А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 820
Реакции
2 557
Баллы
113
Raf64rus, не корми тролля, пусть свои фиолетовые ноги вытянет.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
нет денег на зимнюю резину?
шиповка лежит в гараже и ждет своего часа, всегда переобуваюсь когда снег ляжет, не из экономии просто мне так удобней, на зимней в летнем режиме не могу, заносит. Позапрошлую зиму был на лете, не успел купить вовремя, потом послушал как это страшно, но почти как на шипах только приходилось оценивать покрытие.

Думаете, что если эту мантру часто повторять, она станет правдой?
при входе в поворот с 80 с разгрузкой передок немного несет а зад заносит, на лете такого почти нет.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
при входе в поворот с 80 с разгрузкой передок немного несет а зад заносит, на лете такого почти нет.

На каком именно лете?
Все шины имеют свои особенности, поэтому при сравнении разницы своих ощущений от двух разных комплектов имеет смысл говорить именно о разнице между этими комплектами. Если какая-то резина в каких-то условиях ведет себя плохо по сравнению с какой-то другой, это абсолютно не значит, что любая другая резина, похожая на нее по какому-то из критериев, будет вести себя абсолютно так же. Более того, найдется куча резин, похожих по тому же критерию на вторую, которые будут вести себя в этих условиях так же плохо, как и первая.

На сцепление колеса с дорогой и его ухудщение, приводящее к проскальзыванию, влияет не только наличие шипов, а еще куча различных факторов. Про мою айсконтакт, например, известно, что она дает повышенную избыточную поворачиваемость по сравнению с другими шиповками того же класса - и дело тут вовсе не в шипах.
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
На каком именно лете?
самый простой Кордиант Спорт, летом они конечно лучше держат пока колесо не подломиться не скользят, при -1 и больше немного дубеют, это выражается в небольших сносах, при -20 дубеют еще сильнее. Какая зима не скажу но в списках тестируемой резины ее нет:derisive:. Но с 40км\ч тормозит примерно в корпус полтора, с 60 в 2-2.5. Летняя тоже но + 05-1 корпус. А вот Газель на самых распространенных шинах(к-156) при тех же условиях пролетает почти пролет 15-20м. Волга на Кама Евро таким не страдает, так как передвигается в другом режиме, но масса, мягкость подвески позволяет уместиться в 2.5-3 корпуса. Все без абс, покрытие укатанный снег, торможение почти с блокировкой.
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
чой то СВР стух после статьи то))хотя ща придет скажет что все это фигня))у него стаж то большой)
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
хотя ща придет скажет что все это фигня))у него стаж то большой
Да всё он правильно говорит - человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать ( в гололёд тот же стаж и опыт ему подскажут что лучше вообще никуда не ехать :)) . А вот неопытные водители часто переоценивают возможности своей зимней резины и попадают в конфузные ситуации. Каждую зиму рядом на горе наблюдаю таких- и шипованная резина, и АБС, и ещё какой нибудь ЁКЛМНС - а авто всё равно летит по ледяной колее припорошенной снежком как хоккейная шайба по бобслейной трассе .
 
Пожиратель

Пожиратель

Активный участник
Регистрация
13.04.2010
Сообщения
5 533
Реакции
481
Баллы
48
Да всё он правильно говорит - человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать ( в гололёд тот же стаж и опыт ему подскажут что лучше вообще никуда не ехать :)) . А вот неопытные водители часто переоценивают возможности своей зимней резины и попадают в конфузные ситуации. Каждую зиму рядом на горе наблюдаю таких- и шипованная резина, и АБС, и ещё какой нибудь ЁКЛМНС - а авто всё равно летит по ледяной колее припорошенной снежком как хоккейная шайба по бобслейной трассе .
то есть ты и СВР не лысой летней резине при помощи своего опыта законы физики меняете??):derisive:Ньютон наверно в гробу ща перевернется))хоть какой у тебя опыт-он не поможет тебе например в ледяную гору заехать на летней лысой резине)А для того чтобы оценить что нужно дома посидеть-то просто нужно голову иметь)
 
N

Novel

Активный участник
Регистрация
14.10.2006
Сообщения
12 743
Реакции
29
Баллы
48
Да всё он правильно говорит - человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать

Так-то да. Более того, человек с опытом может проехать по снегу вообще без колес и без бензина в баке.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 323
Реакции
2 470
Баллы
113
Так-то да. Более того, человек с опытом может проехать по снегу вообще без колес и без бензина в баке.
Так вот как опытные чуваки на летней передвигаются)) Пешком...
 
