195, подобное предприятие станет уникальным для России (сейчас на территории страны техническое обслуживание таких воздушных судов не ведется), привлечет в регион 250 миллионов рублей инвестиций и создаст новые рабочие места. Кроме того, с открытием центра налоговые и неналоговые отчисления компании в бюджеты различных уровней увеличатся до 500 миллионов рублей в год.
Поскольку сейчас самолетами Embraer заинтересовались и другие российские авиакомпании, то наличие в стране базы технического обслуживания необходимо. Однако появление её в нашем регионе находится под вопросом.
Еще год назад «Саратовские авиалинии» обратились в территориальное управление Росимущества как к арендодателю с просьбой разрешить на территории саратовского аэродрома строительство специальных ангаров. В ответ чиновники затребовали список документов (разрешение на строительство, градостроительный план участка и прочие), получить которые можно только при условии уже полученного разрешения от владельца земли, то есть, в данном случае Российской Федерации в лице территориального управления Росимущества. Кроме того, чиновники нарушили сроки ответов на обращения компании.
Тогда компания обратилась с письмом к губернатору Валерию Радаеву с просьбой оказать содействие в решении вопроса по согласованию строительства на арендуемой территории. В ответ компания получила письмо за подписью зампреда правительства Василия Разделкина.
«Затрагиваемый Вами вопрос не входит в сферу полномочий органов исполнительной власти области, а является частью коммерческих взаимоотношений между собственником и арендатором земельного участка», - заявил чиновник.
После такого ответа, полученного спустя 41 день после направления письма, Игорь Третьяков снова обратился к губернатору.
«Обращаясь к Вам как первому лицу нашего региона, мы были уверены в положительном решении проблемы», - отмечает гендиректор авиакомпании, указывая подробности ответа Василия Разделкина.
«Данный ответ (полученный от зампреда областного правительства - прим. ред.) позволяет сделать вывод о том, что исполнительная власть региона не заинтересована в привлечении инвестиций, в создании уникальной по технологии точки роста, в увеличении до 500 миллионов рублей ежегодных налоговых и неналоговых отчислений предприятия в бюджет, - заключает Третьяков.
По сведениям ИА «Свободные новости», ответ Валерия Радаева на письмо генеральный директор авиакомпании пока не получил.
http://fn-volga.ru/news/view/id/21560
с говорящей фамилией.Какие-то неправильные чиновники в Саратове.
В 8-40 17-го.Помогите разобраться с рейсами саравиа из Домодедово в саратов в ночь с 16 на 17 августа.
Поиск выдает рейс в 1.20 ночи. Но я так понимаю что это рейс в ночь с птн на субботу. А мне надо в ночь с суб на вск вылететь в Саратов.
Кароче я прилетаю в Домодедово 16 августа в 22.35. Когда ближайшие рейсы на Саратов?
http://news.sarbc.ru/main/2014/08/01/157332.htmlСегодня гендиректор ОАО "Саратовские авиалинии" Игорь Третьяков рассказал об изменениях, которые произошли в аэропорту.
По его словам, после реконструкции был открыт международный сектор. Зона таможенного досмотра перенесена на первый этаж, приобретен новый транспортер, который будет запущен в ближайшее время. Остались административные моменты, которые связаны с деятельностью контролирующих и таможенных органов. "Надеюсь, сектор заработает в полном объеме в конце сентября. Фактически он уже готов в новом виде. Осталось дело за решением федеральных органов", - уточнил Третьяков.
На втором этапе модернизации планируется расширить зону пребывания пассажиров международных рейсов на первом этаже: там откроют кафе и магазин duty-free. Планируется расширить зону стоянки. Пропускная способность от модернизации не увеличится. Третьяков "не видит в этом смысла, т.к. сейчас она полностью соответствует тому пассажиропотоку, который существует". Чтобы увеличить пропускную способность, потребуется еще 150 млн руб.
Хрена. 2 авг было как прежде. Со всеми погранично таможенными чудесами.
+1. Вчера родню из Турляндии встречал, сказали что таскали чемоданы на второй этаж.Хрена. 2 авг было как прежде. Со всеми погранично таможенными чудесами.
Ещё немножко осталось. Через полгода всё решиться.+1. Вчера родню из Турляндии встречал, сказали что таскали чемоданы на второй этаж.
прекратите читать отдельные буквы. читайте слова целиком.так написано же, что сектор готов.Только уладить бюрократию надо и в конце сентября все будет ок.. вот только где они это все разместили- не в старой ли зоне регистрации
Это вранье. 2 августа, рейс из анталии 11-40 утра с детьми и чемоданами со второго этажа. Особенно доставили быдловатые соотечественники без детей ломившиеся первыми на паспортный контроль. гандоны. ни у одной твари не возникло мысли пропустить паксов с детьми.По его словам, после реконструкции был открыт международный сектор.
Источник Там же еще есть видео.Как я летел на летающем гробе СарАвиа.
Всем доброго времени суток!
