Audi начал выпуск нового Q3

  • Автор темы Andrey Ford
  • Дата начала
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Когда мы с подругой катили на новеньком оранжевом кроссовере Audi Q3 в разгар рабочего дня по солнечным швейцарским улочкам, увозя в багажнике пакеты с только что купленными платьями, настроение было совершенно нерабочим. Красивая машина из категории «немецкий премиум», шопинг, спа и куча свободного времени. Конечно, можно и в офис на собственное парковочное место у дверей, но на такой машине куда приятнее ездить в Венецию рисовать этюды. Впрочем, как выяснилось на первом тест-драйве самого маленького кроссовера Audi, целевая аудитория Q3 не ограничивается молодыми успешными девушками.
Элегантность – главный эпитет, характеризующий внешность Audi Q3. Как будто ножом для масла плавно срезали лишний металл у Q5 или растянули во всех направлениях A1 – и получился автомобиль, а заодно и новая, пока незанятая, рыночная ниша. Ведь у заклятых конкурентов Audi – BMW и Mercedes-Benz – по крайней мере пока такого автомобиля нет. BMW X1 – фактически конкурент Audi A4 Allroad, а Х3 или Mercedes-Benz GLK борются классом выше – с вышеупомянутым Audi Q5. Есть, правда, «близкий родственник», с которым Q3 делит платформу, – Volkswagen Tiguan. Но у Audi дорогие материалы отделки, длинный лист опций и огромное количество электроники.
Как рассказала Петра фон Витман (отдел маркетинга Audi), целевую аудиторию нового кроссовера, который маркетологи марки относят к новому класса премиальных кроссоверов А-класса, можно разделить на три группы. Первая: мужчины до 40 лет, неженатые, ведущие активный образ жизни. Вторая: пары с детьми до 10 лет. Третья: люди старше 50 лет, но молодые душой. При разработке модели упор был сделан на компактность, мобильность и яркий дизайн.
Кое-что в словах госпожи фон Витман вызывает вопросы. Скажем, для семьи с детьми, пусть даже маленькими, Q3 будет тесноват. И, пожалуй, слишком роскошен – с замшевыми вставками на дверных панелях и мягкой, податливой для ударов кроссовками неутомимых спиногрызов кожей сидений. Багажник объемом 460 литров – неплохо по меркам гольф-класса, но маловато для семейного универсала или кроссовера. При сложенных задних сиденьях грузовой объем достигает 1365 литров, но куда тогда деть детские кресла? Пятидесятилетние, пусть и молодящиеся, скорее, выберут что-то помассивнее и побрутальнее – по крайней мере в России или на Ближнем Востоке.
А вот свободная от оков брака молодежь новинку оценит по достоинству. Начнет с яркого мускулистого экстерьера. Потом выберет цвет по душе: для кроссовера предусмотрено 11 цветов, самый смелый из который – насыщенный оранжевый.
Продолжит выбором отделки салона: здесь доступно пять вариантов. Особенно привлекательны вставки из пористого массива лиственницы либо из алюминия с сетчатым рельефом. Правда, дизайн самого салона незамысловат и прост: резкие грани, минимум деталей, достаточно жесткие пластики – напоминает А1. Впрочем, мне такая аскетичность по вкусу, не нужно искать среди нагромождения фантазий дизайнеров нужные кнопки и рычажки.
