S
Svat
Активный участник
- Регистрация
- 03.11.2011
- Сообщения
- 5 576
- Реакции
- 1 538
- Баллы
- 113
1 марта - весеннюю надо, летнюю с 1 июня1 декабря обуваем зимнюю резину, 1 марта — летнюю...
У ска спроси. Он до сих пор резину зимнюю купить не может.А вот у меня вопрос, может кто пробовал. Зимой на летней резине, с антибуксом, машина будет ехать норм?))Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
А вот у меня вопрос, может кто пробовал. Зимой на летней резине, с антибуксом, машина будет ехать норм?))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Тогда надо ещё по трассе не ездить и резко не тормозить)Я наверное не поменяю свои мишлены по гарантии, антибукс не дает убивать резину.))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Отключи.Я наверное не поменяю свои мишлены по гарантии, антибукс не дает убивать резину.))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
не хочу, пока нравится...я ж впервый раз))))Отключи.
Пробовал, правда без антибукса, очень не рекомендую, ездить невозможно, из гаража смог выехать по безобидному снегу раза с 5-го, АБС тоже почти всегда работала, тормозной путь был ого-го) У летней резины протектор другой и высота протектора в разы меньше, плюс резина дубеет. Проехал я так километров 5 до ближайшего шиномонтажаА вот у меня вопрос, может кто пробовал. Зимой на летней резине, с антибуксом, машина будет ехать норм?))
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Я наверное не поменяю свои мишлены по гарантии,
Отправлено с моего SM-G960F через Tapatalk
Что за горка? Не стоит забывать, что сцепление рчень зависит от момента на колесе. Вон Кан на отличной резине на своей фиесте ст не заезжает в горочку куда матизы на ат заезжают на лысой липучке)))Чет сегодня после старых добрых мишленов заезжал в родную микрогорку на нулевых бриджстоунах . Ну вот не так, что вчера в эту горку на мишленах, а сегодня при той же погоде на бриджах. Но уверености не чувствовал. Хотя, в прошлые года при плохих раскладах- натекло, замерзло, кашей припорошило я в объезд ездил, но сегодня то вроде все не так прям плохо. С другой стороны остальные, смотрю, разгоняются, сигналят, пешеходов гоняют лишь бы не остановиться. Но, может, это липучечники, конечно
Что за горка? Не стоит забывать, что сцепление рчень зависит от момента на колесе. Вон Кан на отличной резине на своей фиесте ст не заезжает в горочку куда матизы на ат заезжают на лысой липучке)))
П.С. лучше мишлена может быть только новый мишлен)
Что за горка? Не стоит забывать, что сцепление рчень зависит от момента на колесе. Вон Кан на отличной резине на своей фиесте ст не заезжает в горочку куда матизы на ат заезжают на лысой липучке)))
П.С. лучше мишлена может быть только новый мишлен)
Я живу там же и половину прошлой зимы заезжал, и парковал машину прям на этой горке, метров на 15 выше танка. Ни разу не было сложностей, одна машина была на хакке 8, вторая на липучке бриджи близак. Объезжал напротив Водолея пару раз и то, только когда напротив танка собиралась очередь из тех, кто подняться не может.Горка от танка мимо магнита
Не слушай его, ну не понимает человек, что пишет! У тебя больше возможности регулировать момент на колесе, чем у того Матиза!Зачем врать? У меня нет проблем с заездом.
А как же это?)Зачем врать? У меня нет проблем с заездом.
И в эту гору и в другие. У нас в Саратове хватает мест, где после снегопада можно испытать трудности с заездом.
пару пакетов соли вожу зимой) в гололед помогает подняться в сложных местах:yu:
Чет сегодня после старых добрых мишленов заезжал в родную микрогорку на нулевых бриджстоунах . Ну вот не так, что вчера в эту горку на мишленах, а сегодня при той же погоде на бриджах. Но уверености не чувствовал. Хотя, в прошлые года при плохих раскладах- натекло, замерзло, кашей припорошило я в объезд ездил, но сегодня то вроде все не так прям плохо. С другой стороны остальные, смотрю, разгоняются, сигналят, пешеходов гоняют лишь бы не остановиться. Но, может, это липучечники, конечно
В эту гору на моноприводе в сильные снегопады можно и не въехать на любой резине.А как же это?)
Так это среднячки по зимней резине. Даже хуже среднего.После хаккапелиитты пятой на бриджах айс краузер 7000 ощущается некоторая неуверенность в снегу и на льду. Вроде цепляется хорошо что за лёд, что за снег, вбок на поворотах не стаскивает, но ощущается некоторое рыскание чтоль... В то время как на нокиан в тех же местах при тех же условиях ехал как по рельсам, не смотря даже на то, что к концу эксплуатации они лишились большей части шипов и вцелом были более скользкие. Не пойму что такие ощущения вызывает на бриджах, но уже предположил, что расположение шипов и рисунок протектора их провоцирует... Зато на удивление ровная резина оказалась. На балансировке два колеса в нулях, два по 10 граммов попросили.