amper
Активный участник
- Регистрация
- 22.11.2005
- Сообщения
- 14 076
- Реакции
- 70
- Баллы
- 48
аналогично, только кроме дальнегоднем езжу с дальним, в пробках с ближним.
ночью - только с ближним.
вообще свет не выключаю никогда
аналогично, только кроме дальнегоднем езжу с дальним, в пробках с ближним.
ночью - только с ближним.
вообще свет не выключаю никогда
а ты в курсе что дальний и днём по глазам бъёт ?днем езжу с дальним........
вот нахера его включать? он реально слепит даже днем. ближнего света вполне достаточно.днем езжу с дальним.
Вчера ехал в Маркс, днем на трассе начал выходить на обгон, и тут вижу что мне на встречу несется какая-то машина (не было времени рассмотреть какой), серого цвета, и без включенных световых приборов, даже габариты не горели! Учитывая цвет машины, и дорожные условия, заметить авто издалека крайне затруднительно. У нас по трассе дофига машин ездит без ближнего (на лампочках экономят что-ли?) а мы хотим чтобы в городе включали. Сам в городе включаю ближний днем периодически, но теперь думаю буду включать постоянно.
+1. В остальных случаях, а именно на трассе и в условиях плохой видимости, включаю без напоминанийпо теме: не вижу смысла при ярком дневном свете включать в городе ближний свет..имхо.
+1! при ярком дневном свете надо включать дальний :crazy:по теме: не вижу смысла при ярком дневном свете включать в городе ближний свет..имхо.
Ага... небольшой глюк чипа и на трассе вы получаете безопасный режим передвижения ))))лучше бы производителям просто чиповать автомобили на невозможность езды свыше 50 км/ч в условиях города - это если действительно уж говорить о безопасности...
Чем заставлять владельцев авто тратить лишние деньги на бензин и лампочки, лучше бы производителям просто чиповать автомобили на невозможность езды свыше 50 км/ч в условиях города - это если действительно уж говорить о безопасности...
и жизнь замретЧем заставлять владельцев авто тратить лишние деньги на бензин и лампочки, лучше бы производителям просто чиповать автомобили на невозможность езды свыше 50 км/ч в условиях города - это если действительно уж говорить о безопасности...
Идея не новая.
Но как отслеживать: в городе автомобиль, или нет?
А зачем его отслеживать? Проезжаешь 5 км, к примеру, без изменения скорости и включается автоматом режим "трасса" - сможешь разогнаться до 90... постепенно...
А после ж/д переезда к примеру - все сначала? Неосуществимо...
Повторю вопрос: как быть с карбюраторными, в том числе и старыми, коих просто немеряное количество?А в чем проблема? И почему неосуществимо-то?
Помимо воли, нужны немеряные деньги.Нужна лишь политическая воля