Сегодня Прадик преподнёс сюрприз: сажусь в машину, завожу, раздатка стоит в положении заблокированного диффа, но лампочка не горит о блокировке..... особо внимания на это сначала не обратил.... потом выехал на относительно незаснеженную дорогу и решил выключить дифф... дергаю за ручку раздатки, а она не движецца никуда: заклинило
:shok:
:shok: ! Вспоминаю, скока стоит новая раздатка: 2 тысячи зелени, а б/у на разборке в МСК 35 тысяч рублей :shok::shok::shok::shok::shok::suicide:! Бегом за комп, на прадо-клуб!
Читаю там: "Снимаешь рычаг раздатки и наблюдаешь как вилка H находится в переднем положении, вилка понижайки торчит скорей всего в среднем положении. Произошло всё это потому что выскочил рычаг из одной из вилок. Возможно слетела пружина рычага. Лампочка межосевого лока не горит, т.к. раздатка торчит в положении H, хотя рычаг показывает на HL. После того как снимешь и всё поставишь на место (легко ставится отвёрткой) , а в сервисе разведут на деньги и будут уверять, что раздатке хана или т.п.
У самого было такое дважды, " :to_clue:
Более или менее успокоившись, поехал на СТО..... Пробки страшные (как обычно).... пока ехал в пробках - разобрал пластик и добрался до рычага раздатки.... остановился на обочине, открутил 4 болта (на удивление легко открутились, хотя выглядели закисшими насмерть).... поставил всё на место и собрал за 15 минут, даже руки не испачкал, при этом два раза покурить успел! :victory:!
Первый раз, помоему, чтото сделал сам в своей машине и ОООЧЕНЬ доволен :ac5:! :ac5: :ac5:
Так что еще раз подтверждается то, что мой выбор был правильным - даже если чтото ломаецца (а ломается ВСЁ рано или поздно), то делается всё просто и на коленке! :to_clue:
ЗЫ Ради интереса позвонил в сервис тойтовский (не дилеровский) сказали разобрать – собрать 2 тыс.р. и ремонт на 7 тыс.р. Итог с округлением 10 тыс. р. Вроде бы и мало для такой машины, но денег лишних не особо много
! А народ ведёцца ведь!