А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
2 машины на семью теперь не редкость, и пенсионерам надо помогать с переобувкой. Странно что этого не понимаете.
Сейчас есть куча шиномонтажек. И отбалансируют и колёса помоют. И не надо будет корячиться в грязи.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Раньше альтернативы не было.

Это да. И общественный транспорт не факт, что лучше был. Это сейчас есть куча маршрутов дублеров. Раньше вариантов меньше было.
Саратов. image.jpeg
 
efendi

efendi

Активный участник
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
4 266
Реакции
561
Баллы
113
Расходиться в автобусах раньше проще было имхо. Проходы были широкие.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Расходиться в автобусах раньше проще было имхо. Проходы были широкие.

Потому что сейчас старье немецкое, которое делалось для пригорода, а не для города.
 
Нэсс

Нэсс

Активный участник
Регистрация
26.02.2019
Сообщения
4 188
Реакции
657
Баллы
113
Phin

Phin

Активный участник
Регистрация
20.01.2005
Сообщения
5 358
Реакции
53
Баллы
48
Так и раньше в час пик сложно было залезть в середине маршрута)
Раньше не было такого, чтоб трамвай неделю не ходил, от слова совсем. Тут судя по всему все на своих ж.возках и не в курсе, что с общественным транспортом этой зимой было...

Что до автобусов, так только мэру походу с ним везло на его немногочисленных контрольных поездках. И то, не всегда)))
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Это да. И общественный транспорт не факт, что лучше был. Это сейчас есть куча маршрутов дублеров. Раньше вариантов меньше было.
Саратов. Посмотреть вложение 482836
В 1999-2003 ездил в школу на ОТ от Радуги до Московской\Рахова. Выходило 45-50 минут на 2х троллейбусах с пересадкой(ездил по проездному - дешевле было). Может ОТ был и не лучше, но общая ситуация позволяла на нем комфортно и быстро перемещаться.
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
А потом на пробки жалуемся....Каждой заднице по машине. Интересно как раньше то жили...

Раньше-жили так же, только толкались не в пробках а троллейбусах.
Отлично помню. как в 92м. живучи на музейной, ездил на работу на третью дачную. Главной удачей было, что музейная-конечная, можно было занять закоулок у заднего стекла. Потом только проблема была с этого закоулка вылезти...
Сейчас тратить два часа на автобус на работу не имею возможности, поэтому 34 км в день на работу/обратно
Пока работал в центре-пешком ходил, машина неделями стояла.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
По теме - надо уже, но в выходные было некогда, на неделе теперь тоже хз, получится ли, так что наверное до следующих выходных потерплю.

Про транспорт.
Отсутствие нормального общественного транспорта в Саратове - факт. Причем последние несколько лет ситуация только ухудшается, а особенно пагубно сказывается целенаправленное уничтожение трамваев и неспособность и/или нежелание власти воздействовать на автобусников.

Вот взять вторую половину нулевых. Живу на 2-й Дачной, работал тогда в СГУ, учился в Политехе на вечернем - утром 15 минут на 3-ке на работу, вечером те же 15-20 минут на 9-ке или 10-ке от Детского парка до Политеха, а после пар в 22:00 спокойно садился у Политеха на 81-й, 86-й, 75-й или даже на 18Д, и ехал домой. Однако на последних курсах, в 10-11 годах, уже стал ездить на машине, так как начались очень большие сложности по последнему пункту - в районе 22:00 от Политеха уехать стало крайне проблематично.

Когда устроился на работу в Заводском, первые пару лет тоже не постоянно на машине ездил, так как 18Д и 6-ка ходили хорошо и можно было без проблем доехать и утром, и вечером. Но вот последние лет 5 езжу только на машине, поскольку на автобусы надежды вообще никакой - один день можно ехать в пустом и приехать на 40 минут раньше, другой день можно простоять на остановке час и на работу опоздать еще на час.

