Аккумулятор VARTA. Как долить воды?

  • Автор темы vadimka
  • Дата начала
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
говорят малым 1-5 током заряжать над... большим.. пластины быстро сдохнут!!!!
Правильно говорят. народная примета - делишь емкость на 10 - получаешь максимальный ток заряда. Делишь на 20 - номинальный. Я заряжаю сначала максимальным, как кипеть начинает - уменьшаю до номинального. Хотя наиболее правильно заряжать несиметричным током. Но это далеко не все зарядные позволяют.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Аккумулятору 3 года, в морозы перестал крутить двигатель. Решил проверить уровень и плотность электролита, но крышка совершенно не хочет сниматься с него. Опасаюсь что она вклеена. Кто-то сталкивался с Вартовскими аккумуляторами?
Он необслуживаемый. Заряди его зарядкой и всё - если не держит заряд, то кирдык ему.
ЗЫ. Для вынесения вердикта воду ли доливать или электрлит - сначало имхо нужно бы померить плотность электролита. Варта такого не подразумевает, т.е. там типа того замкнутая среда.
кто может дать зарядное устройство попользоваться чтоб оживить свой АКб, у меня такая же проблема.
Я могу.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Не заметил, писали ли в теме вот что: когда приезжаю на стоянку/в гараж, чтобы поставить машину на ночь, даю ей 2-3 минуты поработать на холостых, потом выключаю. Это дает возможность аккумулятору подзарядиться, проверял брелоком сигнализации: если просто приехать и бросить, то где-то 12,9-13,1 выдает, если дать поработать, то 13,3-13,4, даже 13,6 было пару раз. Летом выше. Потом тоже хорошо держит, если машина стоит пару-тройку дней без движения.
 
Medieval

Medieval

Активный участник
Регистрация
14.08.2007
Сообщения
10 806
Реакции
84
Баллы
48
Не заметил, писали ли в теме вот что: когда приезжаю на стоянку/в гараж, чтобы поставить машину на ночь, даю ей 2-3 минуты поработать на холостых, потом выключаю. Это дает возможность аккумулятору подзарядиться, проверял брелоком сигнализации: если просто приехать и бросить, то где-то 12,9-13,1 выдает, если дать поработать, то 13,3-13,4, даже 13,6 было пару раз. Летом выше. Потом тоже хорошо держит, если машина стоит пару-тройку дней без движения.

:eek:fftopic: У тебя брелок от сигналки напряжение АКБ показывает ? :shok:
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
У меня на машине установлен MUTLU 60а/ч. Куплен вместе с машиной летом 2003 года. Пока нормально работает;)
 
Б

Бесёнок

Guest
... когда приезжаю на стоянку/в гараж, чтобы поставить машину на ночь, даю ей 2-3 минуты поработать на холостых, потом выключаю.
Еще нужно не забыть предварительно отключить энергопотребители ;)
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
генератор не выдаёт ток на аккумулятор на холостых оборотах) точней выдаёт но ничтожно мало)
 
Б

Бесёнок

Guest
генератор не выдаёт ток на аккумулятор на холостых оборотах) точней выдаёт но ничтожно мало)
А для этого есть педалька газа:eek:n_the_quiet2: Небольшая перегазовочка помогает. Мне во всяком случае :)
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
генератор не выдаёт ток на аккумулятор на холостых оборотах) точней выдаёт но ничтожно мало)
у кого как.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
Не заметил, писали ли в теме вот что: когда приезжаю на стоянку/в гараж, чтобы поставить машину на ночь, даю ей 2-3 минуты поработать на холостых, потом выключаю. Это дает возможность аккумулятору подзарядиться, проверял брелоком сигнализации: если просто приехать и бросить, то где-то 12,9-13,1 выдает, если дать поработать, то 13,3-13,4, даже 13,6 было пару раз.
Это капля в море. Уровень напряжения не показатель. Важна емкость, а ее он за 2-3 минуты не наберет. На севшем в ноль аккумуляторе напруга может быть 12 вольт и выше. К примеру у меня по осени сдох аккумулятор. Завелся в гараже выехал, заглушил, минут через 30 пытаюсь завести - тишина. Только втягивающее щелкает. После зачистки всех проводов на массу, стартер, генератор и движок ничё не поменялось. Мерил напругу, порядка 12,5 вольт. Индикатор на акб зеленый. Потом уж решил под нагрузкой посмотреть, и при замыкании контактов на втягивающем отверткой напряжение почти в ноль падало. Отпускаю - сразу же 12 вольт. Прикурил и поехал.
Так что не жгите зря бензин. А зимой периодически заряжайте АКБ, т.к. на машине зимой АКБ на сухом пайке - фары, печка, обогрев..
 
OP
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
Это капля в море. ...
...Так что не жгите зря бензин. А зимой периодически заряжайте АКБ, т.к. на машине зимой АКБ на сухом пайке - фары, печка, обогрев..

С этим полностью согласен.

По теме. Неделю назад я попытался вскрыть аккумулятор, надломил верхнюю крышку, потом снова запаял её. После этого всю ночь АКБ заряжалась и утром в сильный мороз машина очень весело завелась. С тех пор всю неделю, по утрам (в самое холодное время), двигатель крутился весьма резво. Следов подтёка электролита нет.

Получается что зарядка оживила аккумулятор. Поэтому вопрос о его замене снимается.:)
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Еще нужно не забыть предварительно отключить энергопотребители ;)
Конечно! Забыл просто написать об этом)) А иначе толков от такой "зарядки" не будет.
Это капля в море. ...Так что не жгите зря бензин...
В принципе, согласен, но все же. Я считаю, что дать машинке поработать перед тем, как она полсуток-сутки будет стоят на морозе - это хорошо. А бензин? Да сколько его там сгорит?)))

Кстати, тоже хочу зарядить аккумулятор с помощью з/у :)
 
Amigoz

Amigoz

Новичок
Регистрация
17.04.2009
Сообщения
3 271
Реакции
12
Баллы
0
слава интернету
а то сижу тут крышку ковыряю))
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
У меня стоит Varta 74.
Тоже необслуживаемая, однако на просвет видно, было, что в 3 банках уровень электролита ниже нормы.
Сверлом на 3мм просверлил верхушку АКБ над каждой банкой, долил воды, зарядил и в отверстия вкрутил 6 саморезов. Полёт нормальный
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 614
Реакции
2 557
Баллы
113
Саморезы не заржавеют?
У меня на "необслуживаемой" варте на пробках была просто наклейка. Отклеил её и стал АКБ обслуживаемый.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Саморезы не заржавеют?
У меня на "необслуживаемой" варте на пробках была просто наклейка. Отклеил её и стал АКБ обслуживаемый.

Ну заржавеют в пластике саморезы, и что?
 
Х

химик

Участник
Регистрация
18.08.2009
Сообщения
1 302
Реакции
11
Баллы
38
У меня стоит Varta 74.
Тоже необслуживаемая, однако на просвет видно, было, что в 3 банках уровень электролита ниже нормы.
Сверлом на 3мм просверлил верхушку АКБ над каждой банкой, долил воды, зарядил и в отверстия вкрутил 6 саморезов. Полёт нормальный
Варта - хороший аккум. Ему воды от балды налили в электролит, а он работает.
Удивительно еще на сколько же живучи гаражные верования. На улице 21 век а все обращаются с современными аккумами как с "сухими" 30 лет назад в которые нужно было электролит налить. В которых можно было даже поменять электролит, и которые нуждались в периодическом доливе воды.
 
Верх Низ