Denwer
Новичок
- Регистрация
- 07.03.2006
- Сообщения
- 21 366
- Реакции
- 115
- Баллы
- 0
нехрен делать, как два пальца...
Зубы тоже можно лечить через задний проход. Особенно когда безработный, нет семьи и времени вагон.
нехрен делать, как два пальца...
Зубы тоже можно лечить через задний проход. Особенно когда безработный, нет семьи и времени вагон.
"у меня руки из жопы" пишется короче. сорри, но как Вы ко мне, так и я к Вам
Тешь себя этим как и Таксист, который не может поставить на учет машину, оправдывая что штрафы дешевле, только проблема то всегда в деньгах. Можешь подходить к каждому владельцу х6 и говорить ему, что он не может себе позволить купить 20-ти летний хлам из за кривых рук. Только это причина придумана исключительно для себя одного.
снял с учета 3месяца назад..один штраф за превышение...и под камерами спокойно езжу...а за границу ездить на машине говорит о недостатке средств на более комфортное перемещение...пожалейте семью...
а за границу ездить на машине говорит о недостатке средств на более комфортное перемещение...пожалейте семью...
а что у нас с самолетами и поездами проблемы??на машине по европе да еще и с семьей...садизм....
По какому признаку я сяду в лужу то? Предлагая тест драйв по заезду на бордюр. Ну или по расходу бензина? Или для тебя машина определяется только по первым 400 метрам разгона? А по мне так нужна еще и проходимость, небольшая канечно, но выше среднего так скажем. И как бы для себя следующую машину не рассматриваю кроме как крузак.
б\у бывает разное, я вот не против 2-4-х летнего авто, но не 20 лет. Скажу больше недавно серьёзно рассматривал дизельный мондео 2004 года, но 7 лет это всётаки не 20
Уже писалось но повторюсь:
Шофер и водитель разные понятия. Есть те у кого бензин в крови не от малолетней амбициозности. Те для кого авто не просто средство передвижения, а хобби. И отгоняв и наковыряв таз, покупается авто для души. Человек вваливает бабло, порой и последнее в машину. Знает основные параметры СВОЕГО авто. Как работает двигатель, сколько надувает турбина, какое масло лить, какие колодки лучше и т.д. Зачастую становась фанатом какой-нибудь марки. ДА человек прислушивается, что стучит в подвеске, как работает двигаетль, когда гремит цепь и снова и т.д. Ну и что-готов человек вложить 2 стоимости покупки авто, почему нет.
А есть те, кто перерастает в автолюбителей, водителей которые просто используют авто как средство передвижения. Они хотят чтоб их машина довезла из А в Б с удобством.
Такие люди никогда не поймут того, что человек может получать кайф от того, что он весь грязнющий провел выходные под машиной, чистив поддон или перетряхивая подвеску на домкратах-сев потом в кожаное любимое сиденье и ощутив удовлетворение от проделанной работы.
И первые и вторые необязательно купили авто на последние деньги.
И спор будет вечный-одним не понять других.
О каких ты случаях то говоришь? Я вот езжу по городу и срать я хотел на то как и кто едет рядом. Для меня в потоке все равны и ездить я старуюсь по правилам и по-человечески. Не наглого пущу, наглеца поставлю на место, опаздывает человек - да ради бога, идиот за рулем мечится туда сюда - или отстану или уеду от него. Какие понты? О чем вы говорите? Я получаю удовольствие от того, что я езжу на машине которая мне нравится, а не которую купил по причине что на большее нет денег как покупатели фордо/сидо/логановотказываются делать "ку" перед двадцатилетним премом, для чего он собственно в большинстве случаев и покупается
а ты не рассматриваешь вариант, когда человек принципиально не заплатит налог потому как считает, что он просто конский и взят из воздуха? С чего вдруг он должен платить каким то говнюкам в налоговой и говенному государству за отсутствие дорог?В этом ничего страшного нет, и это нормально даже. Но когда челвоек покупает 20-ти летнюю машину и не в состоянии платить налог, вот это уже понты. Это что за машина, с которой нельзя проехать например через границу? Ездить кругами по Саратовской области? Такое и на автобусе можно сделать, вот только этого не оценит соседская девченка.
Мы обсуждаем сейчас покупку для себя, а не для перепродажи и уж темболее не перекупов.
Руки из жопы и наличие собственного сервиса вещи то разные. Попробуй перетрехнуть подвеску без подъемника например.
именно это самое выгодное решениеПотому что денег нет поставить ее на учет. Если нужен пример, поспрашивай тут местных людей. Была даже тема насколько я помню, как обойти налоги. В итоге самое простое не ставить на учет оказалось.
да что вы? А поставить съездить и снять после низя?Но с такой машиной через границу проехать очень проблематично
без проблем можно оставить и без номеров, КАСКО да, на машину страше 7 лет не делают, но мне она и не нужна в принципе.Оставить ее тоже на ночь не очень то хорошо, плюс невозможность КАСКИ, хотя каску уже по возрасту авто невозможно. Короче одни проблемы.
Зубы тоже можно лечить через задний проход. Особенно когда безработный, нет семьи и времени вагон.
Одному тут вопрос задавал... Второму задам... Ты умный? Я считаю непомерным налог в 150р за л.с. Сейчас у меня 75 вроде за лошадку, машина стоит на учете. Езжу и не парюсь. И то считаю что 17 р в год это пипец дорого!!! У нас нет дорог за эти деньги. Но мне проще заплатить 17р и ездить спокойно, это не 42 т.р. и не стресс для моего рассудка из-за уплаты кому то за что то такой конской суммыТешь себя этим как и Таксист, который не может поставить на учет машину, оправдывая что штрафы дешевле, только проблема то всегда в деньгах.
А ты кстати уверен, что каждый владелец Х6 поставил машину на учет честно? Ведь их машины стоят куда больше ляма и налог около 60р для них ерунда)))))Можешь подходить к каждому владельцу х6 и говорить ему, что он не может себе позволить купить 20-ти летний хлам из за кривых рук. Только это причина придумана исключительно для себя одного.
расскажи своей семье, почему когда сломается машина ты будешь в поле ждать эвакуатор, а не починишь авто и не поедшь дальше)
А ты кстати уверен, что каждый владелец Х6 поставил машину на учет честно?