За рулем устроиться идеально не получилось – рулю не хватает диапазона по вылету, а само сиденье хотелось бы опустить пониже. Посадка явно кроссоверная. А вот сам руль прекрасен и хорошо ложится в руки. Это новое поколение рулей, впервые опробованных на Audi A8, – тот случай, когда унифицированность модельного ряда только радует.
Audi Q3 будет доступен с 2,0-литровым бензиновым мотором TFSI мощностью 170 или 211 л.с. в зависимости от модификации или 2,0-литровым турбодизелем TDI мощностью 140 или 170 л.с. В качестве трансмиссии для более слабых версий предусмотрена шестиступенчатая КПП, для топовых – семиступенчатый «робот» S-tronic с двумя сцеплениями и полный привод quattro с гидравлическим многодисковым сцеплением, которое при необходимости мгновенно перераспределяет крутящий момент от передних колес к задним.
Мы выбрали машину по цвету – конечно, оранжевую! И не прогадали – это оказалась 211-сильная версия, которая, на наш взгляд, и будет пользоваться наибольшим спросом на нашем рынке. Разгон до «сотни» занимает 6,9 секунды – тихих, плавных и комфортных секунд. Шумоизоляция идеальна, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,32. При остановках система старт-стоп глушит мотор – определить, что он снова завелся после касания педали акселератора, можно только по легкой дрожи по кузову. По акустическому и пространственному комфорту дизельные модификации практически не уступают бензиновым. На дороге машина комфортна и устойчива, но поведение в поворотах и драйверские эмоции напоминают, что это не спорткупе или седан бизнес-класса, а кроссовер.
На тесте также были представлены автомобили с 2,5-литровым 340-сильным двигателем – правда, немцы пока окончательно не решили вопрос о выводе их на наш рынок. Но, скорее всего, такие машины действительно появятся – у той же Infiniti есть 330-сильный EX.
За доплату кроссовер может оснащаться системой Audi drive select, позволяющей выбирать между четырьмя режимами движения: Comfort, Auto, Dynamic или Efficiency. При смене режима меняются настройки акселератора и рулевого управления – от неспешного и комфортного до спортивного или экономичного.
В компактном кроссовере масса вспомогательной электроники. Например, есть системы автоматической парковки, помощи при перестроении, слежения за разметкой, за соблюдением скоростного режима и важных дорожных знаков. В базе уже есть электрический ручной тормоз и система помощи при старте на подъеме, позже будет доступна система помощи при спуске. Отдельно хочется отметить навигационную систему: 7-дюймовый цветной дисплей, отличная 3D-графика, точное отображение расстояния, быстрая загрузка и удобный интерфейс.
Заказы на Audi Q3 в России уже принимаются. В настоящее время доступны две версии: 2.0 TFSI 170 л.с. с шестиступенчатой МКПП quattro – от 1 279 000 рублей и 2.0 TFSI 211 л.с. S-tronic quattro – от 1 525 000 рублей.

