Audi 80 1989 г.в.

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Приезжай на очередную встречу! Расскажешь.
В программе вроде еще и впечатления от новиспеченного владельца Гетса ;)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Ок. Уболтали, черти языкастые ;-)



Итак, впечатления по-порядку, сравнивать приходится с 6кой (больше особо то и не с чем, так как на всех прочих ездил давно, и ощущения подзабылись)
1. Тихая.
+ Когда двигатель после ночи поработает минуты 2, его практически не слышно, если стоять около него.. И уж тем более не слышно в салоне. Когда едешь по дороге, слышно шуршание колес, поскрипывание задней полки, позвякивание ручек у сумки для ноута.. НО НЕ СЛЫШНО ДВИГАТЕЛЯ!. Слегка угадываешь его наличие, если при разгоне забудешь переключиться со скорости на скорость, и обороты повышаются "через чур".
- Так как привык ориентироваться "на звук" при езде, то в результате пока что иногда перекручиваю двигатель излишне при переходе с передачи на передачу... А еще не хватает тахометра. Для тех же целей. У меня вмето него ОГРОМНЫЕ аналоговые часы ;-) так что приходится смотреть на спидометр, чтобы узнать свою скорость..
2. Очень приятные передаточные числа у КПП.
+ Трогаешься на 1ой, и сразу же - 2я. На второй только до 30 (ну может 40), причем это все тихо и незаметно, но быстро.. а потом уже вставляешь 3ю и забываешь о КПП в принципе (ну, естественно, до светофора). То есть на нагретом двигателе на 3ей можно ехать от 25-30 и до 70. Больше не пытался, жалко движок. Да и скоростей там еще 2 остается ;-) И в то же время на 5й можно 60 ехать спокойно, не насилуя двигатель малыми оборотами..
- Пока не нашел ;-) Комфортно.
3. Машина, несмотря на возможность, не провоцирует на резкую быструю езду (как это было в 6ке)..
+наоборот, есть желание ехать плано, не спеша.. при этом совершенно не чувствуется скорость, и цифра 40 на спидометре по ощущениям ничем не отличается от 60..
- а так как в салоне тихо, то легко можно выйти за 60 и не узнать об этом, пока не посмотришь.
4. опять же, сравнивая с 6кой, очень мягкие педали... положение ноги - единственное, что определяет ощущения степени нажатия на педаль, как на газе, так и на тормозе. Со сцеплением чуть проще - ее в пол, потом из пола (кстати, ход долгий , до момента сцепления примерно половину дистанции педаль проходит. Это все регулируется, конечно, но меня устраивает). Тормоз, конечно же, усилен, но очень забавно: нелинейно. То есть сначала СЛЕГКА притормаживает машина, а при более сильно нажатии включается усилитель. Это удобно, я оценил.
5. ГУР - это вещь. Когда ездил на Волге 3110, он там ощущался, был слышен, чувствовался (чем больше оборотов, тем лучше он усиливает. Иногда это мешало, когда на повороте нажимал газ, руль почти сам уходил дальше). Здесь ничего этого нет, просто очень мягкое управление.. (...2мя пальцами...). Кочки, трещинки в асфальте в руль не отдаются ничуть.

Как резюме: на сегодняшний день (срок владения автомобилем 24 часа) я доволен покупкой за те деньги, что она стоила. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас я в ней проблем не вижу.
Правда, посмотрим, что я буду знать и думать вечером, когда заеду к знакомым на СТО... и что они мне там скажут ;-)

У кого какие вопросы? Буду рад ответить ;-)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Да, забыл добавить: салон в идеальном состоянии (ну только чуть пропылесосить, может).. И ничгде не скатывается ткань, и повреждений нет...
А у нашего водителя ВАЗ-21099 98 года... и у него салон умирает своей смертью. Его никто не насиловал, но ткань протирается, скатывается в "шарушки"...
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Ну что...остается поздравить! И пожелать счастливого владения автомобилем... Не сказал за сколько купил.... Я представляю твой восторг...сравнивать 2106 и аудь, даже 89г.в, не стоит в принципе.
 
admin

admin

Super Moderator
Команда форума
Регистрация
22.02.2004
Сообщения
11 227
Реакции
66
Баллы
36
Позрдавляю! :)

Интересно узнать, что расскажут знакомые на СТО...
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Мои поздравления!
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Спасибо, спасибо!
Взял за 120 тр. Ну, и еще документы при оформлении на почти 5000 подняли.
Результаты осмотра на СТО завтра напишу ;-)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Re: Ок. Уболтали, черти языкастые ;-)

1. Тихая.
+ Когда двигатель после ночи поработает минуты 2, его практически не слышно, если стоять около него..

