Audi 80 1989 г.в.

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
G

Guest

Guest
Я себе ремень за 250 рублев брал, менял сам - 1час делов.
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Я себе ремень за 250 рублев брал, менял сам - 1час делов.

А ролик? Они в паре меняются, ролик не ориджинал в районе еще 600-700 (не помню уже точно) рублей. А работы и впрямь на час с перекуром.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Как много нового и полезного узнаю о своей машине благодаря вам!!! Спасибо!

Вчера вечером сделал небольшой марш-бросок: съездил в Петровск (точнее, деревня какая-то ЗА Петровском), и вернулся обратно. Причем пришлось еще 20 км туда и столько же обратно по утоптанной грунтовке ползсти.
Вот какие результаты этой поездки:
1. Судя по всему, термостат и правда постоянно открыть (спасибо Nbf, что обратил внимание), на трассе температура до 80 падает. При низкой скорости температура возвращается к 90. Так как тосол буду менять в ближайшее время, то и термостат сменю.
2. По трассе 120 машина идет безо всякий напрягов на 5ой передаче. А если немного отвлечься, то незаметно, без видимых усилий и ревов (как это бывает на наших машинах), можно 140+ набрать. Причем двигателя все еще не слышно, шуршит ветер в открытом люке и шины по дороге. Двигателя я, кстати, так и не услышал (не форсировать же его).
3. Дороги у нас - 3.1415здец. Ладно трещины. Куча вскрытых трещин (когда отбойным молотком по ним прошлись, да так и оставили дырами), просто неровности, заплатки.
4. Как вышел на грунтовку неровную (скорость 20 км/ч), услышал стук сзади. Он ожидался, но не настолько: явно стучит задняя стойка. Левая. Посему сразу вопрос: чего там надо покупать в комплекте, чтобы сразу ее починить?
5. Я в восторге от фар. Хорошо светят. И угол большой, и видно все. особливо когда еще включает противотуманки, чтобы вблизи кочки видеть. (Кстати, попали на трассе в какую-то низину, там такой туман был!!! метров 10 видимость, наверное. И на стекле каплями осаждался).
6. Расход по трассе получился менее 9 литров. на 95 бензине. И вообще, приценился: что заливать на 300 рублей 21.94 литра 92 бензина, что 20 литров 95-го - по объему один фиг, а по качеству (надеюсь) разница значительная.
7. Аэродинамика не в пример нашей 6-ке.. если на 6-ке скорость 120 - это с ревом двигателя и коробки, а как только снимаешь со скорости, машина сразу довольно резко замедляется (сопротивление воздуха большое), то здесь 120 машина долго еще идет.. и не особо-то свистит вокруг нее..
8. приемистость двигателя достаточная, чтобы на скорости 120 обгонять газели, идущие примерно с такой же скоростью, за довольно короткий промежуток и времени и дорожного полотна.
9. В какой-то момент задумался, и потом оказалось, что я на 3ей передачи машину до 80+ разогнал. Двигатель не ревел, не обижался, и не показывал своим поведением, что ему становится плохо)

Что еще... пока не знаю... спрашивайте, пишите комментарии ;-)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
В какой-то момент задумался, и потом оказалось, что я на 3ей передачи машину до 80+ разогнал.

ааааа!
простите ;) не могу сдержаца.. ;)
да что в этом такого то? (задумался и на второй разогнался до 20 километров в час из той же серии)...
моторы НАДО крутить ;) им это НРАВИТСЯ ;) я на на нелюбимом всеми совавтопроме разгоняюсь на третьей как минимум до 100, а если настроение есть - до 120 ;) и мотору нравится!

не думаю что мегадвигатель на ауди крякнет от того, что его заставили ракрутиться тысяч до пяти оборотов. думаю он даже возрадуется ;)
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Просто после шестерки это не сразу приходит :)
я 1,5 года переучивался. Пугался, когда тахометр 3,5 тысячи показывал ;)
Сейчас 4,5-5 запросто кручу и Двигателю действительно это нравица :)
 
Savoy

Savoy

S.P.Q.R.,
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
16 310
Реакции
556
Баллы
113
ааааа!
простите не могу сдержаца..
да что в этом такого то? (задумался и на второй разогнался до 20 километров в час из той же серии)...
моторы НАДО крутить им это НРАВИТСЯ я на на нелюбимом всеми совавтопроме разгоняюсь на третьей как минимум до 100, а если настроение есть - до 120 и мотору нравится!

не думаю что мегадвигатель на ауди крякнет от того, что его заставили ракрутиться тысяч до пяти оборотов. думаю он даже возрадуется

молодца! :) :) :) :) :)

Просто после шестерки это не сразу приходит
я 1,5 года переучивался. Пугался, когда тахометр 3,5 тысячи показывал
Сейчас 4,5-5 запросто кручу и Двигателю действительно это нравица

после шестёрки лично мне пересаживаться на что то другое вообще не хочется :)))
"Классика" - это одно из чудес света! :) :) :)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Сейчас 4,5-5 запросто кручу и Двигателю действительно это нравица

ну дык, нормальные моторы ехать начинают как раз тысяч с 3-3,5 ;)
(правда классические в эту группу не попадают ;) )
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
В какой-то момент задумался, и потом оказалось, что я на 3ей передачи машину до 80+ разогнал.