E

ellin

Участник
Регистрация
22.09.2012
Сообщения
1 211
Реакции
19
Баллы
38
Илья Н

Илья Н

Новичок
Регистрация
20.04.2010
Сообщения
10 047
Реакции
491
Баллы
0
ну если пешком и на полном приводе то да))

смею утверждать что авто на полном приводе и летней резине задет в гору где передний на зиме встанет. Убедился на собственном опыте. Но торможения это не касается ))
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
то есть ты и СВР не лысой летней резине при помощи своего опыта законы физики меняете??):derisive:Ньютон наверно в гробу ща перевернется))хоть какой у тебя опыт-он не поможет тебе например в ледяную гору заехать на летней лысой резине)
Летней резиной я в принципе не пользуюсь, потому как летом приходится и по просёлкам после дождя передвигаться - у меня всесезонка. Лысой тем более - куда я на ней по грязи то ?Грязь не гололёд, если засядешь то просто толкнуть не поможет - копать долго придётся)).
смею утверждать что авто на полном приводе и летней резине заедет в гору где передний на зиме встанет. Убедился на собственном опыте. Но торможения это не касается ))
Тоже верно - шниву(правда на всесезонке) купил в конце зимы, хотел сразу шиповку купить, но ...поездил 2 дня и убедился что она спокойно заезжает туда куда я на шипованной 9-ке заезжал.Вобщем покупку отложил на след. сезон тогда )). Также верно и про торможение - с горы сложнее, педаль тормоза лучше не трогать вообще....на пониженной черепашьим шагом только)))
 
V

vadimka

Активный участник
Регистрация
09.03.2005
Сообщения
19 821
Реакции
219
Баллы
63
смею утверждать что авто на полном приводе и летней резине задет в гору где передний на зиме встанет. Убедился на собственном опыте. Но торможения это не касается ))
Есть такое дело, но присутствует и бОльшая опасность, чем простое застревание. Если всё же сорвёт колёса в пробуксовку - можно уехать обратно вниз как на санках, собирая всех по пути. Ни тормоз, ни полный привод не помогут.
 
BAndr

BAndr

Активный участник
Регистрация
24.10.2006
Сообщения
8 064
Реакции
106
Баллы
63
человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать ( в гололёд тот же стаж и опыт ему подскажут что лучше вообще никуда не ехать )
Бред похмельный. НЛ.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Бред похмельный. НЛ.

Ну, в общем-то действительно опытный водитель в случае необходимости сможет зимой проехать на летней и по снегу, и по льду. Вот только если такой необходимости нет, он на летней ехать откажется, и переобует в зимнюю, не дожидаясь льда и снега.
Точно также при необходимости он сможет ехать и на машине без тормозов или сцепления - вот только сразу займется ремонтом, а не будет ездить на неисправной машине только потому, что он это может. В общем-то, действительно опытный водитель тем и отличается, что старается не рисковать. А без шапки зимой ходить - это для тех, кому отомораживать нечего.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
чой то СВР стух после статьи то))хотя ща придет скажет что все это фигня))у него стаж то большой)
Действительно опыт большой , на разных типах машин , на разной резине , в разных ситуациях .
Не , не читал еще , теперь завтра , хотя день тоже будет загружен сильно у меня .
Замучитесь ждать пока я стухну :yu:
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 535
Реакции
2 362
Баллы
113
Ну, в общем-то действительно опытный водитель в случае необходимости сможет зимой проехать на летней и по снегу, и по льду. Вот только если такой необходимости нет, он на летней ехать откажется, и переобует в зимнюю, не дожидаясь льда и снега.
Точно также при необходимости он сможет ехать и на машине без тормозов или сцепления - вот только сразу займется ремонтом, а не будет ездить на неисправной машине только потому, что он это может. В общем-то, действительно опытный водитель тем и отличается, что старается не рисковать. А без шапки зимой ходить - это для тех, кому отомораживать нечего.

Если летняя нормальная (не кама или белшина), то она довольно-таки дубовая зимой, и тронуться даже в маленький подъем не получится!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Ну, в общем-то действительно опытный водитель в случае необходимости сможет зимой проехать на летней и по снегу, и по льду. Вот только если такой необходимости нет, он на летней ехать откажется, и переобует в зимнюю, не дожидаясь льда и снега.
Точно также при необходимости он сможет ехать и на машине без тормозов или сцепления - вот только сразу займется ремонтом, а не будет ездить на неисправной машине только потому, что он это может. В общем-то, действительно опытный водитель тем и отличается, что старается не рисковать. А без шапки зимой ходить - это для тех, кому отомораживать нечего.
Вот это полная правда , и не оспоримая .
Было и без тормозов , и без сцепления , и многое другое . так что из любой ситуации есть выход - нехрена ссать!!!!!:preved:
 
Верх Низ