Шкода
Активный участник
- Регистрация
- 15.01.2011
- Сообщения
- 20 369
- Реакции
- 1 847
- Баллы
- 113
На чистом и сухом асфальте сцепление более менее на летней.
На днях (утром, t+2°/+3°)на чистом сухом заднюю ось хорошо снесло в повороте.
На чистом и сухом асфальте сцепление более менее на летней.
Нужно давление снизить)))На днях (утром, t+2°/+3°)на чистом сухом заднюю ось хорошо снесло в повороте.
На педаль? Возможно. Торопился проехать перекрёсток. Но летом так не бывает.Нужно давление снизить)))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Ну, опиши доступным языком.Есть ситуации, когда надо экстренно тормозить не по своей воле.
Блажен, кто верует, тепло ему на свете. (с)И сейчас на лете куда быстрее авто остановится.
Жана 21 октября была свидетелем, когда Сандеро на повороте после Моего Нового закрутило и выбросило на встречку. Только по счастью никого не зацепила. Крутануло оборота на полтора. Было около 11:00, сухо, без листьев, температура примерно +3. Резина летняя.На днях (утром, t+2°/+3°)на чистом сухом заднюю ось хорошо снесло в повороте.
оно само снижаетсяНужно давление снизить)))
У меня абс не срабатывала ни разу с зимы 18-19 года.Не знаю, какая у кого летняя резина, но уже пару нкдель Пирелли П1 ведут себя намного хуже, чем летом. АБС срабатывает постоянно, машину в поворотах на мокром асфальте ведёт прилично.
не показатель - сдуру можно и сломатьНа днях (утром, t+2°/+3°)на чистом сухом заднюю ось хорошо снесло в повороте.
Если не подкачать, то снижается)) до 2х нужно сзади снизить, что бы лучше держало.оно само снижается
грубо 10* за бортом = 0.1 в покрышке
Не Саратов, но такая ситуация вполне может повториться с большой вероятностью: Вчера вечером дождь со снегом, температура +1-2, ночью снег в воду нападал, а утром подморозило... В итоге - на дороге стекло, а учитывая расторопность саратовских коммунальщиков, то нужно ждать потепления или пока не "раскатают"Не. Шипы совсем исключить.
хорошая вещь) прошлую зиму отъездил. Только прикатать их надоХотите липуху попробовать? Самого посещают такие мысли, типа мишек или нокиан попробовать
хорошая вещь) прошлую зиму отъездил. Только прикатать их надо
У Вас что-то либо с машиной либо с водителем не исправно.Не знаю, какая у кого летняя резина, но уже пару нкдель Пирелли П1 ведут себя намного хуже, чем летом. АБС срабатывает постоянно, машину в поворотах на мокром асфальте ведёт прилично.
По теме - не совсем понимаю, как можно "попробовать" резину? На пару дней взять в аренду? Или откатать неделю и продать? Так же не будет, вы автоматически обречете себя ездить на том, что не устраивает и не подходит и не безопасно, а потом придется защищать свой выбор и придумывать аргументы в его пользу. Стоит оно того?
Газелист опытный водитель, а Вы ездить не умеете? Или что? Какой вывод?Лет несколько назад искал зимнюю резину на Ниву. Несколько человек очень советовали взять И-511 в стандартном для Нивы размере. Да и отзывы на них достаточно неплохие были. Нашел свежий комплект, б/у 1 сезон, купил, перекинул, благо комплект на дисках был. Проездил на них ровно 1 день, обплевался, изругался до исчерпания матерного запаса, обул обратно летнюю "всесезонку" и в тот же день занялся поисками другого комплекта, на другой день купил. А эту И-511 какой-то газелист чуть с руками не оторвал.
а новая еще хуже, так и до весны можно протянутьЭто к вопросу, что делать, если купил резину, а оказалось говно - да, именно снять, продать и купить другую. О чем Вы были выше уверены, что так делать никто не станет.