ааааа!
простите ;) не могу сдержаца.. ;)
да что в этом такого то? (задумался и на второй разогнался до 20 километров в час из той же серии)...
моторы НАДО крутить ;) им это НРАВИТСЯ ;) я на на нелюбимом всеми совавтопроме разгоняюсь на третьей как минимум до 100, а если настроение есть - до 120 ;) и мотору нравится!

не думаю что мегадвигатель на ауди крякнет от того, что его заставили ракрутиться тысяч до пяти оборотов. думаю он даже возрадуется ;)

Хорош стебаться! :) Человек же тока-тока с шохи пересел, а на шохе 80 на третьей - своего рода шумный подвиг....)))

to AleksGr
Крути спокойно - 80 на третьей - не просто нормально, а даже хорошо для обычного движения.

Что бы не пугаться - воткни таки приборку с тахометром и имей в виду, что переключаться на разгоне на высшую передачу пока обороты не достигли 4000 - дурной тон. При прямолинейном движении без ускорения - хороши обороты от 3500 оборотов, не меньше.
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
в дополнение к предыдущему посту и to Savoy: к тюненым моторам с нормальными валам и ГБЦ мое высказывание не относится ;)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
Хорош стебаться!

я не стебусь ;) я удивляюсь.

если мотора не слышно - лучше сначала тахометр, а потом крутить, да... а то человек увлечется и уйдет в костмассс ;)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Да, кстати, может у кого есть компакт-диск по обслуживанию такой машины? Audi 80? Я бы с радостью его скопировал ;-)
И пиво с меня.
 
And626GE92

And626GE92

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
4 797
Реакции
6
Баллы
38
Аааа, особенно понравилось:
> ... можно 140+ набрать. Причем двигателя все
> еще не слышно, шуршит ветер в открытом люке
:D :D Тут на скоростях от 90 никогда даже не приоткрываю окна ибо оглохнуть можно, а тут на 140 люк, мощна :)

Еще: я заливаю 92. У меня тож от 92-го и выше. Разницы с 95 я не вижу, но свечи на 92-ом идеальные.

Стук в задней ищи, мож и не стойка нифика...

Ну а так, завидую отчасти: когда появилась моя, то, первое время - это прям непроходящий пристут щастья, когда садишься за руль. Сейчас обвык уже, увы :(

2 egoistRS
Ну и миня прости: я на трассе, частенько на 90 км/ч уже переключаюсь на пятую :) Ну а если приходится на короткое время спуститься до 60 км/ч, то с пятой вниз и не преключаюсь ;)
2 литра, приятна тяговит на низах :)
В плане крутить - то мой рекорд 60 км/ч на первой, вынужденно, надо было вклиниться с места :)
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
В какой-то момент задумался, и потом оказалось, что я на 3ей передачи машину до 80+ разогнал.


не думаю что мегадвигатель на ауди крякнет от того, что его заставили ракрутиться тысяч до пяти оборотов. думаю он даже возрадуется ;)

Это хорошо, когда ты знаешь, сколько их, РПМов, у тебя.. а у меня тахометра нет, часики стоят вместо него.. А движка не слышно.. мне как, на ощупь прикажете обороты определять? ;-)
 
E

egoistRS

Новичок
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
2 983
Реакции
0
Баллы
0
And626GE92: ну у нас объемчики разные плюс коробочки ;)
у меня первая короче (до 50 с копейками на ней можно не сильно перекручивая мотор), а пятая - только для движения по трассе на оборотах выше трех тысяч. ниже - ускорения не будет никакого.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Аааа, особенно понравилось:
> ... можно 140+ набрать. Причем двигателя все
> еще не слышно, шуршит ветер в открытом люке
:D :D Тут на скоростях от 90 никогда даже не приоткрываю окна ибо оглохнуть можно, а тут на 140 люк, мощна :)
НУ так! ;-) а на самом деле у меня люк не отодвинут был, а только приоткрыт. Но и то потом я его закрыл, разговаривать хотелось.

2 egoistRS
Ну и миня прости: я на трассе, частенько на 90 км/ч уже переключаюсь на пятую :) Ну а если приходится на короткое время спуститься до 60 км/ч, то с пятой вниз и не преключаюсь ;)
2 литра, приятна тяговит на низах :)
В плане крутить - то мой рекорд 60 км/ч на первой, вынужденно, надо было вклиниться с места :)
Мужики, не забывайте, что у меня и двигатель 1,8, и пересел я с 6ки, где рабочие обороты 2-3 тысячи, и ориентироваться привык на слух.. ;-)
А тут я даже не знаю, на каких оборотах езжу. Как понравится, так и езжу..
Могу только по собственным ощущениям рассказать, что 80 км/ч и пятая скорость, вещи совместимые, но это минимум, так как мощность на таких (каких?) оборотах недостаточна для быстрого разгона. вот тут и нужна 4я скорость.
 