http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/07/15/1690139
 
A

A320

Участник
Регистрация
21.08.2009
Сообщения
365
Реакции
0
Баллы
16
Гольф за полтора миллиона! Ура глобализации и соплатформенникам!
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
ну какая там экономия, на холостом ходу он литра 2 в час ест максимум.
а вот как трогаться при заглушеном двигателе со светофора?

да, там есть кнопка отключающая эту функцию. но при каждом старте её надо отключать заново.
все форумы пестрят вопросом как это сделать "наоборот"
в общем бредовая какая то штука imho
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Посмотрите на эту пухлощекую красотку. Она широко улыбается нам хромом радиаторной решетки, а подведенные белой каймой ксеноновые фары лукаво сощурились. Мне одной кажется, что она похожа на героиню японского аниме? Сомнения в национальности Audi Q3 развеют инкрустированные на улыбке четыре пересекающихся кольца.. Серьезные намерения подтверждены шильдиком quattro. Хочешь обладать ей? Попробуй, приручи.
Q3 – младшая «сестра» Q5. Сходство моделей очень сильное. Возвращаясь с подругой из ресторана, мы бодрым шагом направились не к нашей малышке, а к стоящей рядом такой же черной Q5, и только приветственное моргание фарами при нажатии на кнопку брелока изменило нашу траекторию. Младшенькая на 25 см короче и на 30 см уже. Размеры 4385 мм в длину и 1831 мм в ширину позволяют довольно легко находить парковочное место в самом центре Нерезиновой. Наличие системы автоматической парковки порадует натуральных блондинок, но, все-таки, это машина для мальчиков. Позже расскажу почему.
Сначала закончу с дизайном, чтобы потом к нему не возвращаться. Широкая «улыбка», узкоглазость, покатая крыша, но в остальном облик трешки по-немецки консервативно квадратен. Не могу сказать, что это плохо, это просто факт. Зато многим придется по вкусу. Хотя некоторые тащатся от Nissan Juke, для них внешность Q3 явно будет простовата.
Для студентов есть пакет внешней отделки s-line, который можно включить в комплектацию за 85 тысяч российских рублей. С ним на Q3 нацепят крутые бамперы, накладки на пороги, окрасят спойлеры и диффузор в модный серый цвет, оденут в хром фары, вертикальные рейки, решетки радиатора и, что самое главное, выхлопную трубу. С такой блестящей внешностью не стыдно будет подкатить ко входу в главный корпус МГУ, а то и самого МГИМО. Мой тестовый автомобиль всех этих ювелирных радостей был лишен, что ничуть меня не огорчило, универ я давно закончила.
Ненавижу кожаные сиденья, но нежная серая алькантара на редкость прекрасна. Покупая себе авто я закажу ткань, но исключительно из гринписовских ссиисоображений, а не из тактильных или практичных. Будущему владельцу предстоит нелегкая доля выбора: доступно много разных вариантов сидений из тканей и кожи различного вида и цвета, от стандартных, до самых премиальных за 135 000 рублей. «Наш» алькантаровский вариант обойдется покупателю в 91 397 рублей. Сейчас оторву свою щеку от ласковой обивки и продолжу рассказ.
Большие боковые зеркала оснащены подсветкой слепой зоны. Красные
лампочки загораются на зеркале, если кто-то в этой зоне оказался
Дизайн салона элегантный. Он не простой, и, вместе с тем, не кричащий. Он приятен, но не дотягивает до wow-эффекта в дневное время. А вот с вечером с включенной подсветкой салон завораживает. Я первый раз вижу настолько «как надо» сделанный световой дизайн в салоне. Направленный пучок в дверные карманы и обводка динамиков — это волшебство. Ничуть ему не противоречат мягкий, приятный на ощупь пластик и панели из серебристого алюминия. Алюминий, как и дерево — опция для ценителей. Второе, мне кажется, лишнее, а первое must have, если не жалко денег.
Q3 может легко преодолевать препятствия городских джунглей,
а на бездорожье, если рядом нет трактора, то лучше не рисковать
Кресло водителя регулируется во всех мыслимых и немыслимых положениях, причем пассажирское в моей комплектации также готово подстроиться под любые анатомические подробности своего гостя. Задним пассажирам, конечно же, повезло меньше, у них, как это обычно бывает, регулируется только подголовник. Зато там есть нормальный полноразмерный подлокотник с ящиком внутри и выдвижными подстаканниками. Подлокотник присутствует и спереди, но разочаровывает своей неожиданной короткостью. Его можно немного выдвинуть вперед, но тогда он блокирует доступ к одному из двух подстаканников. Так что, уважаемый пассажир, любишь пить кофе – люби и стаканчик держать.
Внешний дизайн у меня не вызывает абсолютно никаких нареканий
Кстати, о стаканчиках. Курильщики, специально для вас здесь есть изящная пепельница с отсеком для тушения сигарет и гордыми аудюшными кольцами на крышке. Изящный девайс для поклонников вредной привычки, встав в строй, блокирует одно из «кофейных» мест. Так выдвигаем подлокотник, ставим пепельницу и вот уже подстаканников у нас нет вообще.
