Sergei696
Активный участник
- Регистрация
- 08.08.2012
- Сообщения
- 1 878
- Реакции
- 29
- Баллы
- 48
Это краска на основе свинцового сурика!корабельный сурик
Это не то!http://flagman.org/katalog-tovarov/k...znyy-19kg.html
Это не то!
Ему похоже не крышу красить или забор! Чел спросил "Корабельный сурик" Да его не бывает сейчас в готовом виде типа МА-15, в порошке и готовый нужно смотреть на Сенном...Sergei696 я правильно понял- днище красить ?Тогда покажи то.
Наверное в порошке? Так это не МА-15
Ему похоже не крышу красить или забор! Чел спросил "Корабельный сурик" Да его не бывает сейчас в готовом виде типа МА-15, в порошке и готовый нужно смотреть на Сенном...Sergei696 я правильно понял- днище красить ?
Ну так МА-15 "железный сурик" тебе не нужен..! Не найдёшь "сурик" грунтовок сейчас море ...Совершенно верно.
У меня резинобитумной мастики 4кг есть, буду ей обрабатывать.Ну так МА-15 "железный сурик" тебе не нужен..! Не найдёшь "сурик" грунтовок сейчас море ...
Под неё грунт нужен!У меня резинобитумной мастики 4кг есть, буду ей обрабатывать.
Все предусмотрено )Под неё грунт нужен!
Ну тогда мажь мастер...) нахрена тебе сурик тогда понадобился?Все предусмотрено )
Хотел попробовать. Думаю кораблям днище не *овном обрабатывают.Ну тогда мажь мастер...) нахрена тебе сурик тогда понадобился?
А какой грунт идёт под неё?Под неё грунт нужен!
а чем он лучше резино-ьитумной?)ВиталЁк, для скрытых полостей рекомендую "раст стоп". Эффективнее мовиля.
У них же есть и для днища состав, но он смывается, если на открытые участки наносить. Хотя проникающая способность очень хорошая.
Я его мазал под подкрылки, он по консистенции напоминает клей для обоев. Самое главное он не сохнет.
а чем он лучше резино-ьитумной?)
то тогда уж лучше тектил какой-нибудь распылить.
Так мастику можно легко разбавить керосином/бензином, она станет текучей, т.е. кистью можно промазать все углы. Дальше нехай засыхает)) Подготовка обязательно, промыл, просушил, антиржа. А уж поверх мастику. Либо мовиль) ЗЫ. Практика показала, что антигравий из баллончика смылся за зиму)Это разные материалы совершенно.Мастика густая и застывает, этот более жидкий и не застывает.Короче, если мазать по старому покрытию не сильно загоняясь очисткой, в том числе и с очагами коррозии, то раст стоп эффективнее мастики.Я даже пробовал мазать мастику поверх раст стопа, но она с ним смешивается и тоже перестаёт застывать.Если есть желание хорошо очистить обрабатываемую поверхность с просушкой, то тогда уж лучше тектил какой-нибудь распылить.Мастику имеет смысл использовать в тех местах на которые постоянно попадают струи воды и грязи. Её беда в том, что под ней могут оставаться полости, в которых неизбежно будет образовываться конденсат.
Похоже таких баллонов мне надо будет штук 10)) Т.е. дорого.Тектил в аэрозоле дорогой , но он отрабатывает свою цену на 100% , я для обработки арок использовал два вида Тектила в аэрозолеБелый баллон это первый слой типа мовиль - проникает во все микрощели, чёрный баллон типа битумной мастики ложится поверх первого уже для более "серъёзной " защиты..напомню что это арки и большую часть (но не всю) защищают подкрылки!
Похоже таких баллонов мне надо будет штук 10)) Т.е. дорого.
Да я не сомневаюсь, собссно вопрос то про другое был. Давно понятно, что здесь ничего толком не узнаешь, здесь мало осталось автолюбителей. В основном-автовладельцы. Поднял тему ради интереса, но ответ на вопрос пойду искать на других ресурсах.Я двумя баллонами что на фото обработал 4 арки.. Хотя кому что..
свинцовый сурик сейчас можно и не искать. Лет 10 назад я пытался его купить, для обработки "гулянки" по ватерлинии. Но нет нигде, он не применяется в виду токсичности, если только искать старые запасы. На сенном нет.на основе свинцового сурика