
Elektron23
Участник
- Регистрация
- 27.10.2009
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 95
- Баллы
- 28
Вопрос от этого не снимается. Тем более, что вполне достаточно авто, у которых есть АСБ, но нет антибукса.
У меня и сейчас на машине кроме ABS нет никаких приблуд.Это уже не обычная машина)
На Ниве пробовал, очень не понравилось на снежной слякоти и укатанном мокром снеге. На следующий же день купил шиповку.Сначала всесезонка
Молодец, но в конце 90-х были немного другие реалии...На Ниве пробовал, очень не понравилось на снежной слякоти и укатанном мокром снеге. На следующий же день купил шиповку.
У меня была рио с abs, сейчас рио с abs и esp. Я не то что бы топлю за липу. Но у нее есть преимущества и недостатки, как и у шипованной. Если я сейчас сяду за руль авто с шипами, то плеваться не буду. По комфорту липа очень нравится. В снегу нет никакой разницы с шипами. На асфальте сцепление лучше. На льду есть нюансы.Вопрос от этого не снимается. Тем более, что вполне достаточно авто, у которых есть АСБ, но нет антибукса.
Я про себя скажу - все кто топят за липу преимуществом только комфорт говорят. И не чего более. Пробовал у товарища на липе покататься - да можно привыкнуть. Но мне до сих пор не понятно зачем я ради мифического комфорта буду рисковать, своей башкой и деньгами? Путь ради тех 10 % когда у липы есть ньюансы. Когда я нажимаю на тормоз, хоть снег хоть лед хоть асфальт шипы тормозят одинаково и предсказуемо. Липа - надо погадать сейчас встанет как вкопаная или поедем как на салазках в чей-то багажник.У меня была рио с abs, сейчас рио с abs и esp. Я не то что бы топлю за липу. Но у нее есть преимущества и недостатки, как и у шипованной. Если я сейчас сяду за руль авто с шипами, то плеваться не буду. По комфорту липа очень нравится. В снегу нет никакой разницы с шипами. На асфальте сцепление лучше. На льду есть нюансы.
У меня только абс из перечисленного. Но не уверен, что это преимущество. Мнение о курсовой устойчивости проверять не приходилось, а что тормозной путь увеличивается- факт.Вопрос от этого не снимается. Тем более, что вполне достаточно авто, у которых есть АСБ, но нет антибукса.
Я перечислил не только комфорт. Если бы у нее не было сцепления, и у меня были бы проблемы с передвижением, то мне бы такой комфорт не нужен был. Выше правильно заметили, больше ругают липу те, кто никогда ее не использовал.Я про себя скажу - все кто топят за липу преимуществом только комфорт говорят. И не чего более. Пробовал у товарища на липе покататься - да можно привыкнуть. Но мне до сих пор не понятно зачем я ради мифического комфорта буду рисковать, своей башкой и деньгами? Путь ради тех 10 % когда у липы есть ньюансы. Когда я нажимаю на тормоз, хоть снег хоть лед хоть асфальт шипы тормозят одинаково и предсказуемо. Липа - надо погадать сейчас встанет как вкопаная или поедем как на салазках в чей-то багажник.
Про комфорт - я шипов не слышу, может первые 2 поездки на шипах. Может на дешманксих шипах и шумят шипы, на нормальных покрышках их почти не слышно.
Так я и не писал что у нее нет сцепления. Я про то что это очень не предсказуемо. Будем считать что те разы когда я пробовал просто не везло. Резко образовывался лед на обочине, который я до этого не замечал, да так что не получилось просто взять и остановиться, я разучился ездить и т.п. Но для себе я решил что нервы дороже, и мне это не надо. И все это ради комфорта?Я перечислил не только комфорт. Если бы у нее не было сцепления, и у меня были бы проблемы с передвижением, то мне бы такой комфорт не нужен был. Выше правильно заметили, больше ругают липу те, кто никогда ее не использовал.
Как интересно! У тебя летняя резина тоже была с шипами?Просто некоторые считают, раз нет Шипов, значит тормозить резине нечем, зацепа то нет) За что ей цепляться то) ах там канавки резиновые и ламели…глупости какие) я когда переходил на липучку тоже думал так, а потом уже и на трассе на льду тормозил уверенно и в городе. Никакого тормозного пути в километры там нет, как кто-то считает. Тормозит также абсолютно
пробовал вашу всесезонкуСправедливости ради, стоит заметить, что те, кто топит против шипов, пересели на липучку именно с них, и им есть с чем сравнивать. А большинство тех, кто против липучки, её не пробовали
А причем тут всесезонка? Мы речь ведем про липучку, всесезонная это почти как летняяпробовал вашу всесезонку
полное непотребство и отсутствие понимания как она едет
Бредпотому что зимняя резина может быть только с шипами
и коробка механика/на палке, и кондея нет и круиза нет?У меня и сейчас на машине кроме ABS нет никаких приблуд.
По логике да, все должно быть нормально. На шипованной-то с почти полностью потерянными шипами ездить вполне нормально получается, а в ней и шипов уже считай нет, и ламелей значительно меньше, чем на липучке. Но пока психологический барьер преодолеть не удалось.и на трассе на льду тормозил уверенно и в городе. Никакого тормозного пути в километры там нет, как кто-то считает. Тормозит также абсолютно
Использовал липучку ровно один сезон, больше никогда не буду. Для чистых улиц - норм, но не для Саратова с его крутыми, залитыми после коммунальных аварий улицами типа Б.Взвоза, Соборной, Танкистов и т.д.Я перечислил не только комфорт. Если бы у нее не было сцепления, и у меня были бы проблемы с передвижением, то мне бы такой комфорт не нужен был. Выше правильно заметили, больше ругают липу те, кто никогда ее не использовал
Страсти какие) А как люди на ней передвигаются? Силой убеждения? Или в плохую погоду со льдом не выезжают?)Использовал липучку ровно один сезон, больше никогда не буду. Для чистых улиц - норм, но не для Саратова с его крутыми, залитыми после коммунальных аварий улицами типа Б.Взвоза, Соборной, Танкистов и т.д.
Мне запомнилась не столько проблема в торможении, сколько в трогании с места на льду под наклоном, а также перестроения в глубоких колеях, когда машину просто боком разворачивало.