Смотреть ГК. Не должно быть никаких звуков вообще. Звуки может издавать еще кулачек бензонасоса, но это явно не он - он бы не затихал после прогрева....

А еще не хватает тахометра. Для тех же целей. У меня вмето него ОГРОМНЫЕ аналоговые часы ;-) так что приходится смотреть на спидометр, чтобы узнать свою скорость..

Дуй на разбор - покупай приборку с тахометром и ставь вместо своей. Все разъемы подходят, докупать больше ничего не нужно - просто подключить старые разъемы и тахометр заработает.

Да, двигатель судя по отсутствию тахометра RU? Или SF?

В целом же удачный выбор, поздравляю! :)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
2Nbf:
Спасибо, спасибо. ;-)

Двигатель действительно RU.

А чтобы дуть на разборы, надо их знать ;-)
Может, кто поделится контактами? Буду признателен.

А насчет звука - судя по всему, немного постукивает глушитель о кузов, когда двигатель вибрирует. Если даже при прогреве поднять обороты - стук изчезает. Когда прогреется и подсос убираешь, то звука нет все равно.. И появляется только если начинаешь трогаться с "недогазовкой", опять же при вибрации двигателя.
Заеду на СТО, подниму - посмотрим.. ;-)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Итоги поездки на СТО

Итак, добрался я до СТО, показался мастерам. Вот результаты:

1. Кузов - в чудесном состоянии. Только несколько вмятин на брюхе, ни на что не влияющих, покрытие и оцинковка не нарушены
2. Салон - в пределах приятной нормы. (Это я сам и без них знаю ;-) ). Есть пара следов от упавшего пепла (слегда прожженые следы на водительском сиденье), несколько задиров обивки на дверях. И ВСЕ. Велюр весь целый, не особо грязный. Слегка поскрипывают панели, но тут уж извините, машина по нашему городу уже 3 года бегает.
3. Ходовая - в пределах нормы. Есть неспешная необходимость замены одного подшипника, одной шаровой, и сменить сайлент-блоки. Но это все последствия зимы и наших дорог, не более чем.
4. Двигатель - к нему никаких претензий. Ремни все целые, почти что новые, звук нормальный, компрессию померить было нечем.
5. Стук при заводе (см. выше), вовсе не из-за того, что глушитель бьется о кузов (неправду сказал предыдущий владелец, блин, но это все фигня), а потому что в среднем глушителе (бог его знает, как он "по-умному" называется, резонатор, или что еще) отвалилась его, глушителя, начинка.. вот она-то и гремит. ;-)
6. Сзади стоят газовые амортизаторы. И пусть дальше стоят ;-)

99. Совсем некритичное: штатная магнитола BlauPunkt настолько не любит наши радио, что даже запоминать их не хочет. Спасибо, что хоть играет их ;-). На самом деле, вроде как в таких агрегатах есть батарейка, которая и запитывает память магнитофона. И тогда я вполне верю, что за 16 лет эта батарейка села. А, еще цифры на индикаторе "расплываются", если долго на экране держатся. Но эти замечания могут тут быть только на правах шутки.

Еще в результате поездок обнаружился еще стук в задней подвеске, когда колесо попадает в ямку, или же даже плавно переезжаешь канавку... Что там может стучать? тот же амортизатор? Или кто еще?
в любом случае, пока что не создалось впечатление, что это страшно. просто неприятно.

так что вот такие результаты и впечатления от первых дней владения и первой сотни "моих" километров.

во! Еще оценил, что расход топлива небольшой. Пока еще не готов сказать в цифрах, но по ощущениям даже на 92 бензине расход меньше 10 литров по городу.

А что, господа знатоки, вы мне посоветуете, заливать в машину?
Бензин, понятно, 80й не буду лить. ;-) Насколько ей не нравится 92? Или же для нее 92 и 95, это просто первый и высший сорт колбасы? Но съедобно и то и другое?

Какое масло куда лить? Особливо, в ГУР чего заливать? Чтобы ее, машину, не тошнило? ;-)

Что там еще... Тосол, тормозная... Есть ли какие-то предпочтения? Или же, как и в классику ВАЗа, Дот4 в тормозную систему - и все будет хорошо?

И вообще, кто какие тонкости вспомнит? Поделитесь знаниями, не жадничайте!!!
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Если уважаемый Admin сочтет необходимым, можно обсуждение перенести в другую ветку, более подобающую теме (вроде как к "купля/продажа" уже не особо подходит).

2Admin:
мое почтение
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Re: Итоги поездки на СТО

А что, господа знатоки, вы мне посоветуете, заливать в машину?
Бензин, понятно, 80й не буду лить. ;-) Насколько ей не нравится 92? Или же для нее 92 и 95, это просто первый и высший сорт колбасы? Но съедобно и то и другое?

