
Lexandr
Активный участник
- Регистрация
- 23.06.2011
- Сообщения
- 3 143
- Реакции
- 1 115
- Баллы
- 113
потому что шипы сложнее, я не сильно погружался в эту тему, но редко видел рекламу "мы придумали новые ламели, новую форму, содержание" и т.д. и т.п.Тенденцию отслеживаю с осени. В продаже больше наименований липы, чем шипов.
и что в этом такого?и коробка механика/на палке, и кондея нет и круиза нет?
Коробка механика, кондей есть, круиза нет.и коробка механика/на палке, и кондея нет и круиза нет?
Ну больных везде и всегда хватает. Вы один из них?Страсти какие) А как люди на ней передвигаются? Силой убеждения? Или в плохую погоду со льдом не выезжают?)
А вы стало быть доктор?Ну больных везде и всегда хватает. Вы один из них?
Т.е. все, кто на липучке - больные по твоему мнению?Ну больных везде и всегда хватает. Вы один из них?
Вот кто на липучке вы считали количество резиновых ламелек на своей и на аналогичной шипованной?Т.е. все, кто на липучке - больные по твоему мнению?
Монстры для асфальта, согласен.Вот кто на липучке вы считали количество резиновых ламелек на своей и на аналогичной шипованной?
Да простого взгляда хватит, что оно плюс/минус одинаково.. ))))
Вы думаете, что липучка супер мягкая резина для морозов создана, так и шиповку тоже из мягкой делают....
Да и любимая вами липучка полноценно может и работает в определенных диапазонах температур, и коли вы думаете что она из мягонькой резинки, то и изнашивается она намного быстрее, в общем "стирашка" на пару зим.
Вы кстати посмотрите на своих липучках, там случаем нет таких пятачков/площадок на ламелях под шипы ? )))))
Вот шиповка, да бывает обычная, бывает крутая, с увеличенным количеством шипов... монтстры
Вооот прям классное сравнение, Спасибо!!!что-то прям аналитика уровня бог.
Ламели отличаются существенно, они мягче и тоньше.
Да и площадки под шипы - их нет, может это по опыту какой-то шлакорезины где одна форма под шипы и липучку.
![]()
Я тут видео выкладывал. Он за мной гнался но когда я начал достаточно плавно тормозить перед светофором - он не смог затормозить.ну надо же на что-то сослаться, вместо того, чтобы признать, что прощелкал в телефон, например
У меня все машины были с абс и есп.А есть те, кто на липучку перешел на обычной машине, без АБС, антибукса и прочей электроники?
Как антибукс поможет при торможении?)Вопрос от этого не снимается. Тем более, что вполне достаточно авто, у которых есть АСБ, но нет антибукса.
Чтобы затормозить, нужно сначала с места тронуться.Как антибукс поможет при торможении?)
А в чём проблема? Ещё в автошколах этому учат. Если же есть опыт, то вообще нет проблемЧтобы затормозить, нужно сначала с места тронуться.
Да нет проблем. Выше писал - психологический барьер не удается преодолеть. На шиповке без шипов езжу и не жалуюсь, в общем-то, но при мыслях о липучке почему-то сразу отторжение - а как трогаться, а как тормозить, а как на льду...А в чём проблема?
Отец на меня посмотрев тоже взял липучку, правда попроще, кордиант. Калина универсал барабан, живёт в клещевке, доволен три года уже. Не агитация, реальный опытДа нет проблем. Выше писал - психологический барьер не удается преодолеть. На шиповке без шипов езжу и не жалуюсь, в общем-то, но при мыслях о липучке почему-то сразу отторжение - а как трогаться, а как тормозить, а как на льду...