А у нас приключения тоже не закончились, после расставания с вами. Мы ездили на Кумыску, вот отчет и ссылка на фото внизу.
Сегодня как всегда поехали на пару часов прокатиться...
Свернули на дорогу, которая идет к поляне СКВ и к какому-то лагерю и дачам. Мы знали, что там есть застрявшие нивы. Оказывается по этой дороге еще ездят недоприводы на дачу. Стали на УАЗе разъежаться с недоприводом, разумеется нырнули в сугроб около метра высотой, Уаз засел, но быстро выехали с помощью хайджека. (УАЗ застрял единственный раз за сегодня)
В это время выбрались и остальные, благополучно разъехались с недоприводом и поехали на поляну СКВ. Снега там навалило еще больше, чем было на ДР Шерпы. Но УАЗ прет как танк, всю поляну размесили, Димон, Юля и еще новая шнива(которую я ни разу не видел и не знаю кото это ). На поляне не осталось живого места и Алексей(абберат) попросил затащить его сузуку туда. Пока делали круг почета на буксире, оторвали у сузуки переднюю проушину(впоследствии это сыграло злую шутку ).
Тут поступило сообщение, что Антон(Анлим) попал в аварию на съезде с асфальта к дороге в лес. Димон поехал его морально поддержать, а мы с Олегом вытаскивали абберата. Т.к. проушины спереди не было, тащили его машину задом и она постоянно съезжала с колеи в глубокие сугробы. Покопать, подергать и потолкать пришлось очень много.
Постепенно все выехали на дорогу. И тут оказалсь, что машина Анлима и десятка, которая в него въехала, полнотсью перекрыли выезд на центральную дорогу Кумыски. С боков от них были огромные брустверы из начищенного и нападавшего снега, да по пути и к брустверам было снега почти по пояс.
Было решено переехать бруствер. УАЗ с успехом доехал до него, но заехать вверх не смог.
Пришлось копать и рубить лед. Периодически пробовли заехать. Через какое-то время бруствер стал намного ниже и УАЗ его перескочил.
Следующие машины не могли осилить УАЗовскую колею и их сначла поттягивали лебедкой к дороге, а затем дергали тросом. Все это осложнялось проезжающими мимо машинами, и приходилось много маневрировать чтобы пропустить их. Пока проходили эти маневры приехали еще машины едущие с дач: БМВ, Лексус рх330 и шнива Андрея. Вытащили лебедкой ниву, две шнивы, БМВ, а Лексус и шнива Андрея выехали сами.
Уже собрались ехать, а оказалось сузки Алексея еще не выехала. Он поехал своим ходом и застрял прямо у бруствера, возможности дернуть его не было(оторвали проушину), объехать тоже нельзя. В итоге опять занялись копанием и толканием.Сзади подъехал джип мицубиси, ехал с дач. Он выдернул сузуки назад, а затем сузуки сам выехал на асфальт.
В это время как раз прошло оформление аварии милиционером и основной проезд тоже освободили. На пробивание вала и вытаскивание машин ушло около 3 часов.
Как всегда хеппи энд, усталые и довольные поехали домой. Тут вспомнили, что колеса спущены сильно и пришлось их качать.
Команда 64нива без приключений не останется!
ФОТО!
http://64niva.ru/userphotogallery.php?album_id=257