А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
ну вообще с какой-то стороны оно хорошо ну а другой плохо!!!!торможение эффективно и не уносит машину!!!но не всегда хорошо получается тормазнуть и не просто пролетелть на резине!

Вообще то вопрос был не тебе , но ладно: с АБС на 90 % лучше чем без нее...бывают конечно моменты когда она (АБС) мешает , но только не зимой. Все вышесказанное мое ИМХО .
 
KUALAL

KUALAL

Участник
Регистрация
11.12.2006
Сообщения
2 667
Реакции
0
Баллы
36
я вообще не понимаю людей которые комфортно себя чувствуют с АБС, впрочем это тема для отдельного флуда.
Ты так пишешь потому как на твоем авто оно работает через задницу
На работе водилы кто садились на сантафе в твоем кузове очень сильно плевались и просили отключить её изза специфики её работы
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
Вообще то вопрос был не тебе , но ладно: с АБС на 90 % лучше чем без нее...бывают конечно моменты когда она (АБС) мешает , но только не зимой. Все вышесказанное мое ИМХО .

звиняй что влез! просто хотел написать своё мнение ,а получилось цитатоЙ!
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ты так пишешь потому как на твоем авто оно работает через задницу На работе водилы кто садились на сантафе в твоем кузове очень сильно плевались и просили отключить её изза специфики её работы
у меня её изначально нету.
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
Ты так пишешь потому как на твоем авто оно работает через задницу
На работе водилы кто садились на сантафе в твоем кузове очень сильно плевались и просили отключить её изза специфики её работы

Да у него её ( АБС) ваще нету , так что....
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
Ты так говоришь потому что у тебя нет АБС? А? или как???
я так пишу, потому что я в бытность владения 12хой, сел за руль лачетти на котором эта АБС есть, (еще не зная как её отключать) и на скорости 60 съехал на грунтовую дорогу с мелкой щебенкой, и по привычке нажал тормоз.
и там где моя 12ха вставала как вкопаная в клубах пыли - лачети под стрекот абс катилась метров 20, еще хорошо что ручник догадался дернуть - иначе разбил бы машину нахрен, поскольку дорога вскоре кончалась деревом.

НЛ, но любовь к АБС испытывают только люди которые так и не удосужились научиться дозировать усилие на педали тормоза. есть множество случаев когда НАДО тормозить с блокировкой.
единственный плюс абс - машина в руках такого неумехи сохраняет управляемость до самого последнего момента удара. почему удара? потому что с абс тормозной путь ДЛИНЕЕ и это общеизвестный факт.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
PS если я ща до кучи скажу что не люблю задний привод - меня обвинят в том что у меня полный и я ниче не понимаю в жизни? :)))))
 
GSA

GSA

Новичок
Регистрация
07.02.2008
Сообщения
1 811
Реакции
13
Баллы
0
2 DAE ты монстр вождения и тебе АБС не к чему .:b3b4e46f21f040a62b4
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
даятакой ©
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
1.НЛ, но любовь к АБС испытывают только люди которые так и не удосужились научиться дозировать усилие на педали тормоза. есть множество случаев когда НАДО тормозить с блокировкой.

2.единственный плюс абс - машина в руках такого неумехи сохраняет управляемость до самого последнего момента удара. почему удара? потому что с абс тормозной путь ДЛИНЕЕ и это общеизвестный факт.

1. Можно плиз подробнее про эти самы случаи когда нужна блокировка??
2. А если за рулём умеха, он знает что на его авто есть АБС и знает, и главное умеет этим пользоваться? У меня было несколько случаев когда без абс я обязательно въехал в попу впереди стоящему, а так просто вырулил и всё, что можно было бы сделать без абс даже не представляю, тормозить блокировкой да ещё на мокрой дороге и на шипах это жесть...


А ещё почему например Калина с АБС останавливается быстрее чем без абс (на чистом асфальте)?
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
1. движение по льду (на шипах), движение по любой сыпучей поверхности: песок, снег, гравий

2. если чо - есть такая вещь как прерывистое торможение.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
НЛ, но любовь к АБС испытывают только люди которые так и не удосужились научиться дозировать усилие на педали тормоза. есть множество случаев когда НАДО тормозить с блокировкой. единственный плюс абс - машина в руках такого неумехи сохраняет управляемость до самого последнего момента удара. почему удара? потому что с абс тормозной путь ДЛИНЕЕ и это общеизвестный факт. __________________
+1
процентов 80-90 людей при экстренном торможении давят педаль в пол закрывают глаза насерают в штаны))) Никаких увертываний и увиливаний они не производят. (АБС не пользуются). И без АБС можно не блокировать колеса -написано сверху прерывистое торможение.
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
а, вот, еще забыл когда абс вредно : когда надо по пацански остановиться с жженой резиной )))
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
+1 процентов 80-90 людей при экстренном торможении давят педаль в пол закрывают глаза насерают в штаны))) Никаких увертываний и увиливаний они не производят. (АБС не пользуются). И без АБС можно не блокировать колеса -написано сверху прерывистое торможение.

