А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Нифига не скользко сегодня !!!! Не отпустим лето , долой зиму !!!!
Значит остается веселый и сиреневый любитель летней резины?
И фиолетовый то же на аватаре , веселый в жизни . А вааще говорят , что я злой , зависливый , и вааще чё тут делаю :D
 
S

Schumacher

Новичок
Регистрация
22.05.2005
Сообщения
3 277
Реакции
8
Баллы
0
Честно говоря не верил до сегоднешнего дня, что люди могут в такую погоду на летней ездить (именно ездить, а не во дворе стоять) пока не увидел 3 автомобиля на парковке (не ночной, видно, что автомобили не так давно приехали) на летней резине... на среднестатистической зимней-то резине местами дискомфортно сегодня было, а уж на летней-то как?!...
 
W-109

W-109

Участник
Регистрация
21.02.2009
Сообщения
944
Реакции
1
Баллы
18
на среднестатистической зимней-то резине местами дискомфортно сегодня было, а уж на летней-то как?!...
что же такого дискомфортного в летней резине, мне дискомфортно на ней только на накатаных участках и на чистом льду, сейчас этого нет.


Чем на зиме то плохо?
шипы скользят по асфальту.
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Просто интересно, принцып? или как?)или что?))
Есть календарная зима , а есть зима в климатическом смысле . Декабрь - зима , по календарю , по погоде сейчас больше подходит вторая половина октября .



Чем на зиме то плохо?
вопросом на вопрос - чем на лете то плохо ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
что же такого дискомфортного в летней резине, мне дискомфортно на ней только на накатаных участках и на чистом льду, сейчас этого нет.
нет денег на зимнюю резину?
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
нет денег на зимнюю резину?
Скорее на шипах экономит . Я вот лично на шипах целое состояние на :Dэкономил !!!!!!А еще я раз в неделю бреюсь , на лезвиях экономлю . Вот только на этих двух экономиях , я себе дом построил !
 
  • Like
Реакции: Can
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
Катаюсь на шипах уже недели 3. Никакого дискомфорта, шипы целые, стиль езды кк летом.
Как бы там не было , но сцепление с АСФАЛЬТОМ на шипах хуже . Не имею данных по современной резине , но по советской снежинке на шипах сцепление с дорогой было на 40% хуже , чем без штипов . Могу догадываться , что при современных технологиях этот процент может быть ниже , однако он есть . О этом можно судить по нескольким постам в данной теме , когда люди писали , что на зимней резине руль вращается легче .
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
на среднестатистической зимней-то резине местами дискомфортно сегодня было, а уж на летней-то как?!..
Это где такие места то у нас ? У меня правда всесезонка, но по снежку с работы совершенно спокойно приехал домой утром.
 
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Как бы там не было , но сцепление с АСФАЛЬТОМ на шипах хуже . Не имею данных по современной резине , но по советской снежинке на шипах сцепление с дорогой было на 40% хуже , чем без штипов . Могу догадываться , что при современных технологиях этот процент может быть ниже , однако он есть . О этом можно судить по нескольким постам в данной теме , когда люди писали , что на зимней резине руль вращается легче .
У летней резины при температуре близкой к нулю тоже сцепление не айс. Даже хуже чем у шипованной зимней.Абсолютно разный химический состав у зимней и летней резины.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
шипы скользят по асфальту.

Думаете, что если эту мантру часто повторять, она станет правдой?
За эти дни несколько раз приходилось экстренно тормозить, когда из темноты появлялись ниндзя - больше опасался, что в задницу прилетит на кто-то "опытный" на "нескользящей" летней - чуть раньше трое таких уже пытались: один остановился в нескольких сантиметрах, другой развернулся на 90 градусов с мордой на встречке (благо, свободной), третий заканчивал торможение на обочине.
 
A

AMG

Guest
2 месяца проездил на зиме..надо в лето переобуваться:preved::preved:а то не тормозит на шипах нифига...зимы не будет!
 
свр

свр

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
12 608
Реакции
67
Баллы
0
У летней резины при температуре близкой к нулю тоже сцепление не айс. Даже хуже чем у шипованной зимней.Абсолютно разный химический состав у зимней и летней резины.
Если не сложно , то нарой в инете эти данные , мне просто сегодня некогда . Но как бы то ни было , а шип на голом асфальте не сможет дать нужного сцепления , нежели резина .
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 323
Реакции
2 470
Баллы
113
Если не сложно , то нарой в инете эти данные , мне просто сегодня некогда . Но как бы то ни было , а шип на голом асфальте не сможет дать нужного сцепления , нежели резина .
Шип не даст, а резина протектора шипованной резины даст. Это же школьная физика:) При, например, -1 шипованная резина уделает любую летнюю на асфальте на раз-два:)
 
Raf64rus

Raf64rus

Новичок
Регистрация
08.12.2012
Сообщения
1 028
Реакции
6
Баллы
0
Если не сложно , то нарой в инете эти данные , мне просто сегодня некогда . Но как бы то ни было , а шип на голом асфальте не сможет дать нужного сцепления , нежели резина .

