Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
На сухом асфальте?Канешн короче
На сухом асфальте?Канешн короче
На сухом асфальте?
плюсКупи нормальную машину и всё поймёшь сам.
Переобуваться ещё рановато всё-таки.
Не припомню случая, чтобы на Пежо или Форде тормозил до срабатывания абс летом посуху так что промолчу
Хочешь покажу?)
[OFF]я начинаю ненавидеть АБС только потому, что её многие на этом форуме боготворят. на самом деле просто нужно уметь ездить, без всех этих помощников, и будет всё ок. с ней проще, однозначно, как и усилителем рулевого управления. я однажды ехал в кортеже, и чуть не ударил впереди идущую машину - не заметил её остановки. тормозя понял, что не успею остановиться - отпустил тормоз и вильнул вправо - избежал столкновения. была бы АБСка, я бы понадеялся на неё, а она могла и не сработать в нужный момент, всякое случается, отключилась. не надо делать из неё панацею.Интересно, хоть один из АБС-ненавистников, ездил на авто с АБС? Или всё это со слов знакомых?
В ряде случаев наличие АБС позволяет достичь существенно более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
отсюда[/OFF]
А ты купи нормальную резину зимнюю, у которой шипы по асфальту не убиваются...
Лысый резын?
на любой резине, в том числе и на твоём авто)))
ну я бы не сказал что абс увеличивает тормозной путь.она увеличивает если на педаль не сильно жать.а если прям в пол-тогда хорошо работает)но по крайней мере у мя так)
абс хорошая весчь,если трение с поверхностью есть,а на льду разница минимальна
99% водителей. Да если б ещё и прерывисто тормозил - уехал бы в 2 раза дальше, чем с абс.когда в видео на льду без абс,кто же в пол тормозит а?))) поэтому и занос -логика
когда в видео на льду без абс,кто же в пол тормозит а?))) поэтому и занос -логика
пусть на 2112 сядет умник,я на него смотрю)))) до первого столба ему не долго)))) а она трассе,один,если он так при 60 будет в горде ездить,он труп))
99% водителей. Да если б ещё и прерывисто тормозил - уехал бы в 2 раза дальше, чем с абс.
а зовут тебя не Кен Блок случаем?я ручником работаю прерывисто с газом,тем самым убираю занос задней оси,и все гуд
а зовут тебя не Кен Блок случаем?