Porter
Активный участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 15 820
- Реакции
- 2 557
- Баллы
- 113
Raf64rus, не корми тролля, пусть свои фиолетовые ноги вытянет.
шиповка лежит в гараже и ждет своего часа, всегда переобуваюсь когда снег ляжет, не из экономии просто мне так удобней, на зимней в летнем режиме не могу, заносит. Позапрошлую зиму был на лете, не успел купить вовремя, потом послушал как это страшно, но почти как на шипах только приходилось оценивать покрытие.нет денег на зимнюю резину?
при входе в поворот с 80 с разгрузкой передок немного несет а зад заносит, на лете такого почти нет.Думаете, что если эту мантру часто повторять, она станет правдой?
при входе в поворот с 80 с разгрузкой передок немного несет а зад заносит, на лете такого почти нет.
самый простой Кордиант Спорт, летом они конечно лучше держат пока колесо не подломиться не скользят, при -1 и больше немного дубеют, это выражается в небольших сносах, при -20 дубеют еще сильнее. Какая зима не скажу но в списках тестируемой резины ее нет:derisive:. Но с 40км\ч тормозит примерно в корпус полтора, с 60 в 2-2.5. Летняя тоже но + 05-1 корпус. А вот Газель на самых распространенных шинах(к-156) при тех же условиях пролетает почти пролет 15-20м. Волга на Кама Евро таким не страдает, так как передвигается в другом режиме, но масса, мягкость подвески позволяет уместиться в 2.5-3 корпуса. Все без абс, покрытие укатанный снег, торможение почти с блокировкой.На каком именно лете?
Да всё он правильно говорит - человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать ( в гололёд тот же стаж и опыт ему подскажут что лучше вообще никуда не ехать ) . А вот неопытные водители часто переоценивают возможности своей зимней резины и попадают в конфузные ситуации. Каждую зиму рядом на горе наблюдаю таких- и шипованная резина, и АБС, и ещё какой нибудь ЁКЛМНС - а авто всё равно летит по ледяной колее припорошенной снежком как хоккейная шайба по бобслейной трассе .хотя ща придет скажет что все это фигня))у него стаж то большой
то есть ты и СВР не лысой летней резине при помощи своего опыта законы физики меняете??):derisive:Ньютон наверно в гробу ща перевернется))хоть какой у тебя опыт-он не поможет тебе например в ледяную гору заехать на летней лысой резине)А для того чтобы оценить что нужно дома посидеть-то просто нужно голову иметь)Да всё он правильно говорит - человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать ( в гололёд тот же стаж и опыт ему подскажут что лучше вообще никуда не ехать ) . А вот неопытные водители часто переоценивают возможности своей зимней резины и попадают в конфузные ситуации. Каждую зиму рядом на горе наблюдаю таких- и шипованная резина, и АБС, и ещё какой нибудь ЁКЛМНС - а авто всё равно летит по ледяной колее припорошенной снежком как хоккейная шайба по бобслейной трассе .
Да всё он правильно говорит - человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать
Так вот как опытные чуваки на летней передвигаются)) Пешком...Так-то да. Более того, человек с опытом может проехать по снегу вообще без колес и без бензина в баке.
на полном приводе поможетоть какой у тебя опыт-он не поможет тебе например в ледяную гору заехать на летней лысой резине
Не ну а че - в любой поворот, в любой подъем без заносов. Вобщем опыт решаетТак вот как опытные чуваки на летней передвигаются)) Пешком...
ну если пешком и на полном приводе то да))на полном приводе поможет
ну если пешком и на полном приводе то да))
Летней резиной я в принципе не пользуюсь, потому как летом приходится и по просёлкам после дождя передвигаться - у меня всесезонка. Лысой тем более - куда я на ней по грязи то ?Грязь не гололёд, если засядешь то просто толкнуть не поможет - копать долго придётся)).то есть ты и СВР не лысой летней резине при помощи своего опыта законы физики меняете??):derisive:Ньютон наверно в гробу ща перевернется))хоть какой у тебя опыт-он не поможет тебе например в ледяную гору заехать на летней лысой резине)
Тоже верно - шниву(правда на всесезонке) купил в конце зимы, хотел сразу шиповку купить, но ...поездил 2 дня и убедился что она спокойно заезжает туда куда я на шипованной 9-ке заезжал.Вобщем покупку отложил на след. сезон тогда )). Также верно и про торможение - с горы сложнее, педаль тормоза лучше не трогать вообще....на пониженной черепашьим шагом только)))смею утверждать что авто на полном приводе и летней резине заедет в гору где передний на зиме встанет. Убедился на собственном опыте. Но торможения это не касается ))
Есть такое дело, но присутствует и бОльшая опасность, чем простое застревание. Если всё же сорвёт колёса в пробуксовку - можно уехать обратно вниз как на санках, собирая всех по пути. Ни тормоз, ни полный привод не помогут.смею утверждать что авто на полном приводе и летней резине задет в гору где передний на зиме встанет. Убедился на собственном опыте. Но торможения это не касается ))
Бред похмельный. НЛ.человек с опытом при необходимости на любой резине сможет по снегу проехать ( в гололёд тот же стаж и опыт ему подскажут что лучше вообще никуда не ехать )
Бред похмельный. НЛ.
Действительно опыт большой , на разных типах машин , на разной резине , в разных ситуациях .чой то СВР стух после статьи то))хотя ща придет скажет что все это фигня))у него стаж то большой)
Ну, в общем-то действительно опытный водитель в случае необходимости сможет зимой проехать на летней и по снегу, и по льду. Вот только если такой необходимости нет, он на летней ехать откажется, и переобует в зимнюю, не дожидаясь льда и снега.
Точно также при необходимости он сможет ехать и на машине без тормозов или сцепления - вот только сразу займется ремонтом, а не будет ездить на неисправной машине только потому, что он это может. В общем-то, действительно опытный водитель тем и отличается, что старается не рисковать. А без шапки зимой ходить - это для тех, кому отомораживать нечего.
Вот это полная правда , и не оспоримая .Ну, в общем-то действительно опытный водитель в случае необходимости сможет зимой проехать на летней и по снегу, и по льду. Вот только если такой необходимости нет, он на летней ехать откажется, и переобует в зимнюю, не дожидаясь льда и снега.
Точно также при необходимости он сможет ехать и на машине без тормозов или сцепления - вот только сразу займется ремонтом, а не будет ездить на неисправной машине только потому, что он это может. В общем-то, действительно опытный водитель тем и отличается, что старается не рисковать. А без шапки зимой ходить - это для тех, кому отомораживать нечего.