Мне видится это по другому.
Эбу привык к одному бензину, составил топливную карту и руководствуется ей, а ты заправил 95 и еще на др заправке. От этого и дерготня.
Скорее всего так и было.
В далеких 2011-2013 годах, когда я ездил на Чери Амулет в интернете находил рекомендации по изменению подключения питая ЭБУ двигателя, что-бы отключать от питания память адаптаций ЭБУ. Т.е. каждый раз глуша машину должна была сбрасываться адаптация ЭБУ двигателя к топливу и стилю вождения.
Те, кто это делала потом писали что машина каждый раз после завода двигателя ехала как новая.
Я сам этого не стал делать, т.к. старался заправляться тогда только на ТНК и Лукойл-е.
Но один раз вынужденно пришлось заправиться на АЗС возле грузового СТО Элвис-РЕНО на окружной под Сторожевкой. Вот тогда я понял что такое заправиться откровенным леваком - машина перестала "ехать", а начала дергаться. Тогда я сделал принудительный сброс адаптаций - снял клемму с аккумулятора на 2-3 минуты. После этого машина хоть как-то поехала и я смог нормально доехать до ТНК на въезде в Заводской район и заправиться там до полного. После заправки опять сбросил адаптации отключением аккумулятора и после этого машина начала ехать нормально.
Кстати, где-то читал что рекомендуют сбрасывать адаптации ЭБУ ДВС отключением аккумулятора после смены АЗС. Как раз что-бы не ждать эти 200-300 км, пока ЭБУ само переадаптируется.
Только сейчас не на всех машинах с кучей электроники такое отключение проходит безболезненно - то радио после этого не работает, то в еще каком блоке настройки слетают... Так что лучше сначала почитать про свои авто на предмет последствий отключения аккумулятора.