A
Alex 777
Guest,
- Регистрация
- 24.11.2005
- Сообщения
- 110 099
- Реакции
- 360
- Баллы
- 0
С твоей езды, с чего же еще?С чего такие выводы?
С твоей езды, с чего же еще?С чего такие выводы?
Я за эту неделю накатал очень много на Рио на NF5. Ни разу не испытывал дискомфорта, а на тормоз жать наоборот было приятно, с осознанием что я контролирую машину. Так доступнее?
Запомни золотое правило:Нет. Я реально не пойму. Сейчас межсезонье, и ни та, ни другая резина неидеальна. Я, вот, сегодня, когда тормозил на шипах на въезде на путепровод, который с Чернышевского на Орджоникидзе, мне было жалко резину на повороте — тормозил в результате поаккуратнее, чтобы поберечь шипы.
Но переобуваться передумал, когда в последующем вечно теневом повороте на Энтузиастов ехал солнечным днём по льду.
+1 золотые слова )))Запомни золотое правило:
Не так плохо тормозят шипы по асфальту, как летняя резина по льду.
Запомни золотое правило:
Не так плохо тормозят шипы по асфальту, как летняя резина по льду.
Даже не самая дешёвая зимняя резина сейчас не ахти какая эффективная и изнашивается гораздо сильнее, чем зимой.Не пробовал покупать не самую дешевую зимнюю резину?
У меня много друзей думали о липучке, но все же взяли шипы, боясь зимой облажаться. Меня на липучку толкнула жаба и неадекватные цены на б/у зимнюю и новую зимнюю резину 17-го радиуса. 6500 за балон новой и -20% за живую б/у резину. Поэтому купил б/у липучку тут на форуме из Япы. Ни разу не пожалел, тем более, что зима в нашем крае была максимум месяц, а на основных дорогах всю зиму сыпали реагенты. В результате: во дворах липучка на льду вела себя так же, как и шипы (всю зиму вторая машина была на шипах), на снегу вообще липучка не уступает шипам ( тем более, что современные шипы втыкают в туже липучку, видимо поэтому и дороже). Ну а на мокром и сухом асфальте приемущества зимней нешипованной резины очевидны.Думаю, в следующий раз попробовать…
Имхо в эти выходные думаю все таки уже пора, тем более каждый год в 20-х числах марта переобуваюсь, а сейчас уже теплее и суше, особенно как раз днем, когда и езжу.
С твоей езды, с чего же еще?
Я за эту неделю накатал очень много на Рио на NF5. Ни разу не испытывал дискомфорта, а на тормоз жать наоборот было приятно, с осознанием что я контролирую машину. Так доступнее?
В этом году зимы толком не было и снег не падал постоянно, как в прошлом или позапрошлом. На Снегг липучка уступает шипами. В первую очередь при боковом сносе, скажем, при повороттеУ меня много друзей думали о липучке, но все же взяли шипы, боясь зимой облажаться. Меня на липучку толкнула жаба и неадекватные цены на б/у зимнюю и новую зимнюю резину 17-го радиуса. 6500 за балон новой и -20% за живую б/у резину. Поэтому купил б/у липучку тут на форуме из Япы. Ни разу не пожалел, тем более, что зима в нашем крае была максимум месяц, а на основных дорогах всю зиму сыпали реагенты. В результате: во дворах липучка на льду вела себя так же, как и шипы (всю зиму вторая машина была на шипах), на снегу вообще липучка не уступает шипам ( тем более, что современные шипы втыкают в туже липучку, видимо поэтому и дороже). Ну а на мокром и сухом асфальте приемущества зимней нешипованной резины очевидны.
Это прям твои наблюдения?На Снегг липучка уступает шипами. В первую очередь при боковом сносе, скажем, при поворотте
Ну судя по тому, что он описываает - там вообще кошмар.Я знаю это правило. Я не понял твоего сообщения:
Даже не самая дешёвая зимняя резина сейчас не ахти какая эффективная и изнашивается гораздо сильнее, чем зимой.
Ну судя по тому, что он описываает - там вообще кошмар.
Извини))О присутствующем в разговоре в третьем лице говорить "он" как то не культурно.
Алексей, Вы зачем такой вредный? Я же написал, чувствовал дискомфорт!
Объясню еще из-за чего, дорога ушла вместе с зимой и стали не предсказуемые участки, на которых всегда можно было спокойно ехать, а теперь ямы в пол метра глубиной, а тормозить на 100 км/ч перед ними не очень уж и приятно.
Сделал для себя вывод." Зима конечно была лютой, подскочила валюта", следующая резина будет липучкой!