Общий вывод - ситуация с пробками ухудшается исключительно в силу отсутствия нормального транспорта. Люди просто не могут на транспорт рассчитывать! А дополнительное ухудшение происходит из-за того, что вообще никак не организуется транспортная доступность новых микрорайонов - у людей просто нет выбора, они оттуда и туда могут предсказуемо добраться только на своей машине! К тому же в этих микрорайонах отсутствует инфраструктура. И люди вынуждены на машине ездить везде, по всем нуждам - и самим на работу, и детей в школу/садик, и детей на всякие секции/кружки, и старшим детям-студентам машины покупать, чтобы в университет они могли добраться...
Если наладить просто стабильную работу транспорта, чтобы люди, ориентируясь на транспорт, могли нормально планировать свои перемещения, очень многие как минимум сильно ограничат передвижения на машине!
 
Последнее редактирование:
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
По теме - надо уже, но в выходные было некогда, на неделе теперь тоже хз, получится ли, так что наверное до следующих выходных потерплю.

Про транспорт.
Отсутствие нормального общественного транспорта в Саратове - факт. Причем последние несколько лет ситуация только ухудшается, а особенно пагубно сказывается целенаправленное уничтожение трамваев и неспособность и/или нежелание власти воздействовать на автобусников.

Вот взять вторую половину нулевых. Живу на 2-й Дачной, работал тогда в СГУ, учился в Политехе на вечернем - утром 15 минут на 3-ке на работу, вечером те же 15-20 минут на 9-ке или 10-ке от Детского парка до Политеха, а после пар в 22:00 спокойно садился у Политеха на 81-й, 86-й, 75-й или даже на 18Д, и ехал домой. Однако на последних курсах, в 10-11 годах, уже стал ездить на машине, так как начались очень большие сложности по последнему пункту - в районе 22:00 от Политеха уехать стало крайне проблематично.

Когда устроился на работу в Заводском, первые пару лет тоже не постоянно на машине ездил, так как 18Д и 6-ка ходили хорошо и можно было без проблем доехать и утром, и вечером. Но вот последние лет 5 езжу только на машине, поскольку на автобусы надежды вообще никакой - один день можно ехать в пустом и приехать на 40 минут раньше, другой день можно простоять на остановке час и на работу опоздать еще на час.

Общий вывод - ситуация с пробками ухудшается исключительно в силу отсутствия нормального транспорта. Люди просто не могут на транспорт рассчитывать! А дополнительное ухудшение происходит из-за того, что вообще никак не организуется транспортная доступность новых микрорайонов - у людей просто нет выбора, они оттуда и туда могут предсказуемо добраться только на своей машине! К тому же в этих микрорайонах отсутствует инфраструктура. И люди вынуждены на машине ездить везде, по всем нуждам - и самим на работу, и детей в школу/садик, и детей на всякие секции/кружки, и старшим детям-студентам машины покупать, чтобы в университет они могли добраться...
Если наладить просто стабильную работу транспорта, чтобы люди, ориентируясь на транспорт, могли нормально планировать свои перемещения, очень многие как минимум сильно ограничат передвижения на машине!
Это замкнутый круг, люди больше садятся на авто, транспорт деградирует- люди больше ездят на авто, транспорт умирает. Откуда взять деньги на улучшение транспорта если все на авто ездят? Это надо в один момент вбухать очень много денег, откуда их взять?
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Это надо в один момент вбухать очень много денег, откуда их взять?
Немного не так. Это надо было не забивать болт и не допускать деградации. тогда не дошло бы до состояния, когда проблему можно решить только путем затраты очень больших денег.
Плюс тут скорее не замкнутый круг, а круговая порука - автопарки попали в частные руки, а эти самые руки сидят в думах и правительствах.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48
Форум миллионеров :)
Сам удивляюсь каждый раз, три машины обслуживать, страховать, парковать, заправлять.

