А вы чувствуете разницу в бензине?

  • Автор темы Chester_sk8
  • Дата начала
Vovanich

Vovanich

Активный участник
Регистрация
27.07.2006
Сообщения
10 657
Реакции
928
Баллы
113
Я один это не понял?

"Пап, а ты сейчас с кем разговаривал?"

Это дань увлечения смартами и планшетами, и забиванию на перевод строки(Enter), и деления на абзацы.
Скоро будут забивать на интервал(пробел) между словами ))))
 
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Это дань увлечения смартами и планшетами, и забиванию на перевод строки(Enter), и деления на абзацы.
Скоро будут забивать на интервал(пробел) между словами ))))
Так уже делают в #чертовыххэштегах
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Дизельное топливо ТНК/Роснефть

Сегодня ездил за город.
Была очередная регенерация сажевого фильтра.
Пробег от предыдущей регенерации составил 500 км.
Масса сажи, при которой запустилась регенерация, составила 26 грамм.
Так много накопилось потому, что поездка была с частыми остановками.
Т.е. я сам не давал запустится регенерации.
После регенерации проехал 80-90 км.
Сейчас масса сажи в сажевом составляет 10 грамм.
В топливном баке осталось около 20 литров.
Я собираюсь заправится на Лукойле когда в баке останется около 6 литров.
С такими темпами накопления сажи думаю что следующая регенерация будет раньше, чем я заправлюсь на Лукойле.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Я разницы не ощущаю, а вот Пеужеопа ощутила...
В пятницу утром ездил в Балаково и обратно. На студгородке заправился на Тореко 95(чёрт меня дёрнул). Надо добавить что по городу обычно заправляю 92, гружу немного, езжу не быстро.
На обратном пути из Балаково моторка Пежопы начал подёргиваться. Стачала грешил на порывы ветра (был очень сильный) Потом понял что дело не в ветре. На что грешить не знаю. Похоже одновременно на пропуски зажигания или на дурилку бензонасоса. Причём на разных оборотах. Дерготня движка была отмечена на 2000, 3000, 4000. Ошибок и джекичанов не было. Начало дёргаться от Зоркино и дёргалось до Маркса. После Маркса всё пришло в норму и симптомы больше не проявлялись. Расход на 95 в сравнении с 92 на том же маршруте снизился ориентировочно 1.5 - 2литра на сотню. Но дерготня напрягла. Может ну его этот 95ый?
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Это очевидно и без всяких дополнительных исследований.
Для меня было не очевидно:
1. Все мои дизельные машины отлично ездили и на ДТ от ТНК и на ДТ от Лукойл. Разницы, типа "едет/не едет", не замечал. Разница по расходу тоже была в пределах погрешности расчетов.
2. На Турике ни разу не загоралась ошибка сажевого.
3. На Лагуне сажевый был вырезан до меня.
4. На Дастере тоже еще ни разу не загоралась ошибка сажевого.
А также на Дастере нет индикатора регенерации сажевого
Вот и приходится заниматься исследованиями.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
По 92му от них нареканий нет. В следующий раз 95 ЛукОйла налью. Для эксперимента.

Мне видится это по другому.
Эбу привык к одному бензину, составил топливную карту и руководствуется ей, а ты заправил 95 и еще на др заправке. От этого и дерготня.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
Мне видится это по другому.
Эбу привык к одному бензину, составил топливную карту и руководствуется ей, а ты заправил 95 и еще на др заправке. От этого и дерготня.
странно то что дерготня началась спустя 300 км. пробега. Видимо адаптивность ЭБУ не очень адаптивная.
 
OP
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 476
Реакции
2 265
Баллы
113
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
странно то что дерготня началась спустя 300 км. пробега. Видимо адаптивность ЭБУ не очень адаптивная.

Или может быть моющие присадки нового топлива размочили грязь в топливной системе и погнали ее к форсункам.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Мне видится это по другому.
Эбу привык к одному бензину, составил топливную карту и руководствуется ей, а ты заправил 95 и еще на др заправке. От этого и дерготня.

Скорее всего так и было.
В далеких 2011-2013 годах, когда я ездил на Чери Амулет в интернете находил рекомендации по изменению подключения питая ЭБУ двигателя, что-бы отключать от питания память адаптаций ЭБУ. Т.е. каждый раз глуша машину должна была сбрасываться адаптация ЭБУ двигателя к топливу и стилю вождения.

Те, кто это делала потом писали что машина каждый раз после завода двигателя ехала как новая.

Я сам этого не стал делать, т.к. старался заправляться тогда только на ТНК и Лукойл-е.

Но один раз вынужденно пришлось заправиться на АЗС возле грузового СТО Элвис-РЕНО на окружной под Сторожевкой. Вот тогда я понял что такое заправиться откровенным леваком - машина перестала "ехать", а начала дергаться. Тогда я сделал принудительный сброс адаптаций - снял клемму с аккумулятора на 2-3 минуты. После этого машина хоть как-то поехала и я смог нормально доехать до ТНК на въезде в Заводской район и заправиться там до полного. После заправки опять сбросил адаптации отключением аккумулятора и после этого машина начала ехать нормально.

Кстати, где-то читал что рекомендуют сбрасывать адаптации ЭБУ ДВС отключением аккумулятора после смены АЗС. Как раз что-бы не ждать эти 200-300 км, пока ЭБУ само переадаптируется.

Только сейчас не на всех машинах с кучей электроники такое отключение проходит безболезненно - то радио после этого не работает, то в еще каком блоке настройки слетают... Так что лучше сначала почитать про свои авто на предмет последствий отключения аккумулятора.
 
S@nych

S@nych

Активный участник
Регистрация
26.05.2008
Сообщения
56 228
Реакции
1 495
Баллы
113
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Не исключено. Но на говнозаправках никогда не заливался.
Речь была про АЗС Тореко. Они вроде совсем говнозаправками не являются. Многие водители на них заправляются и их все устраивает.
Но факт использования разными производителями топлива разных присадок неоспорим.
А разные присадки дают разные отложения и, может быть, действительно присадки из одного топлива оставили отложения, которые присадки из топлива другого производителя смыли в топливную.
 
П

Просто Саша

Участник
Регистрация
16.06.2012
Сообщения
496
Реакции
5
Баллы
18
Речь была про АЗС Тореко. Они вроде совсем говнозаправками не являются. Многие водители на них заправляются и их все устраивает.

Давно упомянутая заправка не относится к этому классу?
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Давно упомянутая заправка не относится к этому классу?
Я-же написал "к совсем говнозаправкам". Лично я на ТОреко только пару раз заправлялся за всю свою автомобильную жизнь - сначала их просто не было в городе, потом они были далеко от меня, потом бензин на них стоил дороже чем на других (ТНК и Лукойл), а сейчас уже и не хочется заправляться на них - езжу на дизеле и выяснил что дизельное топливо лучше на Лукойле, причем на Лукойле около Трофимовского моста.
 
Верх Низ