Vor4un
Активный участник
- Регистрация
- 30.10.2005
- Сообщения
- 10 141
- Реакции
- 109
- Баллы
- 63
Интересуют примеры бизнеса, который вызывает недоумение своими расценками или товарами/услугами.
Конечно, цель любого бизнеса - получение прибыли. Но иногда диву даёшься насколько могут быть "предприимчивы" некоторые. Зачастую при завышенных расценках теряется большая часть клиентуры, которая при адекватной ценовой политике могла бы принести прибыль намного большую. Возможно какие-то ньюансы кроме стоимости отпугивают клиента навсегда, или заставляют его негативно отзываться, что в конечном итоге сказывается на имидже и доходах фирмы/предпринимателя.
Совсем не обязательно указывать фирму или частного предпринимателя -для этого есть черный/белый список.
Ну, например: из пустякового - продажа копеечных бахил (на месте) по цене в 10 раз выше, стоимость такси на вокзале (из-за этого всегда вызываю такси ещё из поезда).... и т.д.
Вот вчера тарифная политика рикш вокзаловских порадовала) Не удержался -сфотографировал даже. Главное как точно тариф высчитан)))
Конечно, цель любого бизнеса - получение прибыли. Но иногда диву даёшься насколько могут быть "предприимчивы" некоторые. Зачастую при завышенных расценках теряется большая часть клиентуры, которая при адекватной ценовой политике могла бы принести прибыль намного большую. Возможно какие-то ньюансы кроме стоимости отпугивают клиента навсегда, или заставляют его негативно отзываться, что в конечном итоге сказывается на имидже и доходах фирмы/предпринимателя.
Совсем не обязательно указывать фирму или частного предпринимателя -для этого есть черный/белый список.
Ну, например: из пустякового - продажа копеечных бахил (на месте) по цене в 10 раз выше, стоимость такси на вокзале (из-за этого всегда вызываю такси ещё из поезда).... и т.д.
Вот вчера тарифная политика рикш вокзаловских порадовала) Не удержался -сфотографировал даже. Главное как точно тариф высчитан)))