А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
Любой спор можно обломать фразой "И че?".
Так же и тут, человек пытался объяснить очевидные вещи, а в ответ то ли "и че?", то ли тонкий троллинг.
вообще то вопрос звучал иначе. просто человек как аксиому рассматривает вариант что при +10 летняя резина на сухом асфальте ведет себя хуже чем зимняя

Летняя резина расчитана для передвижения при температуре не ниже +12 градусов, всесезонная может использоваться круглый год, зимняя при температуре ниже +4 градуса.... Сейчас, на зимней машина даже помягче, чем на всесезонке едет, только шипы шумят...
а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
в выходные в Хвалынск ездил. Датчик в бампере -7 показывал.
Под Хвалынском на земле иней был, лужи замерзали.
Хм, ну мы ж не под Хвалынском каждый день ездим....
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
переобуваюсь. на волне ажиотажа хрен де купишь зимнюю подешеле -( ,может остались у кого верные явки ?
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
В нашем климате - нет: это не менее глупо, чем ездить на летней при околонулевой. Хотя нет, вру - на летней ездить таки глупее.

Меня вообще всегда поражают логические извивы альтернативно одаренных граждан.
Да, при температуре +10 и выше летняя резина ведет себя гораздо лучше зимней. И естественно при такой температуре лучше ездить на летней - с этим никто не спорит. Тут альтернативные мозги щелкают, альтернативная логика делает прыжок буквой зю и заявляет: значит если у нас будет хотя бы один день с температурой +10, надо ездить на летней. Аут.
Как при этом рассуждает человек с нормально работающей логикой? Он знает, что ему предстоит ездить в различных условиях, поэтому будет выбирать ту резину, которая примерно одинаково ведет себя во всем этом диапазоне условий. Он берет прогноз минимальной температуры, накладывает особенности той местности, в которой он будет ездить и оценивает, как изменится поведение летней резины по сравнению с основным для нее режимом. Если не изменится, значит можно ездить на ней. А если изменится?
Тогда аналогично анализируется зимняя. и вот тут получается, что для нашего климата разница в поведении зимней резины в зависимости от температуры воздуха в интересующем нас диапазоне настолько мала, что ее вообще нет смысла учитывать. Зимняя резина одинаково тормозит и поворачивает что при +2, что при +12 - и уж однозначно лучше, чем по льду или снегу при -10.

Еще раз повторяю: вопросы "стоит ли переобуваться на зимнюю, если температура +10" и "стоит ли переобуваться на зимнюю, если несколько дней температура будет +1, а несколько дней +10" - это два абсолютно разных вопроса. И ответ на первый из них вовсе не дает ответ на второй.
Чтобы совсем дошло (хотя все равно не уверен, но попытка не пытка): "нужно ли брать зонт, если сегодня солнечная погода" и "нужно ли брать зонт, если сегодня солнечная погода, но утром и вечером ожидается ливень" при том, что вам целый день придется провести на открытом воздухе без возможности укрыться от дождя. так вот если в пером случае не вполне адекватным будет выглядеть человек, несущий зонт (свернутый) в солнечный день без каких-либо признаков дождя, то во втором таким окажется промокший до нитки индивид, называющий идиотом того, кто после прошедшего ливня несет зонт (также уже свернутый) под выглянувшим солнышком.
Так вот точно также зимнюю резину ставят для того, чтобы воспользоваться ее преимуществами в соответствующих условиях, даже если потом придется поездить на ней при временном потеплении. Впрочем. если вы не считаете нужным брать с собой зонт, если бОльшую часть дня обещают солнце, не желая таскать его с собой - воля ваша, только не снесите никого ненароком, пытаясь найти укрытие, когда дождь все таки начнется. а заодно попытайся понять, как вы выглядите, насмехаясь до дождя над теми, кто прихватил с собой зонтик.
Тараканы в моей голове аплодируют стоя :10:


А тем временем В 16:00 на метеостанции было +8.4 °C, облачность 90 или более, но не 100%, давление 743.7 мм рт. ст., влажность 62%, ветер З, 5 м/сек.
 
