1,5 года авто используется в активном режиме. Паркуется на улице у дома. Постоянные ночные поездки со светом, всегда во время пути играет музыка, в холодное время включен обогрев стекла и вентилятор печки, обогрев сидений, и т.д. И за это время я ниразу её не заряжал. Так что весьма возможно что АКБ уже не выдерживает такой эксплуатации.
Пока читал думал мож сопелька какя в проводке имеется, но после этого поста про "активный режим" эксплуатации, думается мне что он толком не подзаряжался на машине. Незнаю конечно, что за генератор у тебя, но думаю аккум голодал, а с утра с него требовали и машину заводить) Так потом ещё и лаботамию сделали))
Если нарушил герметичность, то жить ему недолго осталось - умрет от обезвоживания.
На будущее, купи приблуду в прикуриватель. Индикатор напряжения бортовой сети вроде называется. Хотя как она себя будет вести в Опеле незнаю.
У меня торчит. Когда еду зелёный индикатор горит и не замечаю его практически. На светофоре, на ХХ + нажатой педали тормоза загорается левый красный "недозаряд". Про обогрев стекла, и тем более сидений и говорить нечего. Музыка если на максимум, то в пиках тоже моргает недозаряд. А если всё в кучу, то аккуму не хватит зарядки.