А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Elektron23

Elektron23

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
176
Реакции
95
Баллы
28
Вопрос от этого не снимается. Тем более, что вполне достаточно авто, у которых есть АСБ, но нет антибукса.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 251
Реакции
2 419
Баллы
113
На Ниве пробовал, очень не понравилось на снежной слякоти и укатанном мокром снеге. На следующий же день купил шиповку.
Молодец, но в конце 90-х были немного другие реалии...
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 135
Реакции
1 104
Баллы
113
Вопрос от этого не снимается. Тем более, что вполне достаточно авто, у которых есть АСБ, но нет антибукса.
У меня была рио с abs, сейчас рио с abs и esp. Я не то что бы топлю за липу. Но у нее есть преимущества и недостатки, как и у шипованной. Если я сейчас сяду за руль авто с шипами, то плеваться не буду. По комфорту липа очень нравится. В снегу нет никакой разницы с шипами. На асфальте сцепление лучше. На льду есть нюансы.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 700
Реакции
94
Баллы
48
У меня была рио с abs, сейчас рио с abs и esp. Я не то что бы топлю за липу. Но у нее есть преимущества и недостатки, как и у шипованной. Если я сейчас сяду за руль авто с шипами, то плеваться не буду. По комфорту липа очень нравится. В снегу нет никакой разницы с шипами. На асфальте сцепление лучше. На льду есть нюансы.
Я про себя скажу - все кто топят за липу преимуществом только комфорт говорят. И не чего более. Пробовал у товарища на липе покататься - да можно привыкнуть. Но мне до сих пор не понятно зачем я ради мифического комфорта буду рисковать, своей башкой и деньгами? Путь ради тех 10 % когда у липы есть ньюансы. Когда я нажимаю на тормоз, хоть снег хоть лед хоть асфальт шипы тормозят одинаково и предсказуемо. Липа - надо погадать сейчас встанет как вкопаная или поедем как на салазках в чей-то багажник.
Про комфорт - я шипов не слышу, может первые 2 поездки на шипах. Может на дешманксих шипах и шумят шипы, на нормальных покрышках их почти не слышно.
 
alexbir

alexbir

Активный участник
Регистрация
16.10.2007
Сообщения
5 512
Реакции
762
Баллы
113
Вопрос от этого не снимается. Тем более, что вполне достаточно авто, у которых есть АСБ, но нет антибукса.
У меня только абс из перечисленного. Но не уверен, что это преимущество. Мнение о курсовой устойчивости проверять не приходилось, а что тормозной путь увеличивается- факт.
Год назад ползимы ездил без предохранителя абс, норм
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 135
Реакции
1 104
Баллы
113
Я про себя скажу - все кто топят за липу преимуществом только комфорт говорят. И не чего более. Пробовал у товарища на липе покататься - да можно привыкнуть. Но мне до сих пор не понятно зачем я ради мифического комфорта буду рисковать, своей башкой и деньгами? Путь ради тех 10 % когда у липы есть ньюансы. Когда я нажимаю на тормоз, хоть снег хоть лед хоть асфальт шипы тормозят одинаково и предсказуемо. Липа - надо погадать сейчас встанет как вкопаная или поедем как на салазках в чей-то багажник.
Про комфорт - я шипов не слышу, может первые 2 поездки на шипах. Может на дешманксих шипах и шумят шипы, на нормальных покрышках их почти не слышно.
Я перечислил не только комфорт. Если бы у нее не было сцепления, и у меня были бы проблемы с передвижением, то мне бы такой комфорт не нужен был. Выше правильно заметили, больше ругают липу те, кто никогда ее не использовал.
 
