Romeros
Участник
- Регистрация
- 12.09.2011
- Сообщения
- 1 971
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
нет, не вам)Если это мне, то я уже неделю как шуршу на шипах и особо не парюсь за их сохранность...
нет, не вам)Если это мне, то я уже неделю как шуршу на шипах и особо не парюсь за их сохранность...
вообще то вопрос звучал иначе. просто человек как аксиому рассматривает вариант что при +10 летняя резина на сухом асфальте ведет себя хуже чем зимняяЛюбой спор можно обломать фразой "И че?".
Так же и тут, человек пытался объяснить очевидные вещи, а в ответ то ли "и че?", то ли тонкий троллинг.
а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?Летняя резина расчитана для передвижения при температуре не ниже +12 градусов, всесезонная может использоваться круглый год, зимняя при температуре ниже +4 градуса.... Сейчас, на зимней машина даже помягче, чем на всесезонке едет, только шипы шумят...
в выходные в Хвалынск ездил. Датчик в бампере -7 показывал.Шуршать вам ребята шипами еще месяц минимум, зима поздняковая будет...
Хм, ну мы ж не под Хвалынском каждый день ездим....в выходные в Хвалынск ездил. Датчик в бампере -7 показывал.
Под Хвалынском на земле иней был, лужи замерзали.
А я этого в его посте не увидел.просто человек как аксиому рассматривает вариант что при +10 летняя резина на сухом асфальте ведет себя хуже чем зимняя
Так-то да, посему 9ку в эти выходные переобую.Хм, ну мы ж не под Хвалынском каждый день ездим....
Тараканы в моей голове аплодируют стоя :10:В нашем климате - нет: это не менее глупо, чем ездить на летней при околонулевой. Хотя нет, вру - на летней ездить таки глупее.
Меня вообще всегда поражают логические извивы альтернативно одаренных граждан.
Да, при температуре +10 и выше летняя резина ведет себя гораздо лучше зимней. И естественно при такой температуре лучше ездить на летней - с этим никто не спорит. Тут альтернативные мозги щелкают, альтернативная логика делает прыжок буквой зю и заявляет: значит если у нас будет хотя бы один день с температурой +10, надо ездить на летней. Аут.
Как при этом рассуждает человек с нормально работающей логикой? Он знает, что ему предстоит ездить в различных условиях, поэтому будет выбирать ту резину, которая примерно одинаково ведет себя во всем этом диапазоне условий. Он берет прогноз минимальной температуры, накладывает особенности той местности, в которой он будет ездить и оценивает, как изменится поведение летней резины по сравнению с основным для нее режимом. Если не изменится, значит можно ездить на ней. А если изменится?
Тогда аналогично анализируется зимняя. и вот тут получается, что для нашего климата разница в поведении зимней резины в зависимости от температуры воздуха в интересующем нас диапазоне настолько мала, что ее вообще нет смысла учитывать. Зимняя резина одинаково тормозит и поворачивает что при +2, что при +12 - и уж однозначно лучше, чем по льду или снегу при -10.
Еще раз повторяю: вопросы "стоит ли переобуваться на зимнюю, если температура +10" и "стоит ли переобуваться на зимнюю, если несколько дней температура будет +1, а несколько дней +10" - это два абсолютно разных вопроса. И ответ на первый из них вовсе не дает ответ на второй.
Чтобы совсем дошло (хотя все равно не уверен, но попытка не пытка): "нужно ли брать зонт, если сегодня солнечная погода" и "нужно ли брать зонт, если сегодня солнечная погода, но утром и вечером ожидается ливень" при том, что вам целый день придется провести на открытом воздухе без возможности укрыться от дождя. так вот если в пером случае не вполне адекватным будет выглядеть человек, несущий зонт (свернутый) в солнечный день без каких-либо признаков дождя, то во втором таким окажется промокший до нитки индивид, называющий идиотом того, кто после прошедшего ливня несет зонт (также уже свернутый) под выглянувшим солнышком.
Так вот точно также зимнюю резину ставят для того, чтобы воспользоваться ее преимуществами в соответствующих условиях, даже если потом придется поездить на ней при временном потеплении. Впрочем. если вы не считаете нужным брать с собой зонт, если бОльшую часть дня обещают солнце, не желая таскать его с собой - воля ваша, только не снесите никого ненароком, пытаясь найти укрытие, когда дождь все таки начнется. а заодно попытайся понять, как вы выглядите, насмехаясь до дождя над теми, кто прихватил с собой зонтик.
ПОехали замерим)) машины одинаковые, я на зиме, ты видмо на лете)вообще то вопрос звучал иначе. просто человек как аксиому рассматривает вариант что при +10 летняя резина на сухом асфальте ведет себя хуже чем зимняя
а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
если только от работы до дома то да, таксёру полуюбому на зимку после 23 уже дрифт порой не управляемыйТараканы в моей голове аплодируют стоя :10:
А тем временем В 16:00 на метеостанции было +8.4 °C, облачность 90 или более, но не 100%, давление 743.7 мм рт. ст., влажность 62%, ветер З, 5 м/сек.
город и трассу так вот смело приравнивать друг другу наверное всеже не стоитТоже неплохо звучит. На словах. На деле - прошлый год намеренно переобулся при +12, потому что предстояла поездка в соседнюю область
некотрые производители сами "обзывают" летную всесезонкой :smile2:А у всех-ли именно летняя, а не всесезонная...?
на зиме - не больше..а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
Терминал компании DPD в районе Парка Победы.
Тебе того же). Удачи на дорогах!Столб не слови или случайного прохожего или соседнюю машину.
Температура имеет обыкновение меняться в течение дня, вы это конечно знаете. И если человек не собирается ездить ночью-утром, то +1 в 7 утра его никак не касается и коснуться не может. И зачем же переобуваться?
Дело не в шипах или там повышенном износе зимней резины, а в элементарном комфорте управления-торможения. И безопасности конечно.
Тоже неплохо звучит. На словах. На деле - прошлый год намеренно переобулся при +12, потому что предстояла поездка в соседнюю область и возвращение планировалось при устойчивом минусе. Дорога туда была весьма некомфортной. Зато обратно по той же дороге замечательно. Так что опыт опровергает вышецитированное. Далее должен последовать вопрос "А какая резина?" и понты "Нормальную резину нужно покупать". Резина бюджетная, та, которую могу позволить.
Так что у каждого свой ответ на вопрос "когда переобуваться" и тот, кто пытается причесать всех под одну гребенку минимум неумный человек.
а в чем проявляется хреновость летней резины при сегодняшней погоде? и пожалуйста с реальными физическими обоснованиями
вообще то вопрос звучал иначе. просто человек как аксиому рассматривает вариант что при +10 летняя резина на сухом асфальте ведет себя хуже чем зимняя
а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
Ну замеряй.... У меня АБС....а если тормозной путь сейчас замерить на шипах и на лете ?
Обозвать и мы можем, но там значки нарисованы...некотрые производители сами "обзывают" летную всесезонкой:smile2:
Спасибо.Тебе того же). Удачи на дорогах!
Не знаю, как сейчас, но где-то месяц назад был почти там. Может я неправильно выразился, но он как ехать по Мясницкой вверх, потом налево около больницы и там еще немного проехать. Для меня это район парка Победы.неправда...
Это скорее район старого кирпичного завода...Может я неправильно выразился, но он как ехать по Мясницкой вверх, потом налево около больницы и там еще немного проехать. Для меня это район парка Победы.
Думаю, что по сезону.А сейчас машины из салона с какой резиной идут...?
Прикольно...Покупал машину 30.12.2011 года на летней выехал