regulator
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2006
- Сообщения
- 45 171
- Реакции
- 4 395
- Баллы
- 113
Асфальт это битум, песок, гравий. Жара больше 40 - асфальт "поплыл".Колея под автобусами появляется совсем не из-за плавления асфальта. Там другое...
Асфальт это битум, песок, гравий. Жара больше 40 - асфальт "поплыл".Колея под автобусами появляется совсем не из-за плавления асфальта. Там другое...
Скользят.Катятся?
Асфальт это битум, песок, гравий. Жара больше 40 - асфальт "поплыл".
В очередной раз задам вопрос. Какую связь между колесом и коньком видишь ты?Скользят.
Давление высокое.а почему он плывёт только в саратове?
Конёк был как наглядный пример что при изменении внешних условий меняется температура плавления.В очередной раз задам вопрос. Какую связь между колесом и коньком видишь ты?
Асфальт это очередной неудачный пример/юмор от banda.а почему он плывёт только в саратове?
Ламели - дерьмо.
Шипы - хорошо.
Однажды, выехал меж клумб на Набережной, под "Брудершафтом". Машина боковым скольжением спустилась почти до упора.
Взял себе "Хакку" 9-ку и не жалею ни о чём.
Это явление, реально, можно наблюдать на спусках, где в жару большегрузный транспорт тормозит. Появляются "наплывы".Асфальт это битум, песок, гравий. Жара больше 40 - асфальт "поплыл".
В Саратове много подземных вод, да и "подушку" делают не всегда доброкачественно, вот и колея в 10 - 20см. Наглядный пример ул. Антонова, где часть дороги проваливается каждый год, а другая часть стоит уже 15 лет и даже трещин нет.а почему он плывёт только в саратове?
Неудачный пример это твой пресс и конек.Асфальт это очередной неудачный пример/юмор от banda.
Почему это происходит только в Саратове - согласись, это уже через чур далеко от темы.
Да че тут рассуждать, шины с шипами лучше шин без оных. Шины с выпавшими шипами = фрикционки.
Мне при покупке шин фрикционки Nokian Nordman RS2 обходились на 5000 дешевое чем Nokian Nordman 7. Это о чем говорит? О том, что они на эту сумму лучше.
Твой троллинг уже даже толще твоего живота. Или ты на место Петросяна метишь?Неудачный пример это твой пресс и конек.
От чего греется шины я привел статью с таблицами и графиками. И да давление там присутствует. Вот только влияет оно на внутреннее трение структурных элементов или иными словами деформацию покрышки, что и приводит у увеличению ее температуры. Отсюда и в -5 и в -20 после продолжительной езды покрышка теплая, и поэтому сырая! Но ты либо читать не умеешь, либо не понимаешь прочитанного!
это кстати был единственные логичный пост их всего этого бреда, в том числе из-за нормального описания процессов внутри структуры резины, но заслуга в этом выдержки из умной книжки.Твой троллинг уже даже толще твоего живота. Или ты на место Петросяна метишь?
Может ты их по пути растерял? Да и те 10-15 процентов могли сильно сыграть в плюс по сравнению с нешипованной шиной.Это говорит лишь о том, что они дороже, не более того )))
И где то уже писал, что доехал из Москвы до Саратова на шинах с выпавшими шипами (не зная этого), свято веря в то, что они отлично вгрызаются в дорогу. Когда менял резину (сразу по приезду) офигел что шипов было 10-15%.
Может ты их по пути растерял? Да и те 10-15 процентов могли сильно сыграть в плюс по сравнению с нешипованной шиной.
Мое имхо выражено выше. Спорить смысла не вижу.
А где, в моем посте,ты прочитал про лето и жару?Ты как будто по Саратову летом в жару никогда не ездил по автобусной колее.
Почему надеешься? Взял как раз ее. Все по заводу. Оригинальные размеры уважаю. Я не мерзавец.))
Отправлено с моего EVA-L19 через Tapatalk