S@nych
Активный участник
- Регистрация
- 26.05.2008
- Сообщения
- 56 228
- Реакции
- 1 495
- Баллы
- 113
При наличии регистратора.Вроде как ЛедиВинтер говорила, что нужно в таких случаях не куралесить и если нет возможности, то бить виновника.
При наличии регистратора.Вроде как ЛедиВинтер говорила, что нужно в таких случаях не куралесить и если нет возможности, то бить виновника.
А чего дотягивать 100% читаемую ситуацию до момента когда все внимание сосредоточено на логанеТем более Мазай был полностью сконцентрирован на Логане и не мог предвидеть дистанцию, скорость и дистанцию 5-ки.
Достаточно было не жать на клаксон, Логан бы начал ускоряться а не тормозитьА чего дотягивать 100% читаемую ситуацию до момента когда все внимание сосредоточено на логане
и рулем крутить уже реально поздно?
Ситуация читалась еще когда можно было чуть прибавить газу и уйти вправо перед пятеркой,
мощенка вроде у бумера позволяет, а можно было чуть отпустить газ и за пятаком пристроится вправо....
Т.е. даунам только шипы?))
Потому что авария произошла из-за того, что моя летняя резина на холодном асфальте очень хреново сработала на экстренном торможении. Тут пишут, что надо было раньше тормозить или ускориться и уйти вправо, но я считал, что можно, если что, и позже начать тормозить, и начал тормозить позже, но не повезло. Но ХЗ, возможно, и не резина виновата — сейчас примерно те же погодные условия, торможу, и всё нормально. Возможно, действительно, или неровность какая была, или пятно, например, масляное, и АБС сделала своё чёрное дело.Максим, а почему это все обсуждается здесь, а не у теме пол аварии или видео?
Потому что авария произошла из-за того, что моя летняя резина на холодном асфальте очень хреново сработала на экстренном торможении. Тут пишут, что надо было раньше тормозить или ускориться и уйти вправо, но я считал, что можно, если что, и позже начать тормозить, и начал тормозить позже, но не повезло. Но ХЗ, возможно, и не резина виновата — сейчас примерно те же погодные условия, торможу, и всё нормально. Возможно, действительно, или неровность какая была, или пятно, например, масляное, и АБС сделала своё чёрное дело.
Доброе утро)))А что за резина?
Да в чем трагизм??Самое печальное, что Вы даже не в состоянии осознать всю трагичность происходящего
А если бы ты был на лете....ты знал о такой херне на дороге или нет?Сейчас на перекрёстке Одесской и Лунной отлично вошёл боком в поворот. Спасибо коммунальщикам за воду и Мишлену за предсказуем держак
чО, надо писать, что перебулся?)))
Шуршу, шума меньше не стало, увы, как летняя в холода. Проехал около километра, ничО не понял))
Посмотреть вложение 487812
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
. Проехал около километра, ничО не понял))
А не через чур велика разница в размере?после летней 205/60/16 зимняя 215/65/16
гарантия кончилась?чО, надо писать, что перебулся?)))
Шуршу, шума меньше не стало, увы, как летняя в холода. Проехал около километра, ничО не понял))
Посмотреть вложение 487812
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Это все, потому что рулем крутил! Правые колеса по разметке скользили, вот и результат.Потому что авария произошла из-за того, что моя летняя резина на холодном асфальте очень хреново сработала на экстренном торможении. Тут пишут, что надо было раньше тормозить или ускориться и уйти вправо, но я считал, что можно, если что, и позже начать тормозить, и начал тормозить позже, но не повезло. Но ХЗ, возможно, и не резина виновата — сейчас примерно те же погодные условия, торможу, и всё нормально. Возможно, действительно, или неровность какая была, или пятно, например, масляное, и АБС сделала своё чёрное дело.
На что?))гарантия кончилась?
А не через чур велика разница в размере?