А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
заниматься этим бокомятием резины в процессе никто не будет

Я это громкий пук в лужу даже комментировать не собираюсь.
Ты, для начала Формулу 1, посмотри хоть раз, чтобы такую чушь не писать!
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 730
Реакции
1 777
Баллы
113
))) в теме про зимнюю резину уже и колодки порше приплели и формулу 1 - лишь бы не переобувацца)))))))))))))))
 
BimmerM50turbo

BimmerM50turbo

Участник
Регистрация
17.12.2015
Сообщения
314
Реакции
36
Баллы
28
автосаратовцы, что с погодой? Скоро надо ехать перекидывать резину, липучка уже готова к сезону.
 
Red Baron

Red Baron

Активный участник
Регистрация
08.12.2004
Сообщения
18 989
Реакции
70
Баллы
48
Я это громкий пук в лужу даже комментировать не собираюсь. Ты, для начала Формулу 1, посмотри хоть раз, чтобы такую чушь не писать!
Ничего личного, но поверь, он шарит в формуле чуть больше твоего)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 661
Реакции
5 055
Баллы
113
а греется..все греется - заранее, до заездов, заниматься этим бокомятием резины в процессе никто не будетна кольце - есть грелки + прогревочный круг
тут ниже пишут вы специалист в Ф1, можно тогда вопрос про грелки ?
Вот если на трассе пейскар, то почему шины греют не дрегом, бёрном, а интенсивными короткими движениями вправо и влево, а ?
 
banda

banda

Активный участник
Регистрация
24.06.2005
Сообщения
22 816
Реакции
135
Баллы
63
Ссылка для тех, кто "шарит в формуле 1 лучше меня", а так же для тех, кто так думает.)))
Надеюсь источник ни у кого сомнения не вызовет.
https://www.f1news.ru/tech/85642.shtml

Вы спросите, в чем преимущества перехода на колеса большего диаметра с низкопрофильными шинами? Колеса большего диаметра не только придали бы машинам более современный вид: с ними инженерам было бы намного проще разместить там колесные ступицы. Кроме того, это серьезным образом повлияло бы на принцип работы шин и эффективность их прогрева.
Гонщики часто говорят о необходимости вывести шины на необходимый температурный режим. Вы можете подумать, что речь идет о тепловой энергии, выделяемой в процессе трения шины о поверхность трассы. Отчасти это правда, однако в данном случае нагревается лишь внешняя поверхность шины. Впрочем, резина – достаточно хороший проводник тепла, и оно постепенно распространяется на каркас шины, который также должен быть прогрет до требуемой температуры.
Но прогрев самого каркаса в большей степени достигается за счет деформации шины. Игроки в сквош знают: чтобы сделать мячик более податливым, необходимо стукнуть по нему несколько раз, тем самым повысив его температуру. Аналогичным образом это работает с шинами: деформация возникает, во-первых, вследствие качения колеса по трассе, когда нижняя часть шины образует так называемое пятно контакта; а во-вторых, вследствие изгиба боковин шины при прохождении поворотов. Если бы шины были низкопрофильными, они деформировались бы намного меньше и меньше бы нагревались, что потребовало бы совершенно иной линейки составов смеси – впрочем, добиться этого не так уж и сложно
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 510
Реакции
2 347
Баллы
113
Низкий профиль рулит :victory:
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 104
Реакции
424
Баллы
83
50 наслаждаюсь, 65 бесит валкостью
 
porco

porco

Участник
Регистрация
06.06.2011
Сообщения
269
Реакции
6
Баллы
18
Задние вобще практически не трутся при плавном торможении (по дисковым это отчетливо видно)

При плавном как раз трутся и на автомате стираются раньше передних, из-за постоянного торможения - как раз с этим столкнулся.
При более интенсивных, разумеется, основная нагрузка на передние, это физика, потому они всегда и больше.
И да, конечно резина от деформации греется.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 094
Реакции
327
Баллы
83
Я это громкий пук в лужу даже комментировать не собираюсь.
Ты, для начала Формулу 1, посмотри хоть раз, чтобы такую чушь не писать!
ну давай на пальцах объясним тебе, если по другому до тебя не доходит
если машины будут петлять, вилять и греть шины - это потеря скорости, времени и топлива
их просто объедут как стоячих
если можешь объединить скорость и зигзаги - то пожалуйста (это только твои проблемы), если нет - так нет
никто ради тебя одного единственного не будет останавливать гонку.. чтобы ты прогрел/остудил, подкачал/спустил резину
поэтому, ВСЕ что можется делать заранее - ЗАРАНЕЕ и делается

тут ниже пишут вы специалист в Ф1, можно тогда вопрос про грелки ?
Вот если на трассе пейскар, то почему шины греют не дрегом, бёрном, а интенсивными короткими движениями вправо и влево, а ?
2 момента
нагреть и не дать резине остыть - не совсем одно и тоже
открытая гонка и езда за сейфти/желтыми флагами - тоже не одно и тоже

в их случае проще да и быстрее 1-2 раза нормально оттормозиться, их тормозные системы ОЧЕНЬ хорошо греют диски и резину

и кстати, да, берном таки они греют резину
1. на свободных практиках - резину там не жалко, зато это позволяет быстро прогреть резину для проверки каких-то настроек на одном круге + накатывают держак перед своими боксами для быстрого старта/остановки во время гонки или на выезде с питлейна
2.гонка - догревают таким образом резину при выстраивании стартовой решетки + проверка держака и момента схватывания сцепления

p.s. тема не о том вообще :smile2:
 
Верх Низ