Aleks

Aleks

Участник
Регистрация
29.03.2005
Сообщения
927
Реакции
0
Баллы
16
Продолжения владения автомобилем...

Уважаемый Nbf тут мне писал, что у меня ероятно термостат покрылся медным тазом. Посему решил, заезжая на СТО так и так, при смене тосола сменить и его. На всяк случай..
Ну, сначала долго искали, где он там может стоять. ;-) С третьей попытки нашли ;-) Потом чертыхались, что снимать и генератор, и насосо ГУРа. Сняли. Вынули старый термостат. Кольцо уплотнения оказалось на него натянутым почти что ВДОЛЬ его оси, а не лежало под верхней чашкой. Но это полбеды. Купленный термостат визуально оказался на 2 мм больше того, что стоял. Проконсультировавшись, выяснилось, что то, что стояло - это совершенно непонятно что и куда, но уж точно не сюда. ;-) Вот потому оно все в сумме и не работало. ВАЩЕ.
Поменяли, теперь работает.
Еще сменил сайлент-блоки в передней подвеске на рычагах. Сразу стало тише и приятнее (там на старых резинки еще были, но уже нифига не держали нагрузки, пальцами шевелить можно было).
А стук сзади объясняется, как сейчас кажется, не умершим газовым амортизатором, а сношенными сайлент-блоками на задних продольных тягах... Там тоже резинки в хлам.. Так что скоро и их сменю.

но веселее всего было вынимать глушитель, который в одном месте соединения прикипел и приржавел к другому, хвостовому, звену.. просто так, на подъеменике, это не вынималось. После применения болгарки к снимаемому звену путей к отступлению уже не было. В результате, после керосина с маслом и паяльной лампы, тисков и молотка, ключа боко и какой-то матери соединительная муфта рассталась с остатками трубы. После чего под брюхо был торжественно и почти что с песнями водружен новый глушитель из нержавейки.
Так что я теперь и гремлю потише, и стучу меньше, и греюсь "по-правильному"... Вот только я что-то не согласен с Nbf в части, где он определил рабочую температуру в 98 градусов. у меня термостат открывается на 87, а вентилятор включается на 97-98. В результате, рабочая температура в городе у меня стоит на 92 - 94 градусах.

Вот.
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Михаил ТРК писал(а):
только здесь уже ушатайки....придется помучатся.


Миш, не повторяй чужих глупостей про ушатайки!

Нормальная машина в эти деньги вполне возможна.
Вот прочтя через некоторое время после начала обсуждения...Скажите, судя по описаниям, идут постоянные сексуальные отношения по улучшению и доработке. Да, в комфорте есть определенный выигыш, но в финансовых вложениях и обслуживании определенный проигрыш. Если почитать самое начало...если бы за те же деньги взять девятку, ездил бы и еще ни разу капот не открывал, имхо. Так все таки стоило брать или не стоило? Можно ли такую машину назвать нормальной? А уважаемый NBF?
 
alFF

alFF

Активный участник
Регистрация
19.03.2004
Сообщения
4 035
Реакции
433
Баллы
83
чую: ща всё во флуд свалится 8)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
если бы за те же деньги взять девятку, ездил бы и еще ни разу капот не открывал, имхо.

А что такого сексуального произошло у него? Термостат поменял? Так это нормальное явление, когда его меняют. Сайленты? Ну кто-то может и на убитых ездить - он не стал - что тут такого? Глушак прикипел? К этим годам девятка просто целиком прикипает и ничего.

Лично я думаю, что на девятке он сейчас как раз изучал бы матчасть, задумывался бы о замене сидений, сцепления, тормозов, КПП, ДВС и т.д. и т.п.

Да, она ездила бы, эта девятка. Но и 80-ка вроде бы не стоит, а ездить в ней ох как комфортнее чем в ТАЗике...

А если пользоваться твоей логикой, то получается, что за эти деньги можно было взять полторы новых Оки, 9 велосипедов, 7 мокиков или вообще ходить пешком а бабло пропить.


Я уже как-то рассказывал... Была у меня 21093 - трехлетка в шоколаде. И был Кадет 14 лет от роду. На девятине меня на пол года хватило, на кадете - полтора года откатал - расходы на обслуживание оказались за эти периоды абсолютно одинаковы. При этом Опель ел меньше бензина и быстрее ездил и сидеть в нем было не вы пример удобнее.

Так на фига? А ведь Опеля я взял значительно дешевле девятки даже...
 
Верх Низ