Альфа-банк

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Ваше мнение:


  • Всего проголосовало
    80
dagger

dagger

Новичок
Регистрация
18.10.2005
Сообщения
2 731
Реакции
2
Баллы
0
Сейчас платим кредит другому банку. Не Альфе. В договоре русским по белому указано, что досрочное погашение возможно лишь при полном погашении долга и лишь при письменном заявлении в банк. Иными словами, если мы просто положим деньги на счет в полном объеме, они будут списываться равными долями в соответствии с графиком платежей. И неизбежно возникнет задолженность.

У меня так же. При подписании кредитного договора, мне все разъяснили. Я не против когда мне объясняют все условия и даже настаиваю на этом. А вот в Альфе наверное такое не практикуется.
 
Гламурная сучка

Гламурная сучка

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 030
Реакции
1
Баллы
0
У меня конечно зрение очень плохое, но в договоре про это ни слово не было сказано. В том договоре, что я подписывала три года назад. И представители данного учреждния не смогли мне это тоже найти. Поэтому что там пишут сейчас при покупки чего-либо в кредит меня мало волнует. Сижу жду пока в суд пригласят. Самой не до этого.
 
Гламурная сучка

Гламурная сучка

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 030
Реакции
1
Баллы
0
Я уже даже под гипнозом не вспомню, что мне разъясняли три года назад. И срать я на их устное соглашение, если честно, хотела. Передо мной есть договор, где стоит подпись с обеих сторон. Остальное не волнует.
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
ну тогда привет в суде передавай Свете Рябовой, она юрист грамотный, может и найти нужные слова в договоре...
думаю она скажет так:
"ст. 309, 310 ГК РФ - обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства, односторонний отказ от исполнения обязательства и односторонее изменение его условий не допускается. Между банком и клиентом было достигнуто соглашение о сроке кредита и о форме выплат. А именно: срок действия кредитного договора и соответственно срок возврата 5 лет (допустим!), выплата производится ежемесячно по согласованному и подписанному сторонами графику платежей в размере 1000 рублей в месяц (допустим!). Датой внесения платежа считается дата списания соответствующей суммы со счета пластиковой карты заемщика (ну или с 40817, если есть). Банк добросовестно выполнял условия договора - учитывая наличие на карточном счете клиента денежных средств производилось ежемесячное списание в соответствии с графиком, при этом списать большую сумму, чем положено по графику не позволял договор и статья 310 ГК РФ. А вот клиент с такогото времени перестал исполнять обязательство, деньги на счете закончились и возникла просрочка..."

я конечно понимаю, что ты банкир, человек в кредитном деле авторитетный, но я не выдуманную теорию привожу, а реальное положение дел...

от всего вышеописанного можно легко отболтаться, например - имело место подписание конкретно кредитного договора, или заключение договора присоединения, путем подписания заявления и правил каких-либо? во втором случае есть хорошая судебная практика и халатность банков, которые дают подписать заявления, а правила нет, типа в интернете почитаете. по сбербанку было много отказанных исков, что-то связанное с целевыми вкладами, судьи очень аккуратно относятся теперь к такой форме договоров...

если же я лезу конкретно не в свое дело, тогда прошу меня извинить, все советуют и я советую....
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 683
Реакции
379
Баллы
83
2.5 года назад оформлял там кредит. Настойчиво попросили после последней выплаты приехать на Московскую,66, написать заявление о закрытии счета. Так и сделал через полгода. Никаких проблем.
 
A

Aleksey

Новичок
Регистрация
08.10.2006
Сообщения
628
Реакции
1
Баллы
0
Внесу и свои 3 копейки:
Являюсь обладателем зарплатной карты от Альфа-банка, и недавно приключилась такая история - пришла смс с уведомлением о том что я месяц могу пользоваться услугой Альфа-чек бесплатно в течении месяца. Услуга эта мне не нужна. Через месяц приходит смс о том что, чтобы отключить эту услугу надо отправить смс со словом NO на номер альфа-банка. Черт с ним, отправляю, хотя это все уже мне не нравиться, не люблю когда таким образом навязывают услуги. Через несколько дней обнаруживаю, что услуга все еще мне предоставляеться. Звоню по их номеру (88002000000), ничего внятного по этого поводу ответить не смогли, но отключить услугу тоже не смогли, т.к. не проходило кодовое слово. Хотя я точно помню свое кодовое слово, т.к. менял его. В обед заскочил в банк, выяснил, что оказывается кодовое слово мое не правильно записали, и поэтому надо его опять поменять. Черт с ним, пишу еще одно заявление. Прошу сразу же отключить Альфа-чек, и тут самое интересное - они не могут этого сделать, даже по заявлению, т.к. включал я его тоже без заявления. Необходимо опять звонить по бесплатной линии.
ТАк что альфу в черный список.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 657
Реакции
305
Баллы
83
"Неудачник" - это состояние души и тела )))
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
44 991
Реакции
4 347
Баллы
113
Как дело-то продвигается?
 