Какое масло куда лить? Особливо, в ГУР чего заливать? Чтобы ее, машину, не тошнило? ;-)

Что там еще... Тосол, тормозная... Есть ли какие-то предпочтения? Или же, как и в классику ВАЗа, Дот4 в тормозную систему - и все будет хорошо?

И вообще, кто какие тонкости вспомнит? Поделитесь знаниями, не жадничайте!!!

По порядку.
Родной бензин - 91-й, следовательно глубоко по фигу - 92-й или 95-й. Но на 95-м идет по увереннее и расход ниже - в результате при той же средней стоимости горючки ощущения от машины будут приятнее.

Масло туда лить не паленое, полусинтетику 10-40. В ГУР лить жижицу, название которой указано на самом бачке ГУРа - она разная и мешать ее нельзя. Сунь туда чистый палец (в бачек) - если жидкость чистая - то и не трогай.

Тормозуха - ДОТ4 любая - главное что б не БСК.

Тосол. Если там залит он - сливай на фик. Покупай концентрат G11 или G12 (синего цвета) - бадяжь с дистиллированной водой и заливай.

Дело в том, что стандартный (не паленый) тосол рассчитан на температуру до 98 градусов. При более высокой температуре он начинает терять смазывающие свойства. Данный же двигатель работает в температурном режиме до 110 градусов - следовательно на обычном тосоле можно как-то летом потерять помпу.

Разборки ищешь поиском - на вскидку - 8 (8453) 540440 - Стас, Энгельс.

Ну а из общих рекомендаций... Подшипники летят иной раз резко и сразу, так что не затягивай замену. Сайленты лучше тоже надолго не откладывать - в ходовке одно цепляется за другое и пока ты соберешься менять сайленты к примеру рычагов - из-за них успеют разбиться сайленты подрамника.

Ладно - будут вопросы - спрашивай...)
 
G

Guest

Guest
Отвыкать пора с ТАЗовских заморочек - тосол, тормозуха, жидкость в ГУР... Меняешь один раз в 5 лет и все. Я бы советовал и ремни поменять, чтобы спокойней было. Если мафтнка долго ездила на тосоле - готовься к замене помпы. Тока антифриз! Я себе залил AG13.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вот насчет ремней: кто-нить знает чем страшен на бочке обрыв ремня?
Если не страшен и ездить только по городу, то может (как минимум до зимы) не морочиться с ремнями?
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
2 Nbf

Спасибо за советы, учту, проверю.

Про температурный режим, это правда.. пока едешь, то стрелка на 90 стоит. Стоит зависнуть в пробке минут на 10 даже в это еще не жаркое время, температура до 100 может подняться. Спасает лепездрический вентилятор.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Поздравляю с покупкой! :) Что сказать, знаковое событие в жизни :) Скорее всего обратно, на наши, уже будет не судьба ;) :D
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Вот насчет ремней: кто-нить знает чем страшен на бочке обрыв ремня?
Если не страшен и ездить только по городу, то может (как минимум до зимы) не морочиться с ремнями?

Капиталкой он страшен... Клапана встречаются как и у большинства машин тех лет.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
2 Nbf

Спасибо за советы, учту, проверю.

Про температурный режим, это правда.. пока едешь, то стрелка на 90 стоит. Стоит зависнуть в пробке минут на 10 даже в это еще не жаркое время, температура до 100 может подняться. Спасает лепездрический вентилятор.

Ну.... Так и так значит тосол менять - у тебя термостат не работает!
87 градусов - это время начала открытия термостата. Рабочаю температура - 98, стандарт и именно так и должно показывать. Если не путаю, то стрелка температуры - на 12 часов. Во время движения колебаний стрелки быть не должно.

Термостат на бочке чуть ли не расходник. Стоит он сравнительно не дорого, но и летит частенько. Постарайся купить хороший, что бы долго туда не лазать потом.
 
Jers

Jers

Участник
Регистрация
02.12.2004
Сообщения
2 334
Реакции
1
Баллы
38
Вот насчет ремней: кто-нить знает чем страшен на бочке обрыв ремня?
Если не страшен и ездить только по городу, то может (как минимум до зимы) не морочиться с ремнями?

Капиталкой он страшен... Клапана встречаются как и у большинства машин тех лет.
Мдя. Экономить стремно. :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Мдя. Экономить стремно. :)

Да и экономия не особая: там на бочке ремень, да ролик - общая цена вопроса в Мск с работой мне в пределах 2 труб обходилось... Ресурс - 60.000 ткм...
 
Верх Низ