Роботизированная коробка передач занимает все остальное место, оставляя лишь пространство для размещения мобильных телефонов и мелочи. Мобильные телефоны из-за изогнутых линий класть не так уж и удобно. Стандартный джентльменский набор емкостей: бардачок, ящик в подлокотниках и по карману в дверях. Журналы традиционно укладываем в сетки за передними сидениями. Честно говоря, не люблю я сетки. Бумажки в них хранить можно, а вот мелочевку не положишь — вывалится. Впрочем, это можно пережить.
К дисковым тормозам трешки у меня нет абсолютно никаких нареканий
Сзади на крючки можно повесить аж четыре куртки, по две с каждой стороны. Следите только, чтобы они не закрыли вам и без того куций обзор в зеркале заднего вида. Оно трогательно крохотное, под стать миниатюрному окошку пятой двери. Спасают положение большие лопухи боковых зеркал с подсветкой слепой зоны. Очень не хватает камеры заднего вида, которая бы серьезно облегчила парковку. Вертишь головой по сторонам, и не покидает чувство частичной слепоты. Впрочем, может это я такая привередливая, и к хорошему привыкшая. Наверняка через неделю активной езды осваиваешься с особенностями обзора, с габаритами и дискомфорт пропадает.
Авто оснащено экономичной системой Start-Stop. В пробках при остановке
машина глохнет, а заводясь при нажатии на газ дергается, как механика при
потерянном сцеплении. Не самое приятное ощущение. Решение: либо привыкнуть,
либо просто эту опцию отключить
Меня приятно удивил красивый изгиб потолка. Пожалуй, можно пожертвовать панорамной крышей при таком дизайне. Обилие лампочек порадует любителей терять что-либо в машине. Со светом у Q3 вообще все в порядке. Опциональные би-ксеноновые фары светят далеко, обеспечивая комфортный обзор и на темных извилистых дорожках и в плотном густом тумане. К огромному удивлению, за много часов езды ни одна встречная машина не пожаловалась мне на яркость ближнего, хотя «лупит» он на приличное расстояние. Ну и кроме всех прочих достоинств, «глазки» у Q3 еще и очень красивые.
Специально для России под вместительным багажником аккуратно уложено запасное колесо
Четырех дней тест-драйва мне так и не хватило, чтобы в полной мере привыкнуть к управлению бортовым компьютером и аудиосистемой. Оно не интуитивное, нелогичное и понятное только поклонниками четырех колец. Причем пользоваться MMI в равной степени неудобно как с кнопок на руле, так и на консоли управления. Не знаю, где там заявленное «органы управления Audi Q3 логически сгруппированы и интуитивно понятны». Пытаясь регулировать громкость и я и мои пассажиры крутили большую «крутилку» по центру, а она оказалась листалкой меню. Переключать радиостанции на руле тоже весьма неудобно. Сначала надо колесиком довертеть до нужной станции, а потом на это самое колесико нажать. Я, например, люблю менять предустановленные станции по порядку не глядя на экран и такое положение дел очень расстраивает. Может дело не в «продуманной эргономике», а в моем неправильном интуитивном поведении и женской логике?
Все инструменты спрятаны в боковой карман с правой стороны, а знак аварийной
лазкиостановки в потайном отсеке на крышке. Разочаровывает отсутствие кнопки закрывания
пятой двери. Редко мне удавалось закрыть багажник не испачкав руки
А вот к приборам в Audi претензий нет. Для любителей циферблатов большой круглый тахометр и спидометр, между которыми устроился монохромный дисплей бортового комптютера. На последний можно вывести необходимую информацию в куче разных комбинаций. По центру расположился семидюймовый экран с «ручным приводом». Может кого-то и разочарует необходимость нажать пальчиком на крышку дисплея, мне это точно не кажется неудобством.
Кнопки управления у Ауди на руле. Жаль, я, как любая девушка, люблю цветочки-лепесточки
Большой плюс Q3 – ее необычайная маневренность и послушность. Мне досталась версия на 18-х пятилучевых «катках», но управляемость от этого не пострадала. Кожаный четырехспицевый руль – отдельная песня. Песня восторга и безграничного удовольствия. Хрупкая девушка одной рукой играючи вырулит из любого парковочного положения. Точно так же послушно и предсказуемо руль ведет себя и на трассе, со стопроцентной немецкой четкостью и пунктуальностью. Поездка по узкому серпантину Николиной Горы, изобилующему закрытыми поворотами, приносит массу удовольствия. Была бы кошкой, замурлыкала бы от восторга. Впрочем, и так уже мурлычу.
Ночью салон становится ещё прекраснее
Педаль акселератора под стать рулю – такая же отзывчивая. В моей топовой бензиновой 211-сильной версии проблем с пониманием не возникало. Такое послушное поведение, конечно же, не умиротворяет пилота, а провоцирует при каждом удобном случае утопить газ в пол. Семиступенчатый автомат S-tronic радостно отзывается на такое обращение моментальным повышением оборотов. Не замеряла, но вполне готова поверить в заявленные 6.9 секунд до сотни. При робком нажатии педали трешка нежными рывками подталкивает надавить еще, совсем как ласковый щенок тыкается мокрым носом в хозяина, приглашая поиграть.
Передние кресла подстроятся под анатомические
особенности любого человека
 
