Nusferatus
Super Moderator
- Регистрация
- 01.12.2006
- Сообщения
- 40 161
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Выбор становится сложнее)) Мда... задумался еще глубже... Бумер терзает мою душу
Выбор становится сложнее)) Мда... задумался еще глубже... Бумер терзает мою душу
зачотный бумер. есть такой в продаже?
Вналичии нет - их быстро хапают в Питере. Шницерский и недели не простоял.зачотный бумер. есть такой в продаже?
зачотный бумер. есть такой в продаже?
Это радует. Клиренс будет маленький при спортивной подвеске, у меня это вылечилось установкой т.н. восточного пакета. Расход по городу паспортный 12,7 л/ 100 км, фактически так и есть при спокойной езде. По трассе, когда круиз- контроль на 90 км/ ч, выходит 6,9- 7 л/ 100 км. Двигатель 2494 куб. см, 170 л.с.
А в чем именно слабость движков Ауди? Более чувствительны к качеству бензина? Есть ли принципиальные отличия у америкосов и немцев в плане двигателя, например? Т.е. в американских версиях двигатель переработан в какой-то степени?А4 Б6 зачотная машинка, единстный минус - всёж покапризней 1.8Т, нежели движки бмв) Вопщем решай, к чему больше душа лежит.)
А4, А6 или 325))
А в чем именно слабость движков Ауди? Более чувствительны к качеству бензина? Есть ли принципиальные отличия у америкосов и немцев в плане двигателя, например? Т.е. в американских версиях двигатель переработан в какой-то степени?
И еще: вычитал, что у А4 в некоторой степени вялые тормоза - так ли это?
у друга была 528,с движком 3 литра,..
Да нет ни в чом слабости в движках. Нам с тобой вобщем то это не увидеть. Движки просто совершенно разные. Засада движков и вообще политики БМВ в том, что если машина БМВ 325, то объём там будет больше 2500 . Т.е. засада для перегонщиков при оплате пошлины на растоможке. Т.е. Ауди если указывают что например машина Ауди А4 2,0, то и двиг там будет 1989 см в кубе например. А у БМВ объём будет больше указанных на самой машине цифр. Немного, но больше. И это обычно влияет при оплате пошлины.
Про тормоза не могу ничего лично я сказать. не сравнивал.
Ну а вообще то и считаецца и в некоторой степени так и есть, что БМВ более заточена под спортивность, чем Ауди такой же комплектации. Т.е. чуть резче заточен двиг и чуть более спортивно заточены тормоза. И подвеска чуть жестче и чуть ниже. От этого всего выигрыш идёт в управляемости в целом.
В выходные размышлял по поводу БМВ 325i. Жаль, что у меня нет возможности сейчас сравнить их в деле с А4. Я имею в виду салон - меня он как-то смущает в БМВ, кажется маленьким...
Кстати, как чувствуют себя задние пассажиры? В БМВ всегда было мало места сзади.
Еще думаю насчет габаритов А4 - как с парковкой? 325i в этом плане лучше - знаю точно.
И еще - можно найти точную информацию по клиренсу у американских А4 и 325i?