Нэсс
Активный участник
- Регистрация
- 26.02.2019
- Сообщения
- 4 188
- Реакции
- 657
- Баллы
- 113
это одно и то жеМожно. Нельзя на шипованной.
это одно и то жеМожно. Нельзя на шипованной.
Можно. Нельзя на шипованной.
Про другую не знаю, может и плохо.
Как и летняя зимой.Нуну. Любая зима хреново тормозит летом.
Как и летняя зимой.
Продолжай верить тестам. Я же сам и на летней, и на зимней тормозил на сухом асфальте зимой. Летняя скользит как лыжи. Дешёвой резины у меня никогда не было.Если чистый асфальт, то лучше чем зимняя.
Продолжай верить тестам. Я же сам и на летней, и на зимней тормозил на сухом асфальте зимой. Летняя скользит как лыжи. Дешёвой резины у меня никогда не было.
Смотря какое покрытие. Если чистый асфальт, то лучше чем зимняя. Шутка ли - зима тормозит с 100 км/ч 55м и более. Кроме некоторой жесткой дешевой резины, которую делают похоже из летних смесей.
Дискомфортно летать на шипах 150+ по городу стало, по трассе более менее
Влажный асфальт при -6?) Если только залитый реагентами. Вот тут, кстати, будет интересно как затормозит и лето и зима.Прям картина перед глазами: едешь ты такой на лете и тут надо резко тормозить, а под колесами промороженный влажный асфальт. А ты такой: а я сейчас не буду тормозить, а заторможу на участке с чистым сухим асфальтом)))
Шины Тоё. Что это? После того, как услышал название, смотреть дальше не стал. Я ХЗ, может их лето на морозе и лучше тормозит, чем зима, но тогда вопрос: как она себя поведёт в жару на скоростях 200+?Влажный асфальт при -6?) Если только залитый реагентами. Вот тут, кстати, будет интересно как затормозит и лето и зима.
Такой асфальт пойдёт?
Шины Тоё. Что это? После того, как услышал название, смотреть дальше не стал. Я ХЗ, может их лето на морозе и лучше тормозит, чем зима, но тогда вопрос: как она себя поведёт в жару на скоростях 200+?
Девятое место при 879 баллах заняли шины Toyo Proxes CF2. У них достойные тормозные свойства, но огорчает слабоватое поперечное сцепление на мокром асфальте и сложная курсовая устойчивость на высокой скорости. Toyo компенсирует эти недостатки способностью хоть немного экономить топливо (эти шины «катятся» лучше всех) и очень хорошими тормозными свойствами на мокром холодном асфальте.
Где ты собрался ездить 200+?))) Летом тоё где то в середине. Так что не совсем уж и говно.Шины Тоё. Что это? После того, как услышал название, смотреть дальше не стал. Я ХЗ, может их лето на морозе и лучше тормозит, чем зима, но тогда вопрос: как она себя поведёт в жару на скоростях 200+?
Не такая уж и большая разница от температуры.
Не такая уж и большая разница от температуры.
Такие же впечатления. Если нет голого льда - то очевидна разница. И это при том, что Р1 жестковаты и максимально эффективны по моему опыту в жару.У меня рабочий пыж еще на лете, пирелли р1, сейчас погонял от души по городу, да, немного хуже чем летом, но лучше чем на зимних. Сид пока брошу наверное.
P1 по опыту на Рапиде в жару плывут жутко. В поворотах свистят. Как раз они мне кажутся слишком мягкими.Такие же впечатления. Если нет голого льда - то очевидна разница. И это при том, что Р1 жестковаты и максимально эффективны по моему опыту в жару.
P1 по опыту на Рапиде в жару плывут жутко. В поворотах свистят. Как раз они мне кажутся слишком мягкими.
Есть места. И я не хочу, чтобы резина поплыла или взорвалась.Где ты собрался ездить 200+?)))
А там какая температура? –10 или –15°С?А вот такой видос?