Авиакомпания "Саратовские авиалинии" (Саравиа)

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение


  • Всего проголосовало
    190
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 723
Реакции
483
Баллы
83
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Ну вы так ради интереса сравните срок действия новогодних тарифов, что ли.
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
Салон - мрак. Текстиль приятнее.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Такое чувство что в правительственный гараж с Волгами, привезли подержанный мерседес, конечно да плюсов много, давно пора, жаль что так поздно начали переоснащение.
 
Ban'Deras

Ban'Deras

Новичок
Регистрация
15.09.2009
Сообщения
1 728
Реакции
21
Баллы
0
кто летал 31 декабря из Москвы в Саратов рейс последний когда? вечерние бывают?
 
Г

Глебучев Овраг

Новичок
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Если убрать такие субъективные вещи, как вонь в салоне (это зависит не от морального возраста машины, а оn аккуратности хозяев) и кресла круглые\широкие\узкие\квадратные - то в чём моральная старость яков, если древний як и супер эмбраер основную функцию - лететь- выполняют одинаково час тридцать?
Функцию лететь как раз "Эмбраер" выполняет побыстрее. До Москвы летное время вряд ли превысит час. При всем уважении к Яку, есть у него ряд архаизмов, от которых ушли в конструкции современных самолетов. А именно: - 3 двигателя (у всех современных "одноклассников", и даже у более тяжелых машин их только 2); - Т-образное хвостовое оперение и встроенный трап существенно утяжеляют конструкцию; - "толстое" крыло огромной площади. Это, конечно, улучшает взлетно-посадочные характеристики, но изрядно мешает в крейсерском полете; - невозможность летать на верхних "эшелонах"; - трехчленный экипаж. Все это существенно бьет по экономике. К тому же, поддержание летной годности "пожилых" самолетов стоит гораздо дороже, чем молодых. Поэтому практически все авиакомпании избавились от старой советской техники и перешли на современную импортную. А немногочисленные российские и поздние советские самолеты строят по уже давно ставшей классической схеме - тонкое узкое крыло, 2 двигателя под крылом, оперение обычной схемы. И внешне весьма непросто отличить Ту-204 от Boeing 757, SSJ-100 от Embraer 170. И только Аны верны своему дизайну "грузовика".
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Подскажите хорошие места на новом самолете?
Не совсем понятна компоновка салона - судя по схеме на сайте саравиа - салон без бизнес-класса... или это просто схема примерная???
 
Usher

Usher

Активный участник
Регистрация
19.07.2007
Сообщения
10 625
Реакции
151
Баллы
63
Подскажите хорошие места на новом самолете?
Не совсем понятна компоновка салона - судя по схеме на сайте саравиа - салон без бизнес-класса... или это просто схема примерная???
Тут пишут -вместимость этого самолета - 114 мест, из которых 10 - повышенной комфортности.
 
Г

Глебучев Овраг

Новичок
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
Не совсем понятна компоновка салона - судя по схеме на сайте саравиа - салон без бизнес-класса... или это просто схема примерная???
2 передних ряда по левому борту и 3 по правому имеют увеличенный шаг (т.е. расстояние между рядами) и отделены от остального салона шторкой. Сами кресла такие же. Это и есть "места повышенной комфортности". Но и у остальных кресел шаг вполне себе приличный. На Яке у меня колени упирались, а здесь еще остается пространство.
Место "Г" освободилось?
Нумерация кресел в ряду вообще непонятная. Не помню точно, но не АБ и ВГ, и не AB и CD, а какие-то не поддающиеся логике сочетания букв.:to_clue:
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Подскажите хорошие места на новом самолете?
Не совсем понятна компоновка салона - судя по схеме на сайте саравиа - салон без бизнес-класса... или это просто схема примерная???
Хорошие места всегда сзади.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
2 передних ряда по левому борту и 3 по правому имеют увеличенный шаг (т.е. расстояние между рядами) и отделены от остального салона шторкой. Сами кресла такие же. Это и есть "места повышенной комфортности". Но и у остальных кресел шаг вполне себе приличный. На Яке у меня колени упирались, а здесь еще остается пространство.

Нумерация кресел в ряду вообще непонятная. Не помню точно, но не АБ и ВГ, и не AB и CD, а какие-то не поддающиеся логике сочетания букв.:to_clue:
могут быть AB и EF.
 
Самурай

Самурай

Новичок
Регистрация
29.05.2009
Сообщения
10 544
Реакции
1
Баллы
0
Ты про отдельные купе класса WC ?
Какие Вы все пошлые, ты почитай статистику выживших в авиакатастрофах и посмотри какие места они занимали. Тем более у ЯК-42 лучше сзади не сидеть из за двигателей отвалиться может и упасть в салон.
 
Б

Буржуй

Moderator
Регистрация
19.03.2009
Сообщения
11 247
Реакции
534
Баллы
113
Какие Вы все пошлые, ты почитай статистику выживших в авиакатастрофах и посмотри какие места они занимали. Тем более у ЯК-42 лучше сзади не сидеть из за двигателей отвалиться может и упасть в салон.
типун тебе на язык, млять...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх Низ