Ок. Уболтали, черти языкастые ;-) Итак, впечатления по-порядку, сравнивать приходится с 6кой (больше особо то и не с чем, так как на всех прочих ездил давно, и ощущения подзабылись)
1. Тихая.
+ Когда двигатель после ночи поработает минуты 2, его практически не слышно, если стоять около него.. И уж тем более не слышно в салоне. Когда едешь по дороге, слышно шуршание колес, поскрипывание задней полки, позвякивание ручек у сумки для ноута.. НО НЕ СЛЫШНО ДВИГАТЕЛЯ!. Слегка угадываешь его наличие, если при разгоне забудешь переключиться со скорости на скорость, и обороты повышаются "через чур".
- Так как привык ориентироваться "на звук" при езде, то в результате пока что иногда перекручиваю двигатель излишне при переходе с передачи на передачу... А еще не хватает тахометра. Для тех же целей. У меня вмето него ОГРОМНЫЕ аналоговые часы ;-) так что приходится смотреть на спидометр, чтобы узнать свою скорость..
2. Очень приятные передаточные числа у КПП.
+ Трогаешься на 1ой, и сразу же - 2я. На второй только до 30 (ну может 40), причем это все тихо и незаметно, но быстро.. а потом уже вставляешь 3ю и забываешь о КПП в принципе (ну, естественно, до светофора). То есть на нагретом двигателе на 3ей можно ехать от 25-30 и до 70. Больше не пытался, жалко движок. Да и скоростей там еще 2 остается ;-) И в то же время на 5й можно 60 ехать спокойно, не насилуя двигатель малыми оборотами..
- Пока не нашел ;-) Комфортно.
3. Машина, несмотря на возможность, не провоцирует на резкую быструю езду (как это было в 6ке)..
+наоборот, есть желание ехать плано, не спеша.. при этом совершенно не чувствуется скорость, и цифра 40 на спидометре по ощущениям ничем не отличается от 60..
- а так как в салоне тихо, то легко можно выйти за 60 и не узнать об этом, пока не посмотришь.
4. опять же, сравнивая с 6кой, очень мягкие педали... положение ноги - единственное, что определяет ощущения степени нажатия на педаль, как на газе, так и на тормозе. Со сцеплением чуть проще - ее в пол, потом из пола (кстати, ход долгий , до момента сцепления примерно половину дистанции педаль проходит. Это все регулируется, конечно, но меня устраивает). Тормоз, конечно же, усилен, но очень забавно: нелинейно. То есть сначала СЛЕГКА притормаживает машина, а при более сильно нажатии включается усилитель. Это удобно, я оценил.
5. ГУР - это вещь. Когда ездил на Волге 3110, он там ощущался, был слышен, чувствовался (чем больше оборотов, тем лучше он усиливает. Иногда это мешало, когда на повороте нажимал газ, руль почти сам уходил дальше). Здесь ничего этого нет, просто очень мягкое управление.. (...2мя пальцами...). Кочки, трещинки в асфальте в руль не отдаются ничуть.
Как резюме: на сегодняшний день (срок владения автомобилем 24 часа) я доволен покупкой за те деньги, что она стоила. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас я в ней проблем не вижу.
Правда, посмотрим, что я буду знать и думать вечером, когда заеду к знакомым на СТО... и что они мне там скажут ;-)
У кого какие вопросы? Буду рад ответить ;-)