и все это в одну спину. Еще и форум здоровых здоровьем сибирских качков ! :)
 
R

Realist

Участник
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
842
Реакции
0
Баллы
18
Откуда взять деньги на улучшение транспорта если все на авто ездят? Это надо в один момент вбухать очень много денег, откуда их взять?
Это называется "дотации и инвестиции".
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Раньше не было такого, чтоб трамвай неделю не ходил, от слова совсем. Тут судя по всему все на своих ж.возках и не в курсе, что с общественным транспортом этой зимой было...
Было, но скорее всего Вас тогда ещё не было при СССР)) Давно подобный снегопад был.
 
ev_rus

ev_rus

Активный участник
Регистрация
13.03.2013
Сообщения
4 041
Реакции
60
Баллы
48

+1. Я и у меня жена уже всех знакомых попросили, объяснили им, и они своих знакомых, чтобы по возможности когда нужно воспользовались транспортом, поддерживали рублем городской электротранспорт. Только за ним будущее, в нашем экологически грязном и онкологичном регионе. Плюс и ходит он быстрее. Автобусную мафию в принципе нужно игнорировать. Издеваются над людьми во всех смыслах. Вонь, грязь, жара. Находиться там и смотреть на их водителей, их медленную езду, пока всех не утрамбуют, противно. Но самая мерзость, что постоянно повышается плата за проезд, под предлогом обновления 40-ка летней давности автопарка, а автопарк остается тем же!

* Не говоря о возможном сговоре. В час пик, когда по непонятным причинам постоянно отключается электричество у тех же трамваев №3. В итоге в пробках народ трамбуется в автобусы или идет ближе к Сенному пешком. Это полнейшее издевательство.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 603
Реакции
2 550
Баллы
113
Это замкнутый круг, люди больше садятся на авто, транспорт деградирует- люди больше ездят на авто, транспорт умирает. Откуда взять деньги на улучшение транспорта если все на авто ездят? Это надо в один момент вбухать очень много денег, откуда их взять?
Есть вариант. Центр города закрыть и запретить парковку)
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 783
Реакции
2 114
Баллы
113
Немного не так. Это надо было не забивать болт и не допускать деградации. тогда не дошло бы до состояния, когда проблему можно решить только путем затраты очень больших денег.
Плюс тут скорее не замкнутый круг, а круговая порука - автопарки попали в частные руки, а эти самые руки сидят в думах и правительствах.


Именно. Во всём мире развитие общественного транспорта-забота власти, поскольку тут, для перелома ситуации, крайне важна жёсткая воля государства и фин.ресурсы. Везде так, легко вспомнить шикарные трамваи в центре Праги или принудительно выделенные трамвайные полосы по всему старому городу Стамбула, которые просто жёстко отрезаны от проезжей части( и это в городе, славящемся своим глобальными пробками)
Про метро и не вспоминаю.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Немного не так. Это надо было не забивать болт и не допускать деградации. тогда не дошло бы до состояния, когда проблему можно решить только путем затраты очень больших денег.
Плюс тут скорее не замкнутый круг, а круговая порука - автопарки попали в частные руки, а эти самые руки сидят в думах и правительствах.
Да не надо было, но это уже свершившийся факт. Транспорт весь убили частниками, его теперь надо восстанавливать. Для этого нужны ->
Это называется "дотации и инвестиции".
^^^ Чтобы пришли инвестиции нужны гарантии, гарантии придут если наведут порядок с частниками и маршрутами. А так же ->
Есть вариант. Центр города закрыть и запретить парковку)

а для этого нужны большие стальные яйца, коих у наших крепких хозяйственников отродясь не было.
 
Michael

Michael

Участник
Регистрация
10.10.2008
Сообщения
2 919
Реакции
11
Баллы
38
Про метро и не вспоминаю.
и не надо про него вспоминать, оно нам ни к чему. За те деньги сколько стоит пару станций метро можно по всему городу трамвайной полотно заново застелить по всем правилам и на провода останется для троллейбусов.
 
Верх Низ