B
basilios
Guest
да простой скотч канцелярский узкий поможет)
Спасибо.Да в любом сервисе где тонировкой занимаются есть услуга обклейки антигравийной плёнкой.
да простой скотч канцелярский узкий поможет)
Спасибо.Да в любом сервисе где тонировкой занимаются есть услуга обклейки антигравийной плёнкой.
Крнеев, познавательно. Спасибо.
я понимаю расход там 100-200 гр на 1 т.км., но чтоб так жрать rankster:
Инженерам пора задуматься над внедрением ещё одного бака(литров на 7-10) для моторного масла, и чтоб оно подливалось само. И следить за уровнем в баке.
Да и с таким жором, менять его смысла нет-просто доливаешь в бак, оно постоянно обновляется, менять только фильтра.
Хотя думаю для многих тут давно уже понятно, что качество современных авто оставляет желать лучшего(
это не только ваг, это тенденция. почитайте блог целиком, ссылку на который я давал в сообщении 91 в этой теме.Но ВАГ переплюнул всех по надежности, точнее по его полному отсутствию.
Вот и пришел я к выводу, что брать надо какой нить дустер и хрен с ним, не жалко в конце концов! :dc41bde38af1bebc0ab
Интересный рассказ про наезд приблатненой молодежи на Автостандарт. Я думаю там и не таких отражали. Надо попроще быть, а то 3 капли барской крови, а ведет себя как наследный принц. Особенно смешно выглядят на этом фоне лишние 5т.р. на обкатку...
У меня предыдущая машина, японская к слову, тоже ела масло, примерно 300мл на тысячу, ездил пару раз к дилеру, все вежливо померяли, посмотрели, криминала не нашли и решили оставить как есть, поскольку никаких проблем из-за повышенного расхода у меня не было...
Но ВАГ переплюнул всех по надежности, точнее по его полному отсутствию.
нет, все примерно равны) Работал в ниссане - они сыпятся тоже прилично)))
Особенно смешно выглядят на этом фоне лишние 5т.р. на обкатку...
Денис скажи пожалуйста много ли таких машин приезжает к вам на ремонт поршневой из-за жора масла при этом владелец заливал предписанный бензин и настоящее масло оригинальное и у него руки вставлены куда надо?нет, все примерно равны) Работал в ниссане - они сыпятся тоже прилично)))
нет, все примерно равны) Работал в ниссане - они сыпятся тоже прилично)))
Давайте на будущее договоримся, всю грязь оставляйте при входе в тему, а если вы такие Баре и живете на широкую ногу, не считая х.й за мясо, тогда вот № карты:
5100 6904 7745 2029 Ларкин Михаил Александрович
Райффайзен банк
присылайте ваши лишние 5000.
И посмотрим сколько из просто говорящих - реально делающих!
Еще раз повторяю, топик не про меня и мои расходы, а про машину, вернее про производителя в целом! Кому то это поможет избежать лишних трат, кого то остановит от необдуманных действий. Покупают не только новые авто, которые на гарантии, а также берут б/у, а с ними еще хуже, ибо ремонт и содержание ауди, как я писал раньше, штука очень не дешевая!
Так что прежде чем тут троллить, 10 раз подумайте, а стоит ли? или просто принять к сведению инфу, перенять опыт и ошибки чужие, или наступать на эти грабли самому!
Тут тоже палка о двух концах, у отца был пафик 2008 года, в общем намотал он 100 тыщ, гарантия кончилась и буквально к 106 тыщам, у него треснула головка блока цилиндров, до этого каких либо серьезных проблем с машиной не было, ну там стойки поменять, сайленты, ну мелочь короче всякую, а машину он насиловал, могу я вам сказать по полной, как Амстердамскую шлю..у! Так что не понятно, либо она не выдержала инсинуаций с его стороны, либо умерла потому, что так сделали!
Если пробежаться по его постам, то все они будут исключительно о его крутизне, ну не может же он создать тему с названием "Я успешный и ах...ный". А так он выискивает тему, где может как бы написать по существу, а по факту вые...тся. Так что нужно просто знать всех выпендрежников АС и не сильно на них реагировать. Их не так и много, можно даже запомнить.
Случаем это не дизельный пафик 2.5 литра был? И если не секрет во сколько обошелся ремонт движка? Можно и в личку, хотя инфа то думаю будет полезная и другим. И где делали ремонт?
+многоИнтересный рассказ про наезд приблатненой молодежи на Автостандарт. Я думаю там и не таких отражали. Надо попроще быть, а то 3 капли барской крови, а ведет себя как наследный принц. Особенно смешно выглядят на этом фоне лишние 5т.р. на обкатку...
моторы едят масло, не все но едят, ржавчина на 5й дверке икстрейла, ржавчина на порогах и 5й двери 62го патруля, рулевой вал на нотах и икстрелах, тяги на климате на джуках, о резинках и прочей фигне в ходовке молчу!!!Кроме проблем с вариатором не слышал проблем о ниссане. Ну или там проблема с задней дверью х-трейла. Но таких проблем с двигателем я у ниссана точно не слышал. А сейчас даже вариаторы сделали более менее надежными. Про патруль не знаю ничего.
Денис скажи пожалуйста много ли таких машин приезжает к вам на ремонт поршневой из-за жора масла при этом владелец заливал предписанный бензин и настоящее масло оригинальное и у него руки вставлены куда надо?