COBRA
Новичок
- Регистрация
- 30.11.2007
- Сообщения
- 2 514
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Всем привет, владею Skoda Octavia II FL, начитался на профильных форумах о дополнительных функциях, которые можно активировать через диагностический кабель. Кабель я купил, ошибки уже читал, но вот запрограммировать как-то страшно. Интересно есть ли среди форумчан люди имеющие опыт в данной теме, смогут советом помочь. И так у меня два вопроса:
1) Не слечу ли я с гарантии?
2) Не сгорит ли какой-нибудь блок управления?
Из планируемых к активации "фич":
1) Так называемый "Суперстробоскоп" - перемигивание дальнего или ближнего с ходовыми огнями при "моргании" подрулевым рычажком.
2) Конечно же тест стрелок при включении зажигания - выглядит отлично, прям как на премиальных Фольксах и Аудюхах.
3) Автоматическое запирание стекол при постановке машины на охрану.
4) Включение "аварийки" при экстренном торможении.
5) Изменение схемы звучания головного устройства на схему Суперба, говорят звук становится более насыщенный, лучше звучит.
6) Поменять кол-во миганий поворотника при перестроении с 3х раз на 4 или 5 (испытания покажут как лучше).
7) Автоматической запирание дверей при скорости выше 15 км/ч.
8) Функция Корнер, при повороте руля включается соответствующая противотуманка, подсвечивая направление поворота.
9) Режим дотирки капель - дополнительный взмах дворников после установленного времени (3-5 сек).
10) Увеличить время обогрева заднего стекла с 10 мин до 15 мин, так как за 10 мин до конца стекло не оттаивает.
11) Автоматическое закрытие стекол во время дождя (штука не особо полезная для меня - редко езжу с открытыми стеклами, но пусть будет).
12) Отключение дневных ходовых огней при "затянутом" ручнике - поможет продлить жизнь лампочкам.
Вроде для начала все, если у кого есть еще мысли, делитесь. Вообще странно что концерн сразу не активирует эти функции по умолчанию, подчеркивая бюджетность марки Skoda. Не справедливо однако.
1) Не слечу ли я с гарантии?
2) Не сгорит ли какой-нибудь блок управления?
Из планируемых к активации "фич":
1) Так называемый "Суперстробоскоп" - перемигивание дальнего или ближнего с ходовыми огнями при "моргании" подрулевым рычажком.
2) Конечно же тест стрелок при включении зажигания - выглядит отлично, прям как на премиальных Фольксах и Аудюхах.
3) Автоматическое запирание стекол при постановке машины на охрану.
4) Включение "аварийки" при экстренном торможении.
5) Изменение схемы звучания головного устройства на схему Суперба, говорят звук становится более насыщенный, лучше звучит.
6) Поменять кол-во миганий поворотника при перестроении с 3х раз на 4 или 5 (испытания покажут как лучше).
7) Автоматической запирание дверей при скорости выше 15 км/ч.
8) Функция Корнер, при повороте руля включается соответствующая противотуманка, подсвечивая направление поворота.
9) Режим дотирки капель - дополнительный взмах дворников после установленного времени (3-5 сек).
10) Увеличить время обогрева заднего стекла с 10 мин до 15 мин, так как за 10 мин до конца стекло не оттаивает.
11) Автоматическое закрытие стекол во время дождя (штука не особо полезная для меня - редко езжу с открытыми стеклами, но пусть будет).
12) Отключение дневных ходовых огней при "затянутом" ручнике - поможет продлить жизнь лампочкам.
Вроде для начала все, если у кого есть еще мысли, делитесь. Вообще странно что концерн сразу не активирует эти функции по умолчанию, подчеркивая бюджетность марки Skoda. Не справедливо однако.