[h=2]?В чем разница между летними и зимними шинами[/h] Основное отличие между летней и зимней резиной состоит в качестве сплава резины. Сцепление шины с дорожным полотном обеспечивает лучший тормозной путь и управляемость. Наилучшие качества резина приобретает после прогрева (что бы прогреть резину необходимо проехать некоторое расстояние, тогда резина становиться более мягкой и обеспечивает наиболее оптимальный контакт с дорогой ). Летние шины имеют состав резины, который при низкой температуре не прогревается и даже наоборот замерзает. Как результат шина становится твердой и не прилегает максимально плотно к дороге. Последствия данного процесса худшая управляемость (склонность к заносу) и более длинный тормозной путь + 10-30%

[h=2]Летние шины[/h]

Шины этого типа обеспечивают максимальное сцепление с сухой и мокрой дорогой, обладают максимальной износостойкостью, экономичностью и наилучшим образом приспособлены прежде всего для скоростной езды.
Шины имеют специальный состав резины и не симметричный рисунок протектора для уменьшения шума, сохраняют стабильный коэффициент сцепления с дорогой независимо от особенностей качения на высокой скорости.


[h=3]Зимние шины *[/h]

Предназначены для работы на заснеженных и обледенелых дорогах, сцепные качества покрытия которых могут изменятся в зависимости от ситуации. Рисунок протектора таких шин имеет четко выраженные "шашечки" от продольных и поперечных канавок значительной глубины. У "шашек" сложный фигурный рельеф для увеличения рабочих боковых поверхностей, а также разветвленный микрорисунок, прорези которого могут сообщаться с канавками или быть закрытыми. Элементы рисунка протектора зимней шины максимально приспособлены для сцепления с обледеневшей дорогой- каждая прорезь в контакте с дорогой образует ступенчатую грань, которая "зацепляется" за микрошероховатости дорожного покрытия.
[h=3]Всесезонные шины[/h]

Всесезонные шины являются компромиссом между летними и зимними. Эта группа шин хорошо приспособлена для работы на сухом и мокром асфальте, отличается удовлетворительной приспособленностью к зимним дорогам и несколько большим износом, чем летние.
Рисунок протектора всесезонной шины более разветвленный, причем элементы рисунка группируются в хорошо различимую "дорожку" и разделены канавками разной ширины. На элементах рисунка протектора - узкие прорези дополнительного микрорисунка.
Всесезонные шины способны обеспечить приемлемый уровень безопасности зимой и достаточный комфорт на летней дороге, однако совмещают в себе не только достоинства, но и недостатки шин, предназначенных для конкретного сезона.

[h=2]Зачем менять летнюю резину на зимнюю ?[/h] C наступлением морозов летние шины нужно менять на зимние - это азбучная истина. Разница между летней, всесезонной и зимней резиной принципиальна, а главное - от нее зависит ваша безопасность.
Отличия летней и зимней резины не столько в рисунке протектора (что тоже немаловажно), сколько в составе резиновой смеси - зимняя резина мягче, благодаря чему сохраняет эластичность на морозе, что способствует лучшему сцеплению с дорогой.
Самая яркая особенность зимних шин - грубый, "агрессивный" рисунок (протектор). Протекторы сделаны так, чтобы независимо от состояния покрытия контакт колеса с дорогой был наилучшим. Они обеспечивают хорошую проходимость при движении по рыхлому снегу и ледяной шуге. Их наличие на колесах автомобиля позволяет без особых усилий выбираться из глубокой колеи.
Ламельные блоки, разделенные канавками, повышают устойчивость автомобиля при движении в повороте и сокращают тормозной путь на зимней дороге. Благодаря шипам колеса автомобиля цепко держатся за дорогу даже на ледовом покрытии. Для изготовления зимних шин используют специальные резиновые смеси, которые не теряют эластичности даже при низких температурах. Преимущества зимних шин на зимних дорогах доказаны не однажды. Конечно, зимние покрышки стоят несколько дороже летних и всесезонных. Но практика показывает, что покупка зимних шин все же дешевле ремонта машины, которая на обледенелой дороге может повести себя непредсказуемо.
Летом по этой причине зимние колеса быстро изнашиваются. А если наехать на что-нибудь острое, то летние шины выдержат, а зимние прорежутся.










[h=3]Каталог шин[/h]
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Это где такие места то у нас ? У меня правда всесезонка, но по снежку с работы совершенно спокойно приехал домой утром.
Есть с ул.Гвардейской подъём к коттеджному посёлку Звёздный , прямо для любителей летней резины и липучки ))
 
Верх Низ