Илья Н
Новичок
- Регистрация
- 20.04.2010
- Сообщения
- 10 047
- Реакции
- 491
- Баллы
- 0
Это то и проблемаСейчас на молодежке видел клоуна на 14ке, пытавшегося въехать в горку на лете. Смешная картина) главное чтобы такие не мешали нормальным участникам дд.
Это то и проблемаСейчас на молодежке видел клоуна на 14ке, пытавшегося въехать в горку на лете. Смешная картина) главное чтобы такие не мешали нормальным участникам дд.
Это то и проблема
Я за город на склад поехал, шистик так мимо поворота ушел(наледь на съезде), подъехал к нему, а он на летней и тут же убеждает, что еще нормально, сказал ему: ну и вылазь, тогда сам, и уехал.А зачем на льду разгоняться до 50? На большинстве улиц просто мокрый асфальт. А там где лед/укатаный снег можно и 30 спокойно проехать ни кому не создавая помех. По Молочке, юбик-солнечный, кумыска - спокойно еду 80-90 км/ч.
.Только что китайский пикапчик в Энгельсе маслал всеми 4 колесами на лете в горку, куда я на шипах с места трогаюсь и без буксов залезаю
и что? Чем его 4 ведущих колеса отличаются от моих двух? Только летней резиной
+ грузи что? Чем его 4 ведущих колеса отличаются от моих двух? Только летней резиной
я пустой почти езжу 90% времени. Вес авто всего 2тонны+ груз
сосед на газели работает, сразу видно когда он пустой и когда груженый едетя пустой почти езжу 90% времени. Вес авто всего 2тонны
Да, вчера один, выезжая из дворов, вписывался в поворот, используя законы инерции - т.е. он разгонялся, поворачивал руль и потом его уже на льду докручивало до нужного угла поворота. Вообще, некоторые, видела, зимой и в "городе" так делают. Это ж как точно надо рассчитать - чтобы машину повернуло именно на нужный угол )))) (в смысле, надо быть очень удачливым человеком )особо упертые еще остались
Да не так уж и сложно это сделать на небольшой скорости. Ручником проще всего.Да, вчера один, выезжая из дворов, вписывался в поворот, используя законы инерции - т.е. он разгонялся, поворачивал руль и потом его уже на льду докручивало до нужного угла поворота. Вообще, некоторые, видела, зимой и в "городе" так делают. Это ж как точно надо рассчитать - чтобы машину повернуло именно на нужный угол )))) (в смысле, надо быть очень удачливым человеком )
Сделать-то оно не сложно, сложнее если вдруг кто или что вылетело на траектроию "полета".Да не так уж и сложно это сделать на небольшой скорости. Ручником проще всего.
пару раз по кроссовому кольцу поездишь и поймешь что это не так уж и сложно (при наличии нормальной резины)Да, вчера один, выезжая из дворов, вписывался в поворот, используя законы инерции - т.е. он разгонялся, поворачивал руль и потом его уже на льду докручивало до нужного угла поворота. Вообще, некоторые, видела, зимой и в "городе" так делают. Это ж как точно надо рассчитать - чтобы машину повернуло именно на нужный угол )))) (в смысле, надо быть очень удачливым человеком )
На стрёмной резине даже забавнее) Так то эти навыки надо всем отрабатывать, а не ужасаться увидев как это делают другие.пару раз по кроссовому кольцу поездишь и поймешь что это не так уж и сложно (при наличии нормальной резины)
Да, вчера один, выезжая из дворов, вписывался в поворот, используя законы инерции - т.е. он разгонялся, поворачивал руль и потом его уже на льду докручивало до нужного угла поворота. Вообще, некоторые, видела, зимой и в "городе" так делают. Это ж как точно надо рассчитать - чтобы машину повернуло именно на нужный угол )))) (в смысле, надо быть очень удачливым человеком )
Каким образом?сосед на газели работает, сразу видно когда он пустой и когда груженый едет
Возьми две пудовые гантели, сразу станет понятно.Каким образом?