С
Странник
Новичок
- Регистрация
- 21.01.2009
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Кондиционер ключевое слово, 1.4 или 1.5? Я за Accent:148:
Тогда точно акцент.авео старый кузов седан
Во, за примерами даж далеко ходить нинада))Был как то авео. прогорел один из цилиндров в коллекторе выпускном (он пластиковый), а их оказывается нет в природе!!! пришлось паять холодной сваркой и на продажу.
Так что луч ше Акцент!!! 140%!!!!
А если взять новую(допустим такое возможно сейчас)) Е34 и ниссан ноут ?Я никого не хочу обидеть. Весь вопрос в цели обладания машиной.
Прошел год с момента покупки ноута, за это время в сервисе я был один раз на ТО 1 - 15000 км, пробег за год составляет 25000 км. В машине не делалось ничего, я просто на ней езжу.
Е 34 безусловно более интересная машина, но она столько же проходит без какого-либо внимания к ней?
Для чего нужна машина автору, чтобы с ней приятно возиться или просто ездить? Выбор от этого зависит.
Космонафтическая цена, с учётом кризиса особенно. Тока вот вапрос - гдеж ты нашёл 45ю сотку с 1.8 моновпрыск?и такую предлагают. Если не ошибаюсь 91 год, 1,8 моник, снежка полностью крашен, 200р. Но боюсь таких годов!
Бгг)А если взять новую(допустим такое возможно сейчас)) Е34 и ниссан ноут ?
Что проездиет дольше без вложений?
Про запчасти чушь несёте, уважаемый..Если вдруг что понадобится из запасных частей - добро пожаловать на разборки (классные запчасти по цене жигулевских).
А что!? Если не ошибаюсь, в Германии под спецзаказ официальный производитель может собрать такую. И стоить она будет дороже новой Е60Бгг)
Тока вот если предположить, что в природе существует новая е34, то стоить она будет как 3 нисан ноута)
Приходи, посмотришь на мою. Машина всего второй год ездиет по России))А что!? Если не ошибаюсь, в Германии под спецзаказ официальный производитель может собрать такую. И стоить она будет дороже новой Е60
Для начала было бы не плохо определиться с тем сколько Вы хотите потратить на новую машину.
На мой взгляд для города (учитывая Ваши требования) при бюджете до 300 т.р. оптимальный выбор - Дэу Матиз. Во-первых, машина будет новой и на гарантии, во-вторых, тазик реально неплохой (по собственному опыту) по своим характеристикам, да и денег на эксплуатацию много требовать не будет.
Все остальное (Авео, Акцент и Логан) стоит минимум 320 т.р.
А если брать б.у. , то нужно быть готовым к тому, что если что придется самому оплачивать ремонт.
Космонафтическая цена, с учётом кризиса особенно. Тока вот вапрос - гдеж ты нашёл 45ю сотку с 1.8 моновпрыск?
Бгг)
Тока вот если предположить, что в природе существует новая е34, то стоить она будет как 3 нисан ноута)
Про запчасти чушь несёте, уважаемый..
Насчёт аудюхи тоже интересно стало...хотя малоли что там выпускали )))
Вот и я о том-же....сравнивать машину,которой год и машину которой 19 просто напросто не этично ((((
А если взять новую(допустим такое возможно сейчас)) Е34 и ниссан ноут ?
Что проездиет дольше без вложений?