А зачем Вам литые диски?

  • Автор темы Anthony
  • Дата начала
What The Fuck

What The Fuck

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
Если колеса будут весить всего на 1 кг меньше, то в автомобиле можно будет без особых потерь в скорости и комфорте перевозить на 60 кг больше груза!
Кстати кто знает сколько 13 или 14 штамп весит ???[FONT=&quot]
[/FONT]
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Литьё крепче? бредишь?

По собственому опыту, они намного реже мнутся в отличие от штампов. Хотя штампы тоже разные бывают, когда была девятка, прокатка дисков была обычным делом, на акценте еще не разу не помял.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По собственому опыту, они намного реже мнутся в отличие от штампов. Хотя штампы тоже разные бывают, когда была девятка, прокатка дисков была обычным делом, на акценте еще не разу не помял.

Вот и дело то что структура ковки зернистая, она и не гнётся, а по накоплению усталости в металле просто трескается или сразу откалываются куски, рано или позно литьё даст о себе знать... Штамповка пластичней её проще поправить, ну а чтобы ездить на прокатаном и завареном литье нужно быть смелым человеком, лично я такой диск сразу на помойку.
 
Akostuk

Akostuk

Участник
Регистрация
11.11.2007
Сообщения
3 088
Реакции
10
Баллы
38
По собственому опыту, они намного реже мнутся в отличие от штампов. Хотя штампы тоже разные бывают, когда была девятка, прокатка дисков была обычным делом, на акценте еще не разу не помял.

ИМХО штампока мнется принимая весь удар на себя а литой или ковка переносят большую часть удара на Вашу ходовку
 
What The Fuck

What The Fuck

Новичок
Регистрация
31.01.2009
Сообщения
200
Реакции
0
Баллы
0
Один фиг кованные лучше чем штампы и литьё ИМХО:ac5:!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
У меня родные штамповки тяжелые (по сравнению с ВАЗовскими) еще ни разу их не замял.
На это лето хочу себе ковки поставить, т.к. от обычного литья никакой пользы кроме внешнего вида.
 
vlad 596

vlad 596

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
206
Реакции
0
Баллы
0
а зеачем глупые вопросы? все ставят то что им нравится больше))
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
В одном небольшом городе множество людей были заняты работой - носили огромные камни, было видно что им очень тяжело, руки были в кровяных мозолях, по лицу скатывался пот.
- Что ты делаешь?- спросили у одного человека.
- Я таскаю камни наверх.
- А ты что делаешь? - спросили другого.
- Я зарабатываю детям на еду.
- Ну а ты что делаешь? – спросили третьего.
- Я строю храм Божий!
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Ром....ты эта...вобщем мой моск взорван.
 
Asus

Asus

Новичок
Регистрация
21.08.2006
Сообщения
560
Реакции
0
Баллы
0
с 3 раза дошло..
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Купил ковку, только из-за ее веса (который тупо в 2 раза меньше чем у родной штамповки)... Ибо покрышки "летние" у мну веясят 17 кг... каждая...
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Стоили дешевле, чем родные штамповки(те, что на зиму взял):prankster:. Летние -- заводские в комплектации.
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
есть большая разница в управлении?

Зима - стоят шипы Гиславед NF5 R13 175/65, лето - Мишлены R14 185/60. Как ты думаешь можно сравнивать между собой разницу управления автомобиля на таких колесах?
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Если присмотреться в городе на калеса, то часто можно видеть такое соотношение: литые не дешовые диски и самая дешовенькая резина(аля белшина, кама). Народ начинает с критерия КРАСЫВО а уже потом смотрит (хотя чаще даже потом не смотрит) на безопасность. В основном это видно на 13-14. ЧТо же такого делают эти машины с людьми то? Гипнотезируют?
 
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
И вообще...

Неподрессо́ренная ма́сса — понятие, применимое к наземным средствам передвижения, имеющим подвеску, которое обозначает массу, включающую массу колес и других деталей, крепящихся непосредственно к ним (дисков, резины, элементов тормозной системы, находящихся на колесе). Масса остальных элементов, удерживаемых над землей подвеской, называется подрессоренной массой (англ.).

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной массы имеет огромное значение, так как сила, с которой неподрессоренные компоненты воздействуют на автомобиль снизу вверх, должна компенсироваться весом подрессоренной массы. В противном случае автомобиль теряет сцепление с поверхностью дороги, что отрицательно сказывается на его управляемости.

Кроме управляемости вес колес влияет и на динамику автомобиля. Так, чем тяжелее колеса, тем больше энергии и времени потребуется чтобы изменить скорость их вращения. То же относится и к процессу торможения.

Для преодоления данной проблемы устанавливают облегченные диски и покрышки.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Неподрессоренная_масса
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У тебя какой машин? Белаз?:preved:

Да нет... Шнивко...
В ней проблема непоресоренных масс стоит довольно остро... вот и приходится выбирать самые легкие диски... чтобы скомпенсировать вес покрышек...
 
Kostya

Kostya

Новичок
Регистрация
01.02.2007
Сообщения
563
Реакции
0
Баллы
0
Большинство литых дисков весят больше чем штамповка:pleasantry:
Я не беру в расчёт всмпо всякие, потому как качественную ковку одевают единицы... Когда был вопрос поставить литые 13 или штамы 14-выбор пал на 14е штампы....

Ну это ты дружище загнул что 14 штампы весят столько же сколько и 13 литье. Элементарно даже, что самое дешевое 13 литье будет весить меньше чем 14 штамповка, хотя бы из-за самого производства и сплавов из которых делают диски. Так например многое еще зависит и от резины на которых обуты эти диски если у тя Бридж стоит или БЛ, разница будет ощутима. Так например, ковка 15 на хорошей импортной резине весит меньше чем 14 литье на средней обычной резине. ИМХО Проверено и взвешено неоднократно!!!!
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Покупаю их тока из эстетических соображений. ИМХО, глупо думать, что на серийной машине будут заметны факторы топливной экономичности, сокращения тормозного пути и проч. Это больше подходит для спорткаров где каждый грамм на счету.
ПыСы Вспомнил еще один плюс: когда переставляю легкосплавные колеса тягать полегше. Ай нравится..
 
Верх Низ