А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
зато на переднем повороту проходить удобнее. только резину надо шипованную на все четыре колеса..
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
Вопрос в тему: народ, а расскажите мне про контраст, который ощущается при переходе на шипованную резину.

Для понятности давайте так: если принять всю неуправляемость авто. на летней резине в погоду, как была вчера, например за 100%, то насколько процентов она уменьшится на зимней резине ??? Каждый по своим ощущениям естественно подскажите плиз :roll:
 
General

General

Участник
Регистрация
01.10.2004
Сообщения
2 567
Реакции
4
Баллы
38
Помойму процентов на 50 :roll:
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
на вчерашней погоде шипы никак не отражались. а хорошая зимняя резина спасала при торможении и разгоне.. (пока машина могла разгоняться :)
а по управляемости смотря какая резина процентов на 60 с моей
 
Е

Евгений

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 544
Реакции
0
Баллы
0
Процентов на 60 при езде и процентов на 75 при торможении- троганье.
Но шипы не панацея, так что к зиме все равно надо привыкать, завтра еду переобувать.
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
шипы только при гололеде ... а в остальное время не обязательно...
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Гололед на улице - одевай шиповку.
Снего без гололеда - переобуваемся во всесезонку нешипованную.
Подсохло - даешь летнюю!!!
:)
 
a160xt

a160xt

LPD: Мельник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
4 483
Реакции
1
Баллы
0
лучше на гусеничном тракторе ездить тогда. там даже резины нет !! : )
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
ага!!! на переднем вчера оборотов набираешь, стартуешь, а она не едет :) :) :) Колеса проскальзывают просто, спидометр под 60 зашкаливает :) :) : )

вот хадость :cry: хотел засечь вчера сколько машинка кушает, а потом допёрло, одометр врать то будет нехило с этими пробуксовками. Проехал вроде немного, а он 40 км показал :)
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
вот хадость :cry: хотел засечь вчера сколько машинка кушает, а потом допёрло, одометр врать то будет нехило с этими пробуксовками. Проехал вроде немного, а он 40 км показал :)

Не, если ездить аккуратно, то все нормально получается. Это мы так экспериментировали вчера на Б. Казачьей. Пусто было вечером. Только работницы древнейшей професии смотрели на нас с выпученными глазами. :)
 
S

sem

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
А какже всеми забытые ЦЕПИ? ::102::
 
G

Guest

Guest
зато на переднем повороту проходить удобнее. только резину надо шипованную на все четыре колеса..
Да можно и только на передние - просто ездить аккурутненько - не тормозить при заносе задней оси и сносе передней - наоборот газку. В общем, тормозить до поворота, а в повороте идти с ускорением. Хотя для адреналина на пустой и широкой дороге можно и с боковым скольжением проходить - лишь бы мощности хватило.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
ага!!! на переднем вчера оборотов набираешь, стартуешь, а она не едет :) :) :) Колеса проскальзывают просто, спидометр под 60 зашкаливает :) :) : )

вот хадость :cry: хотел засечь вчера сколько машинка кушает, а потом допёрло, одометр врать то будет нехило с этими пробуксовками. Проехал вроде немного, а он 40 км показал :)

О чем вы спорите? Шипы, конечно, не панацея, но они дают очень многое, особенно, если хорошая резина. И ездить на них нужно аккуратно. Какие там пробуксовки?! И тромозить в пол до блокировки не стоит. Если, конечно шипов не жалко и хочешь машиной управлять, а не скользить. У меня на Ровере при его массе и 103 силах 205 резина на 15 дюймах буксует на сухом асфальте при перегазовке. А всю прошлую зиму я проездил на шипах и ни одного не потерял. И не буксовал практически на не занесенных дорогах и юзом не катался. Просто нужно делать поправки на погоду и свое снаряжение. Не зхнаю, правда, касается ли это "реальных (конкретных) пацанов". От них вот зимой пострадать гораздо больше шансов, чем летом. Утешает только одно, что зимой они не в состоянии так гонять.
 
S

Stas

Новичок
Регистрация
30.09.2004
Сообщения
1 529
Реакции
0
Баллы
0
Может кто-то меня не так понял... Хотя я скорее не так выразился.
Во-первых, "реальных пацанов" тут нету.
Во-вторых, повторяю, все эксперименты проводились на пустой дороге. Не просто машин было мало - их вообще не было!!!
В-третьих, все происходило на летней резине, поэтому ни о какой потере шипов не может быть и речи!!!
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
зато на переднем повороту проходить удобнее. только резину надо шипованную на все четыре колеса..
А на заднем приводе зато веселей, газку в повороте и веером как на ралли. :)
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Блин, с этим переобуванием, я уже себе все портки попортил третьего дня...

Москву снегопад застал в четверг.
Меня снегопад застал в магазине.

У знакомой приключился день рождения и я поехал покупать ей подарок в ТЦ "Москва" (не реклама ни разу). Внутрь зашел - сухо было и тепло (с). Выхожу - вместо машины сугробчик.

Резина, ясен пень - летняя. Так пока до дома доехал - раз восемь чуть не родил - дождевой бридж, доложу я вам, по снегу лучше любых лыж. Гораздо лучше. Главное ни одного замедления скорости не обошлось без треска АБС. В одном месте вообще чудеснейшим образом оттормозился только на середине перекрестка. Поперечные автолюбители вынуждены были объезжать со всех сторон - благо что никто не ломанулся как это обычно бывает на едва загоревшийся зеленый...
На стоянку попал ни фига не с первого раза - там на въезде крохотный подъемчик, так этот чертов бридж туда машину везти не хотел! :)

Зато какое счастье наступило в пятницу, по причине переобувки в зимнюю шиповку. Тоже правда Бридж, но в целом - небо и земля...

Шипы - рулят! :)
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Исчо одна история про резину и и мою лень.
Переобул я значицца резину, выезжаю на дорогу и тихо офигеваю. Машина стала валкая, в поворотах кренится жутко, вапче какая то ватная :( , вдобавок не катится. Ну думаю отвык на зимней ездить, да и резина вапче как тракторная, думаю мож правда надо посовременнее. Помучился я так целый день и дошла до меня мысля- надо бы давление в колесьях посмотреть. Присоединяю манометр и вижу :eek: 0,7-0,8 атм. во всех колесах, а я блин мучился. Но когда поставил на вид то нормально все было, колеса не сплющивались, на летней при таком давлении машина на дисках наверно стояла бы. У зимней видать боковины штоль крепче, в опчем за лето на атмосферу спустили шины. :?
 
Nbf

Nbf

Участник
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
3 000
Реакции
16
Баллы
38
Исчо одна история про резину и и мою лень.

Не... У меня на этот счет истерика своего рода - я всегда специально по этому поводу переобуваюсь на шиномонтажке - прежде чем ставить колеса обязательно их балансирую, а уж давление они в этом случае сами проверяют.
 
Верх Низ