G
ga MAD
Активный участник
- Регистрация
- 27.02.2007
- Сообщения
- 5 185
- Реакции
- 179
- Баллы
- 63
Я не твое мнение спрашивал. Как считают сами дети, нужно им образование, или нет? И не твои дети, а в общем?нужно.
Я не твое мнение спрашивал. Как считают сами дети, нужно им образование, или нет? И не твои дети, а в общем?нужно.
А образование детям нужно?
То же самое и про искусство. В детстве много сначала не понятно, я тоже уже во взрослом состоянии сходил в театр и иначе посмотрел на него.Кто в возрасте ребенка будет о нем думать? Ни кто.
То же самое и про искусство. В детстве много сначала не понятно, я тоже уже во взрослом состоянии сходил в театр и иначе посмотрел на него.
Как всегда - КГ/АММожет кому-то и нравится жить среди неучёного бескультурного быдла, а мне как-то не очень. Искусство отправить в плавание на просторы самофинансирования - это бред - оно превратится в проекты типа Пилы7 и тому подобного. Каюсь в юношестве сам считал скучными многие театральные постановки. Но сейчас совсем иной взгляд. Вкус необходимо прививать с детства. Из поклонников кровищи, разврата и стрелялок вырастут не совсем адекватные люди, с которыми навряд-ли возможно создать комфортное общество.
Местные театры нужны, и актёры там неплохие попадаются. Просто интересоваться надо, прежде чем оценки свои давать.Не все кто в москоу талантливы и суперуспешны.
Всем циникам и "успешным" манагерам такой пример: есть или будут у вас дети - будете учить их плавать -бросайте куда поглубже -выплывут молодцы, не выплывут - значит не судьба, государству не нужны хлюпики. Также, не дай бог конечно, сломает ребёнок руку/ногу -зачем лечить, деньги тратить -сама срастется, а не срастется нового родите, у которого может будут кости не ломаться и срастаться без помощи врачей. Дерзайте.
Ты не поверишь,... но единственный, подчеркиваю единственный способ воспитать сильную личность - это бросить в свободное плавание.Всем циникам и "успешным" манагерам такой пример: есть или будут у вас дети - будете учить их плавать -бросайте куда поглубже -выплывут молодцы, не выплывут - значит не судьба, государству не нужны хлюпики
+1с совковые времена объекты культуры, точнее агиткультуры, строили для отвлечения народа от проблем - голодухи, упадка, бедности и государство не жалело на это денег. и водка дешевая была для тех же целей. а сейчас времена не те. а хреново живут те - кто не работает и не хочет жить нормально.
Было это все. Куда большие аферы были. Просто старались не светиться.Сколько общаюсь с людьми, успевшими пожить в СССР -так прям все и жили в голодухе и упадке, зато сейчас подъём -нарки, пивасик, проститутки, торгаши-хозяева жизни, полицаи -хуже бандитов. Замечательный прогресс.
+1. искусство, как и науку, двигают талантливые единицы.Если ты реально талантлив, то шанс выбиться в элиту есть всегда. Взять ту же балерину Жемчугову. Или таких художников как Кипренский, Сазонов, Тропинин. Ломоносов в конце концов. Всё реально, главное желание.
А так и есть. С телевизора лилось "Совок нерушимый", от родителей "комуняки уроды", с улицы "гоп стоп, мы подошли из за угла" - и собственно на грани этих идеологий и формировался человек в 90е как личность.Ага, с телевизора одна культура, от родителей с пивком другая, а сын пошёл - книгу классиков купил. Как представил -расплакался прям)
Я очень искренне считаю, что любую работу надо или делать хорошо, или делегировать тому кто её сделает хорошо.Детский максимализм какой-то. Типа если -жена, то не ... какая красавица. Да есть театры-столпы, авторитет которых не обсуждается. Но людей-то миллионы и не всем они доступны. Есть театры провинциальные, небольшие любительские -и что там бездари одни? Да нифига.
Меценатство как массовое явление может существовать только в условиях социальной стабильности. Когда человек знает что правила игры неизменны, его не посадят за события 20 летней давности про которые все знали но вдруг решили снова вспомнить, когда он уверен что сможет свои капиталы передать детям - вот тогда он начинает думать о репутации в глазах простого народа. Я думаю мы к этому снова придем лет через 200.Вот. Меценатство. То есть необходимо привлечение частного капитала в искусство. Если ни у кого нет желания нести свои кровные в театр, значит наверно есть почему? Если бы была отдача, наверняка всё было бы по другому. Строганов, Морозов, Мамонтов, Шереметев, Третьяков. А сейчас? Не нужно народу искусство. Вот в чем проблема.
А вообще про искусство:
Да, есть действительно талантливые люди. Они снимаются в кино, играют в МХАТе итд. Но их единицы из массы которую штампуют наши учебные заведения.
Кто то уходит в шоубизнес и делает там неплохие деньги.
Но что делать людям которые не могут даже этого? Идти в муниципальные театры. Ничего кроме они делать не умеют, а переучиваться не хотят.
И знаете, мне их абсолютно не жалко.
gs, действительно талант - виден на кастингах/в процессе обучения.
gs, во времена студенческие, был на мехмате паренек такой Дима, обычный раздолбай как и я.
Только я в IT пошел, а он в шоубизнес как то внезапно.
Началось все с того что он пробился в финал "минуты славы" на тв с фокусами (причем учился сам по инфе в инете, реквизит сам, все сам), а сейчас владелец своей арт студии в Москве.
Человек нашел себя, делает людям хорошо, делает деньги себе.
Или тот же камеди-клаб, люди реально просто взяли и приехали: http://ru.wikipedia.org/wiki/Воля,_Павел_Алексеевич
а сидеть в деревне и ждать ништяков - можно до бесконечности.
Значит провинциальные театры должны быть филиалами "заслуженных" и востребованных... Кузницей кадров, так сказать...Возможно, НО
1) закрываем провинциальные театры - как следствие сокращение потенциалных рабочих мест
2) закрываем провинциальные театральные училища - ибо работать негде, а в столице свои училища.
Шанс провинциального "таланта" сводим к минимуму, тк нужно сразу и на самый верх.
А если тебя в 16-17 не разглядели, второго шанса поработать в провинции и постепенно подняться уже нет.
По аналогии с добычей алмазов не все алмазы можно увидеть пройдясь по куче породы и собрав всё что блестит, иногда чтобы добыть самый ценный алмаз нужно просеять всю гору.
Вот именно. И поиском талантов в любой сфере должен заниматься конкретный хороший манагер, который потом положит за это деньги в свой карман, но никак не абстрактное государство.Пример твоего знакомого не совсем показателен тк он больше бизнесмен нежели художник, а вот в его студии должны работать художники для которых главнее творчество нежели бизнес, и его задача их найти.
Вот именно. И поиском талантов в любой сфере должен заниматься конкретный хороший манагер, который потом положит за это деньги в свой карман, но никак не абстрактное государство.
Вообще - ничего не мешает. Если речь про наше государство в частности - мешает то, что управляют страной люди, целью которых является только личное обогащение. Причём, в перспективу они не смотрят, им хватает того, что они получают сейчас.Что мешает государству нанять хорошего менеджера?
он как раз больше художник чем бизнесмен.Пример твоего знакомого не совсем показателен тк он больше бизнесмен нежели художник, а вот в его студии должны работать художники для которых главнее творчество нежели бизнес, и его задача их найти.
Что мешает государству нанять хорошего менеджера?