А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
North Palatinus

North Palatinus

Активный участник
Регистрация
06.04.2020
Сообщения
5 248
Реакции
1 631
Баллы
113
Любая поездка - это износ резины.
Любой.
Любая любой, да, но, вместе с тем, резина не просто так делится по классификации на зимнюю и летнюю.
Если есть риск что при ровной нагрузке можно повредить резину и она станет небезопасна (а речь же про именно "портить")
Помимо повреждений, есть же еще и естественный эксплуатационный износ. Так вот, для зимней резины в теплую погоду он значительно выше, о чем и идет речь.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 081
Реакции
2 422
Баллы
113
Любая поездка - это износ резины.
Любой.
Если есть риск что при ровной нагрузке можно повредить резину и она станет небезопасна (а речь же про именно "портить"), то как можно доверять этой резине в экстремальных ситуациях, когда застрял, завис, когда надо помочь товарищу, выдернуть его из сугроба? ;)
При такой погоде зимняя процентов на 20 хуже тормозит. Ну и больше изнашивается при плюсе.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 107
Реакции
406
Баллы
83
Настолько нежная и неизносостойкая? И ты еще на ней планируешь из ледяной колеи или из мокрого снега выезжать, давя тапок в пол.
Я не знаю, какая она. Обычная Нордман 7, свежая. Но по пути было до +20, вчера весь день +15. Смысл портить зимнюю резину на большой скорости по трассе в такую температуру? Для такой погоды летняя предназначена. В горах утром доходило до +1, но там было сухо. Днем в горах тоже было выше +14.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 350
Баллы
113
Так вот, для зимней резины в теплую погоду он значительно выше, о чем и идет речь.
Вот ради интереса: "значительно выше" - это сколько в цифрах?
В чем и как вообще проводятся измерения.

И не забывай, на зимней и высота протектора больше.
резина не просто так делится по классификации на зимнюю и летнюю.
Конечно, и причина этого явно не в износе при температуре в 15-20 градусов.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 150
Баллы
113
До сих пор езжу на летней.
Отлично езжу надо заметить.
Хорошо, что Саратовский климат позволяет это делать.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 810
Реакции
3 713
Баллы
113
До сих пор езжу на летней.
Отлично езжу надо заметить.
Хорошо, что Саратовский климат позволяет это делать.
Да, можно и на летней. Но лично я уже переобулся и езжу на зимней. Потихоньку шипы обкатываю, и на ней тоже отлично езжу, не торопясь без резких ускорений и торможений. И не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
14 899
Реакции
2 150
Баллы
113
Да, можно и на летней. Но лично я уже переобулся и езжу на зимней. Потихоньку шипы обкатываю, и на ней тоже отлично езжу, не торопясь без резких ускорений и торможений. И не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта.
Если прогноз погоды не обманывает, то ещё, минимум, неделю проезжу на летней резине.
 
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 596
Реакции
1 750
Баллы
113
Всё, надоело. В Следующий раз куплю липучку.
Смысла от шипов в такую погоду нет. А с учетом того, что почти всю зиму мы катаемся по голому асфальту, становится всё больше аргументов в пользу липучки.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 081
Реакции
2 422
Баллы
113
Всё, надоело. В Следующий раз куплю липучку.
Смысла от шипов в такую погоду нет. А с учетом того, что почти всю зиму мы катаемся по голому асфальту, становится всё больше аргументов в пользу липучки.
Да уже давно...
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 107
Реакции
406
Баллы
83
А что там может испортиться-то?
Повышенный износ протектора при высокой температуре, повышенная стираемость шипов при высоких скоростях, которые зимой не достигаются.
 
ENZO

ENZO

Активный участник
Регистрация
10.02.2009
Сообщения
10 394
Реакции
825
Баллы
113
Всё, надоело. В Следующий раз куплю липучку.
Смысла от шипов в такую погоду нет. А с учетом того, что почти всю зиму мы катаемся по голому асфальту, становится всё больше аргументов в пользу липучки.
5 лет почти на ней, никаких проблем. Единственное было пару раз когда на голом льду в горку с места не тронутся. Был бы полный привод вообще не заметил бы этого.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 350
Баллы
113
Повышенный износ протектора при высокой температуре, повышенная стираемость шипов при высоких скоростях, которые зимой не достигаются.
На это стоит обращать внимание если планируешь передавать резину внукам по наследству.
Только вот что-то подсказывает мне что у рядового автолюбителя растрескиваться от старости зимняя резина начнёт гораздо раньше чем сотрется протектор.
 
  • Like
Реакции: shad
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
5 лет почти на ней, никаких проблем. Единственное было пару раз когда на голом льду в горку с места не тронутся. Был бы полный привод вообще не заметил бы этого.
Вот даже из-за одного такого гипотетического случая в несколько лет пользую шипы.
 
Stvol

Stvol

Активный участник
Регистрация
21.01.2010
Сообщения
6 159
Реакции
850
Баллы
113
что-то подсказывает мне что у рядового автолюбителя растрескиваться от старости зимняя резина начнёт гораздо раньше чем сотрется протектор.
на предпредыдущей машине у меня зимняя резина отходила 13 лет (отдал вместе машиной). не осталось ни одного шипа, но протектор был как после пары сезонов. на трещины и намёка не было.
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 637
Реакции
4 294
Баллы
113
на предпредыдущей машине у меня зимняя резина отходила 13 лет (отдал вместе машиной). не осталось ни одного шипа, но протектор был как после пары сезонов. на трещины и намёка не было.
Тем не менее, зимняя резина умирает быстрее от старения, а не из-за износа.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Только вот что-то подсказывает мне что у рядового автолюбителя растрескиваться от старости зимняя резина начнёт гораздо раньше чем сотрется протектор.
Соглашусь на все 100%. Продавали старую зимнюю резину с машины супруги, 11 лет колесам - протектор в идеале, шипов -8 шт. на все 4 колеса, трещин не наблюдалось. Мы их и поменяли только потому, что им 11 лет.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 107
Реакции
406
Баллы
83
На это стоит обращать внимание если планируешь передавать резину внукам по наследству.
Только вот что-то подсказывает мне что у рядового автолюбителя растрескиваться от старости зимняя резина начнёт гораздо раньше чем сотрется протектор.
Не знаю, как у других, но у меня за три года Нордман 7 заметно стерся (появилась цифра 4 вместо исходной 8-ки), поэтому заменил пару на новые две штуки. Трещин вроде не было. Предполагаю, что усиленное стирание протектора произошло вследствие моих нескольких поездок в теплые регионы поздней осенью и зимой.

Сейчас у меня все 4 колеса практически новые, поэтому катать лишние 2500 км по жаре на них не было смысла. Летом, кстати, зимнюю тоже не использую.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 017
Реакции
4 350
Баллы
113
Не знаю, как у других, но у меня за три года Нордман 7 заметно стерся (появилась цифра 4 вместо исходной 8-ки), поэтому заменил пару на новые две штуки. Трещин вроде не было. Предполагаю, что усиленное стирание протектора произошло вследствие моих нескольких поездок в теплые регионы поздней осенью и зимой.

Сейчас у меня все 4 колеса практически новые, поэтому катать лишние 2500 км по жаре на них не было смысла. Летом, кстати, зимнюю тоже не использую.
При таких путешествиях, ты, наверное, и летнюю уже обновил за 3 года. :)
 
Верх Низ