!Chip
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2008
- Сообщения
- 42 382
- Реакции
- 2 255
- Баллы
- 113
!Chip ходит везде со своей табуреткой, или просит дать ему обязательно Новую.
остановимся на том что !Chip везде не ходит, а ходит только там где ему надо
!Chip ходит везде со своей табуреткой, или просит дать ему обязательно Новую.
Ну если кресла реально пропуканые, а хозяин уверяет что якобы их ткань соткана нежнейшими руками французких девственниц, из нежнейшей шелковой нити которую ещё жены Чингисхана пряли
+1 мне бы 7500000 на новую)))тогда буду кричать что новые круче))
Вот честный ответ, что я давно уже и сказал, будут у таксиста деньги на 10-ти летку, он будит всем доказываться что ровно 10 лет назад были последние хорошие машины. Все дело в сумме которая есть у человека и в том сколько он реально готов отдавать на обслуживание.
хорошо, убедили. но что делать людям, у которых денег только на 20летнее немецкое ведро?
хорошо, убедили. но что делать людям, у которых денег только на 20летнее немецкое ведро?
Вот честный ответ, что я давно уже и сказал, будут у таксиста деньги на 10-ти летку, он будит всем доказываться что ровно 10 лет назад были последние хорошие машины. Все дело в сумме которая есть у человека и в том сколько он реально готов отдавать на обслуживание.
а ещё можно купить ведро, но быть попроще
твой вариант?
А если по теме то вас уже давно услышали, а переубеждать сторонников хороших машин в том, что они езядт на ведрах не надо, сами же сядите в лужу))) С вашими не пропуканными табуретками
Ну если новый крузак, то базара нет, а если б/у то это ведро.кроме как крузак.
У меня не к кому из данной темы претензий нет, есть просто свой взгляд на вопрос, как и остальных присутствующих, и я всеголишь высказал своё мнение!Chip, приведите тут свои претензии, спокойно, аргументировано, вдумчиво
У меня не к кому из данной темы претензий нет, есть просто свой взгляд на вопрос, как и остальных присутствующих, и я всеголишь высказал своё мнение
Ну если новый крузак, то базара нет, а если б/у то это ведро.
напишите мне аргументы против покупки 20 летней ауди, полноприводной, с мощным мотором. я так понимаю, Вы против покупки?
б\у бывает разное, я вот не против 2-4-х летнего авто, но не 20 лет. Скажу больше недавно серьёзно рассматривал дизельный мондео 2004 года, но 7 лет это всётаки не 20
всё верно. а Вы можете объяснить: почему автолюбители пытаются навязать свою точку зрения шоферам?Уже писалось но повторюсь:
Шофер и водитель разные понятия. Есть те у кого бензин в крови не от малолетней амбициозности. Те для кого авто не просто средство передвижения, а хобби. И отгоняв и наковыряв таз, покупается авто для души. Человек вваливает бабло, порой и последнее в машину. Знает основные параметры СВОЕГО авто. Как работает двигатель, сколько надувает турбина, какое масло лить, какие колодки лучше и т.д. Зачастую становась фанатом какой-нибудь марки. ДА человек прислушивается, что стучит в подвеске, как работает двигаетль, когда гремит цепь и снова и т.д. Ну и что-готов человек вложить 2 стоимости покупки авто, почему нет.
А есть те, кто перерастает в автолюбителей, водителей которые просто используют авто как средство передвижения. Они хотят чтоб их машина довезла из А в Б с удобством.
Такие люди никогда не поймут того, что человек может получать кайф от того, что он весь грязнющий провел выходные под машиной, чистив поддон или перетряхивая подвеску на домкратах-сев потом в кожаное любимое сиденье и ощутив удовлетворение от проделанной работы.
И первые и вторые необязательно купили авто на последние деньги.
И спор будет вечный-одним не понять других.
Особенно обидно шоферам, когда автолюбители отказываются делать "ку" перед двадцатилетним премом, для чего он собственно в большинстве случаев и покупается.И не надо забывать про шоферов которым надоело сношаться с а/м и хочется просто перемещаться в пространстве без проблем и получая удовольствие от вождения, а не ремонта.Уже писалось но повторюсь:
Шофер и водитель разные понятия.....И спор будет вечный-одним не понять других.