OP
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Несмотря на борзый нрав, Q3 достаточно экономичная машина. В режиме D она старается держать обороты в пределах 1-2 тысяч и порой переключается на пятую уже на 60 км/ч, не теряя, тем не менее, динамичности. Ставим спорт, и получаем понижение на 1-2 передачи. Можно и самому поуправлять оборотами, переведя коробку в ручной режим. При моей довольно активной езде средний расход составил 10,1 л/100 км.
На первый вгляд места сзади не так уж и много, однако пассажиры не жаловались
Кик-даун присутствует, но лично меня не радует. На секунду машина задумывается, а потом резко рывками уводит стрелку тахометра в красную зону, рыча при этом как раненый зверь. Именно раненый, а не идущий в атаку. Кажется, будто четырехцилиндровый мотор захлебнулся топливом и ревет о помощи. В режиме D он работает плавнее, чем в S, наращивая обороты в течение пары секунд, однако и эффект соответственно меньше. При моей тяге к динамичному разгону он разочаровал меня своей заторможенностью и громкими «потугами». Не надо мне такого кик-ДАУНА. Тем более, что и без него автомобиль разгоняется превосходно.
На идеально ровной дороге Audi Q3 дарит ощущение надежности и комфорта. А вот на обычных российских дорогах жесткость подвески неприятно удивляет. «Немка» чувствует малейшую кочку, стремится нырнуть в колею и подпрыгивает на стыках мостов. Очень неожиданное поведение для такого серьезного автомобиля. Ездить по некоторым участкам Новорижского шоссе со скоростью 130 км/ч и выше некомфортно и местами страшно. Ой, впрочем, о чем я! Все равно выше 110 у нас запрещено.
Зато Q3 дарит возможность городским пижонам почувствовать, что такое быстрая езда по заснеженному полю. Кайф непередаваемый. Вы же помните, что Q3 жестко чувствует малейшую неровность дороги, только в ней вы не подпрыгиваете до потолка, как, например, в Land Rover Defender. При скорости 50 км/ч кажется, что несешься все 120, только при этом не придется считать перед зеркалом количество набитых на лбу шишек. Может это и ребячество, только все читатели моего твиттера тут же узнали, какого кайфа они себя лишали, если никогда не делали так. Короче – АААААААААААААААААААААААА!
Следующим абзацем необходимо написать «Внимание, Минздрав предупреждает…». Q3 действительно маленький внедорожник, но ключевое слово тут именно маленький. Дорожного просвета в семнадцать сантиметров категорически недостаточно, чтобы бездумно бороздить бескрайние просторы. Она успешно справилась с преградой в виде двухрядной неглубокой колеи, правда чуть тюкнувшись носом и жалобно пища не отключенными парктрониками, попутно помучив мои, неискушенные по оффроадной езде нервы. Так что, уважаемые счастливые обладатели Audi Q3, не забывайтесь. Городские бордюры и ровные поля – вот ваша стихия.
Q3 оставляет после себя смешанные чувства. С одной стороны неудобное управление мультимедией и слишком чувствительная подвеска, а с другой неожиданный непередаваемый кайф от четкости руления и динамичного разгона. Трешка — машинка с характером. И тут каждый выберет то, что ему важнее. Девочки обычно предпочитают комфорт динамике, а мальчики, как правило, любят погонять. Помните, я вначале и сказала, что машина не девачковая? Ведь только любители утопить газ в пол могут простить Q3 ее недостатки. А мне эта малышка очень понравилась. Неправильная я девочка!
Из приборов управления у меня возникли вопросы только к «телефонной
трубке», обрамляющей лампочки поворотников. А вежливость, с которой
ко мне обращается машинка, не может не радовать
Любознательные могут узнать о всех функциях бортового компьютера.
Навигация на тест-драйвной машине, к сожалению, установлена не была
Вас тоже радует эта забавное определение громкости?


фотки
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2011/12/21/1714156
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
По мне x1 лучше внешне, а по ценам - примерно одно и тоже. Даже подешевле, как мне показалось.
 
Платон

Платон

Новичок
Регистрация
09.01.2009
Сообщения
2 332
Реакции
0
Баллы
0
очень симпотишное авто,будет пользоваться популярностью,мне кажется.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
X

XedX

Новичок
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
323
Реакции
1
Баллы
0
Чет я не понял, на
http://www.drive.ru/audi/models/2011/q3/20_tfsi_170_hp_6g_quattro
написано
Цвет «металлик» 34 955 руб.
Это шутка такая?
Все будут на белых гонять )))
У Ауди теперь есть белый металлик! Это еще по-божески, на другие модели 40-60 тр, а есть еще и эксклюзивные цвета от 100 т.р.!!!))
Зато есть возможность сконфигурировать автомобиль по своему вкусу начиная от экстерьера и интерьера, кончая опциями, которых не бывает в среднем классе. Машина жены среднего бизнесмена, или начинающего бизнесмена без жены)))
 
Верх Низ