Romeros

Romeros

Участник
Регистрация
12.09.2011
Сообщения
1 971
Реакции
21
Баллы
38
вообще то вопрос звучал иначе. просто человек как аксиому рассматривает вариант что при +10 летняя резина на сухом асфальте ведет себя хуже чем зимняя


а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
ПОехали замерим)) машины одинаковые, я на зиме, ты видмо на лете)
 
S

Serg4

Участник
Регистрация
14.04.2011
Сообщения
953
Реакции
1
Баллы
18
Тараканы в моей голове аплодируют стоя :10:


А тем временем В 16:00 на метеостанции было +8.4 °C, облачность 90 или более, но не 100%, давление 743.7 мм рт. ст., влажность 62%, ветер З, 5 м/сек.
если только от работы до дома то да, таксёру полуюбому на зимку после 23 уже дрифт порой не управляемый
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 099
Реакции
327
Баллы
83
Тоже неплохо звучит. На словах. На деле - прошлый год намеренно переобулся при +12, потому что предстояла поездка в соседнюю область
город и трассу так вот смело приравнивать друг другу наверное всеже не стоит
А у всех-ли именно летняя, а не всесезонная...?
некотрые производители сами "обзывают" летную всесезонкой :smile2:
а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
на зиме - не больше..
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Температура имеет обыкновение меняться в течение дня, вы это конечно знаете. И если человек не собирается ездить ночью-утром, то +1 в 7 утра его никак не касается и коснуться не может. И зачем же переобуваться?

А кто-то заставляет? Я вроде бы достаточно внятно сказал, что ориентироваться надо на тот диапазон температур, в котором предполагаешь ездить. Если ездишь только днем с 12 до четырех - смотри только дневной прогноз. Если утром и вечером - соответственно. Ну а если приходится поздним вечером или очень ранним утром выезжать - то тут уже ночные температуры во внимание надо принимать.

Дело не в шипах или там повышенном износе зимней резины, а в элементарном комфорте управления-торможения. И безопасности конечно.

Совершенно верно. Вот только безопасность таки стоит на первом месте и определяется она по худшим условиям.

Тоже неплохо звучит. На словах. На деле - прошлый год намеренно переобулся при +12, потому что предстояла поездка в соседнюю область и возвращение планировалось при устойчивом минусе. Дорога туда была весьма некомфортной. Зато обратно по той же дороге замечательно. Так что опыт опровергает вышецитированное. Далее должен последовать вопрос "А какая резина?" и понты "Нормальную резину нужно покупать". Резина бюджетная, та, которую могу позволить.

Нормальная резина - это не понты, а необходимость. Экономя на резине вы рискуете своей жизнью и здоровьем, жизнью и здоровьем своих пассажиров, а также других участников движения плюс ремонтом машины от жестянки до тотала.

Так что у каждого свой ответ на вопрос "когда переобуваться" и тот, кто пытается причесать всех под одну гребенку минимум неумный человек.

Про одну гребенку - это к тем, кто ржет над зимней резиной при плюсовой температуре и считает, что переобуваться надо по календарю или при появлении снега и льда.

а в чем проявляется хреновость летней резины при сегодняшней погоде? и пожалуйста с реальными физическими обоснованиями

Выше читайте, внимательный Вы наш - русским языком написано, что тем, кто до сих пор на летнй, до субботы можно не беспокоиться.

вообще то вопрос звучал иначе. просто человек как аксиому рассматривает вариант что при +10 летняя резина на сухом асфальте ведет себя хуже чем зимняя

Если Вы имеете ввиду меня, то у Вас явно проблемы с восприятием печатного текста - написано было абсолютно другое.

а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?

Попробуйте еще раз перечитать тот текст и понять его.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
Ну замеряй.... У меня АБС....
некотрые производители сами "обзывают" летную всесезонкой:smile2:
Обозвать и мы можем, но там значки нарисованы...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 248
Реакции
2 457
Баллы
113
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 119
Реакции
416
Баллы
83
Не знаю, как сейчас, но где-то месяц назад был почти там. Может я неправильно выразился, но он как ехать по Мясницкой вверх, потом налево около больницы и там еще немного проехать. Для меня это район парка Победы.
 
Ф

Фокс Малдер

Guest
Может я неправильно выразился, но он как ехать по Мясницкой вверх, потом налево около больницы и там еще немного проехать. Для меня это район парка Победы.
Это скорее район старого кирпичного завода...
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
16 934
Реакции
2 228
Баллы
113
А сейчас машины из салона с какой резиной идут...?
Думаю, что по сезону.
Я покупал летом на летнем Континентале.
Покупал машину 30.12.2011 года на летней выехал
Прикольно...
А с другой стороны, может оно и к лучшему, чем продадут тебе VW на Амтеле зимнем каком, который только выкинуть...
 
Верх Низ