Гламурная сучка

Гламурная сучка

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 030
Реакции
1
Баллы
0
Сижу жду:) Пока молчат. И я так подозреваю, что и будут продолжать молчать. Потому что это не та сумма, из-за которой подают в суд. Ну а если вдруг такое случится, то заведомо уверенна, что дело они проиграют. Да я думаю, что и они это знают, поэтому и молчат до сих пор, ну или же ждут пока моя задолженность не перевалит тот лимит, ради которого это стоит делать. Обязательства... Да, были. В соответствии с договором, что я подписала, я их исполнила честно. И проконсультировавшись с юридическими работниками своей шараги могу сказать это точно. То, что они там додумали по истечению времени меня не касается:) Все банки подчиняются в первую очередь ЦБРФ, а если и порят отсебятину, как в данном конкретном случае, то это далеко не означает, что простые смертные заемщики должны это предугадать, да еще и оплатить. Ну если придет повестка в суд, сообщу. Разговор с дядей, к которому меня отправили, ни к чему не привел. Дядя далек от своей работы...
 
meg@

meg@

Участник
Регистрация
05.10.2007
Сообщения
4 969
Реакции
13
Баллы
38
так вас можно поздравить с окончанием пельменной диеты? ))
 
Sasha21102

Sasha21102

Активный участник
Регистрация
10.01.2006
Сообщения
7 551
Реакции
35
Баллы
48
Казалось бы чего проще скан договора ф студию и превед банку:)
 
Гламурная сучка

Гламурная сучка

Новичок
Регистрация
04.11.2007
Сообщения
4 030
Реакции
1
Баллы
0
Ага:) Тока ее и не было вовсе, ненавижу пельмени) Скан бы выложила с удовольствием, чтобы почитали и сами сказали, кто че думает, тока нету возможности сделать это с КПК.
 
S

serg78

Новичок
Регистрация
24.07.2006
Сообщения
1 015
Реакции
2
Баллы
0
Не напрягайся, даже если захотят подать в суд, что маловероятно так как их позиция явно проигрышная, 3-х летний срок исковой давности уже истек... Посылай их в суд.
 
bacardi

bacardi

Новичок
Регистрация
04.10.2007
Сообщения
788
Реакции
0
Баллы
0
чем там кончилось дело и кончилось ли ?)
 
Ali

Ali

Участник
Регистрация
13.05.2005
Сообщения
6 316
Реакции
3
Баллы
38
Молчат - это приятно. Хуже гораздо, когда звонят по 10-12 раз в день, разные операторы, скорее всего, роботы, которым пофиг, что ты скажешь, и пофиг, что ты уже 20 раз слышал, что они скажут, и очень неприятным агрессивным тоном общаются. Каждый день.
Кароч, по моим достаточно поверхностным исследованиям, я понял, что это фишка Альфабанка - цепляться за мизерный долг или просрочку и накручивать на эту сумму МЕГА-проценты. Проще всего - заплатить, сколько надо, закрыть счёт и ОБЯЗАТЕЛЬНО взять справку, ты ничего не должен Альфа банку и не имеешь в нем открытых счетов, и хранить бумагу сию, как паспорт. то, что персонал там некомпетентен - иллюзия, всё они знают и умеют. Только все навыки направлены на обогащение банка, а не на удобство для клиента. Это - система похуже советской бюрократии. Кстате, законы им пофиг и центробанк не указ, я понял. Обидно, но нужно отплеваться и забыть.
 
Sor(ereR

Sor(ereR

Участник
Регистрация
04.09.2005
Сообщения
3 568
Реакции
20
Баллы
38
В принципе так в любом банке, который занимается потреб кредитованием. Везде за просрочки надо платить. Да, понятно, что за копейки дерут проценты-но когда Вы даёте деньги в долг, Вы же тоже хотите вернуть назад эти деньги. Я не защищаю АБ. У самого кредиты и в АБ и в других банках-сталкивался с трудностями при погашении кредитов в других банках, даже платя исправно. Такова политика всех банков. У АБ и Русского стандарта хотяб оплатить кредит можно в кешинах, а не через почту-что уменьшает вероятность попасть на просрочку, а переплата и там и там нехилая. А эта служба операторов везде гнусная.....Всё написанное сугубо имхо
 
SabotageII

SabotageII

Новичок
Регистрация
04.07.2008
Сообщения
431
Реакции
0
Баллы
0
в службе операторов как правило девочки/мальчики студенты вчерашние работают.
работают как правило с программой.
в программу как правило тоже молодые люди забивают обновление данных (кто погасил, кто послал, кто завтра придет)
данные как правило всегда отстают от фактической ситуации.
и как итог - вам могут позвонить из Москвы и сообщить что у вас просрочка, которую вы дня три назад закрыли.

еще интереснее, когда звонят из москвы из головного офиса и говорят, вам знаете ле кредит одобрили, приходите получать. а им отвечаешь - я вообщето сотрудник и кредит этот два дня назад получил. в ответ даже не удивляются....

p.s. токо сейчас ообразил:
а вообще, Гламурная свой вопрос ведь могла задать начальнику юридического отдела (управления, департамента, не знаю как правильно эта структура называется) своего банка, она раньше в Альфе начальником была....
 
EvilCAT

EvilCAT

Новичок
Регистрация
02.05.2009
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
0
Я тоже была клиентом этого банка, и осталась очень недовольна!!!!
Во-первых, консультанты в этом банке (что в крытом рынке) не все дают правильную информацию! А иногда и вообще никакой не дают, посылают к банкоматам, мол там всё написано на листочке! Из-за одной такой (Юля), я переплатила 700р. Она не поставила меня в известность что нужно написать заявление о досрочном погашении.
Во-вторых, у меня было две карточки. По одной я платила кредит, а со второй я могла снимать деньги(в кредит). Так вот когда я выплачивала деньги по одной из карт - банк сам распорядился на какую карту их поместить. Вследствии чего у меня тоже произошла перплата. Когда же я обратилась с письменной притензией в центр.офис г.Москвы о некомпетентности их консультантов, мне пришёл отказ.Мол их обучают и быть такого не могло, они всех консультируют...
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
У нашей семьи этот банк в черном списке :) Почему - объяснять очень долго,да и я не до конца понял, почему вышла та идиотская ситуация...
А друг пользуется их ГОЛД визой картой уже два года, всё отлично...
 
Верх Низ