Adept

Adept

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
1 700
Реакции
94
Баллы
48
Я перечислил не только комфорт. Если бы у нее не было сцепления, и у меня были бы проблемы с передвижением, то мне бы такой комфорт не нужен был. Выше правильно заметили, больше ругают липу те, кто никогда ее не использовал.
Так я и не писал что у нее нет сцепления. Я про то что это очень не предсказуемо. Будем считать что те разы когда я пробовал просто не везло. Резко образовывался лед на обочине, который я до этого не замечал, да так что не получилось просто взять и остановиться, я разучился ездить и т.п. Но для себе я решил что нервы дороже, и мне это не надо. И все это ради комфорта?
Не навязываю свое мнение никому.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 557
Реакции
916
Баллы
113
Просто некоторые считают, раз нет Шипов, значит тормозить резине нечем, зацепа то нет) За что ей цепляться то) ах там канавки резиновые и ламели…глупости какие) я когда переходил на липучку тоже думал так, а потом уже и на трассе на льду тормозил уверенно и в городе. Никакого тормозного пути в километры там нет, как кто-то считает. Тормозит также абсолютно
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
46 307
Реакции
4 855
Баллы
113
Просто некоторые считают, раз нет Шипов, значит тормозить резине нечем, зацепа то нет) За что ей цепляться то) ах там канавки резиновые и ламели…глупости какие) я когда переходил на липучку тоже думал так, а потом уже и на трассе на льду тормозил уверенно и в городе. Никакого тормозного пути в километры там нет, как кто-то считает. Тормозит также абсолютно
Как интересно! У тебя летняя резина тоже была с шипами?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 113
Реакции
330
Баллы
83
Справедливости ради, стоит заметить, что те, кто топит против шипов, пересели на липучку именно с них, и им есть с чем сравнивать. А большинство тех, кто против липучки, её не пробовали
пробовал вашу всесезонку
полное непотребство и отсутствие понимания как она едет
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 557
Реакции
916
Баллы
113
пробовал вашу всесезонку
полное непотребство и отсутствие понимания как она едет
А причем тут всесезонка? Мы речь ведем про липучку, всесезонная это почти как летняя
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 113
Реакции
330
Баллы
83
потому что зимняя резина может быть только с шипами
 
BergaMott

BergaMott

Активный участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
7 917
Реакции
964
Баллы
113
Получилось так, что второй комплект липучки взял Кордиант. Если бы он у меня был первым в жизни - то уже больше никогда бы не задумывался о нешипованной резине и был бы адептом гвоздей))
Но первый комплект Кумхо - превзошел все ожидания. И даже после неудачного опыта все равно для себя определил - только липучки. Шипы уже воспринимаются анахронизмом.
 
Elektron23

Elektron23

Участник
Регистрация
27.10.2009
Сообщения
176
Реакции
95
Баллы
28
Коллеги у меня две машины на липучку переобули чисто потому, что шипы плитку возле дома сильно царапают.

и на трассе на льду тормозил уверенно и в городе. Никакого тормозного пути в километры там нет, как кто-то считает. Тормозит также абсолютно
По логике да, все должно быть нормально. На шипованной-то с почти полностью потерянными шипами ездить вполне нормально получается, а в ней и шипов уже считай нет, и ламелей значительно меньше, чем на липучке. Но пока психологический барьер преодолеть не удалось.
 
Roman 666

Roman 666

Активный участник
Регистрация
14.01.2010
Сообщения
3 393
Реакции
220
Баллы
63
Я перечислил не только комфорт. Если бы у нее не было сцепления, и у меня были бы проблемы с передвижением, то мне бы такой комфорт не нужен был. Выше правильно заметили, больше ругают липу те, кто никогда ее не использовал
Использовал липучку ровно один сезон, больше никогда не буду. Для чистых улиц - норм, но не для Саратова с его крутыми, залитыми после коммунальных аварий улицами типа Б.Взвоза, Соборной, Танкистов и т.д.
Мне запомнилась не столько проблема в торможении, сколько в трогании с места на льду под наклоном, а также перестроения в глубоких колеях, когда машину просто боком разворачивало.
 
Lexandr

Lexandr

Активный участник
Регистрация
23.06.2011
Сообщения
3 135
Реакции
1 104
Баллы
113
Использовал липучку ровно один сезон, больше никогда не буду. Для чистых улиц - норм, но не для Саратова с его крутыми, залитыми после коммунальных аварий улицами типа Б.Взвоза, Соборной, Танкистов и т.д.
Мне запомнилась не столько проблема в торможении, сколько в трогании с места на льду под наклоном, а также перестроения в глубоких колеях, когда машину просто боком разворачивало.
Страсти какие) А как люди на ней передвигаются? Силой убеждения? Или в плохую погоду со льдом не выезжают?)
 
Верх Низ