Никогда не увлекался ЖЖ, но сейчас, что называется, накипело. Решил написать по случаю очередного хамства со стороны местной авиакомпании «СарАвиа», а так как для этого наиболее приемлем формат журнала - завел страничку.
Так уж получилось, что по работе мне достаточно часто приходится ездить в Москву, а из-за внеплановых командировок - летать. В прошлую субботу я как раз должен был возвращаться в Саратов дневным рейсом в 13:40 на Эмбраере 190 -гордости местной авиакомпании, взятой в лизинг. Но, что называется, не судьба… Бразилец оказался ненадежным и в очередной раз сломался. Саравиа вроде как купила 2 Эмбраера, но с ними постоянно что-то случается. Рассказывали, что один раз пассажиры так и заночевали в Домодедово, когда оба «новых» самолета вышли из строя. Но как-то шумихи по этому поводу небыло, все всё «съели», да и летать все равно больше не на чем.
В субботу персонал Саратовских авиалиний также не удосужился снизойти до каких-либо извинений или объяснения причин. Нам просто объявили о задержке рейса. Типа дело обычное, что из этого создавать проблемы. Из каких-то слухов, перешептываний в салоне я узнал, что за нами вылетел Як – 42 из Саратова. Самолет оказался жарким, система кондиционирования то ли не работала, то ли была отключена по каким-либо причинам. Пассажирам не предложили даже воды. По-настоящему адовой ситуация показалась молодым мамам, которые летели со своими грудничками – жара, нет воды, нет смесей, какое-то детское питание уже просто есть нельзя т.к. стухло в тридцати градусной жаре. Тем не менее мы были рады Яку и надеялись, что скоро все закончится, но не тут–то было.
Загрузились в самолет и снова ждем чего-то. В салон вышел пилот и с усмешкой произнес фразу, которую потом растиражировали местные СМИ: «У нас отказал левый двигатель, и я надеюсь, что мы долетим». Через некоторое время в салоне запахло солярой. На борту началась паника. Половина салона решила забрать свой багаж и «сойти с рейса». Но тут выясняется: чтобы снять хоть одного пассажира необходимо потом заново производить посадку, т.е. вылет мог бы задержаться еще на неопределенное время. Мы начали уговаривать тех, кто уже шел на выход. Ну, ради тех же грудничков вроде успокоились все и как-то даже долетели к 19.00!
Конечно, я не обладаю литературным даром, чтобы передать все ужасы перелета и подготовки к нему, еще жалею, что айфон разрядился невовремя и я ничего не снял на борту, но кто хоть раз летел «СарАвиа», тот знает и может провести мысленную реконструкцию. Плюс видюхи их аэропорта в Саратове в помощь.
Зачем я написал этот пост. Сам не знаю, эмоции с субботы 2 августа уже вроде улеглись, но осталось желание бороться с этим местечковым хамством и вседозволенностью. По ценам Саравиа из Москвы можно слетать за границу, и все от того, что существует конкуренция, а в нашем болоте мы рады, что летающий гроб просто долетел… по цене какая есть и с сервисом, который имеется. Пока молчим, так и будет продолжаться дальше, хорошо, если и дальше будем хоть «долетать».
Прошу всех скидывать, если есть какая фактура по деятельности авиакомпании. Может тогда владельцы хоть персонал свой чему обучат, а в лучшем случае начнут вкладывать деньги в свой бизнес, а не тупо драть их с нас.
жж создан специально для этого поста. ни одного пруфа про пилота - и если честно таких идиотов там нет. имхо это как про шлюху-кобылу, когда ей привиделся пьяный пилот. а тут массовый психоз имел место быть. Про жару - пиндеж, система кондиционирования есть. Про еду - пиндеж. Про аэропорт - вот тут самое главное. Составитель жж реально НИКУДА НЕ ЛЕТАЛ - здание аэропорта уже другое.
Виктор, а можешь узнать из достоверных источников была ли, 02 августа замена самолета и сильная задержка рейса? Все сразу станет понятно, фейк это или нет.жж создан специально для этого поста. ни одного пруфа про пилота - и если честно таких идиотов там нет. имхо это как про шлюху-кобылу, когда ей привиделся пьяный пилот. а тут массовый психоз имел место быть. Про жару - пиндеж, система кондиционирования есть. Про еду - пиндеж. Про аэропорт - вот тут самое главное. Составитель жж реально НИКУДА НЕ ЛЕТАЛ - здание аэропорта уже другое.
Миш, ну ты взрослый человек - этого не увидел - че перепостить то. Видео кстати vzsar.ru уже постил. Две истерички на нем щебечут.
2,5 часа задержка из дме. была. и новость была на взгляде.Виктор, а можешь узнать из достоверных источников была ли, 02 августа замена самолета и сильная задержка рейса? Все сразу станет понятно, фейк это или нет.
Ну здесь истерика, как я понимаю вызвана тем, что человек испугался... Видимо имела место быть чья-то не умная шутка про двигатель.что выть то?
Одна из них секретарь зама нашего генерального.Две истерички на нем щебечут.
Нет, не фейк.фейк это или нет.