и правильно делают) пдд не предусматривает маневров при возможности дтп.)

Как правильно тормозить

Торможение — процесс, направленный на снижение скорости транспортного средства вплоть до его полной остановки. Торможение является чрезвычайно важным и в то же время довольно трудным с точки зрения формирования навыков элементом управления автомобилем. Умение грамотно и эффективно тормозить является одним из условий обеспечения безопасности при движении на автомобиле.
В каждом автомобиле имеется тормозная система. Водителю нужно помнить, что при неисправности тормозной системы эксплуатация, а также дальнейшее движение транспортного средства категорически запрещается, поскольку это чревато катастрофическими последствиями.
Специалисты выделяют два основных вида торможения: экстренное торможение и служебное торможение. Экстренное торможение называют также «нештатным», а служебное — «штатным».
Экстренное торможение является максимально интенсивным и применяется при возникновении сложной и непредвиденной дорожной обстановки: для предотвращения наезда на пешехода, столкновения с другим транспортным средством либо иным внезапно появившимся препятствием и т. п. Во многих случаях избежать ДТП удается именно с помощью экстренного торможения. Именно поэтому оно и называется «нештатным»: водитель не предполагает снизить скорость или остановиться, но вынужден это сделать как можно быстрее для предотвращения ДТП.
При выполнении экстренного торможения нельзя ни в коем случае поворачивать рулевое колесо, поскольку в подавляющем большинстве случаев это приводит к закручиванию автомобиля вокруг своей оси. Изменить траекторию движения с помощью данного приема вам не удастся, как ошибочно полагают многие. Кроме того, выполняя экстренное торможение, старайтесь сохранить за рулем свою обычную позу, не наклоняйтесь вперед (одна из самых распространенных ошибок, допускаемых водителями), а сидите ровно, прислонившись к спинке сиденья, чтобы ощущать его лопатками. Это позволит вам «чувствовать» свой автомобиль, что очень важно в подобной ситуации.
Еще одной распространенной и опасной ошибкой, которая свойственна в первую очередь новичкам — выключение сцепления при экстренном торможении. Делать это нельзя ни в коем случае, поскольку транспортное средство при этом становится полностью неуправляемым.
Служебное торможение используется для остановки транспортного средства в заранее намеченном месте либо для снижения скорости движения там, где это необходимо. Именно поэтому служебное торможение называется «штатным»: вы тормозите в обычном рабочем режиме, и причиной торможения является не быстрое и непредвиденное возникновение опасной ситуации, а штатные условия езды.
Кроме этого, в настоящее время существует четыре распространенных способа торможения.

  1. Чаще всего водители используют плавное торможение. При движении по сухому покрытию водитель плавно нажимает на педаль тормоза, постепенно замедляя скорость движения транспортного средства, а при движении на скользкой дороге — не допуская полной блокировки колес (поскольку это может статьи причиной заноса). При плавном торможении узлы и агрегаты автомобиля подвергаются наименьшим нагрузкам, что способствует предотвращению их преждевременного износа и, как следствие, увеличению срока эксплуатации.
  2. Резкое торможение водители используют для максимально интенсивного уменьшения скорости движения транспортного средства вплоть до полной его остановки. Именно этот способ часто применяется при экстренном торможении. Сущность резкого торможения заключается в том, что водитель на короткий промежуток времени прикладывает значительное усилие к тормозной педали. При этом не стоит забывать, что заторможенное, и в то же время нескользящее колесо воспринимает более значительную тормозную силу, нежели при движении «юзом», поскольку в последнем случае коэффициент сцепления существенно снижается.
ВНИМАНИЕ Учтите, что применение резкого торможения для полной остановки транспортного средства в сложной дорожной ситуации может спровоцировать возникновение ДТП. Это часто случается из-за увеличения тормозного пути автомобиля за счет движения «юзом» заблокированных колес, а также из-за заноса автомобиля. Поэтому если колеса заблокированы, следует уменьшить давление на педаль тормоза.
Многие не только начинающие, но даже опытные водители при внезапном появлении опасности инстинктивно резко и сильно нажимают на педаль тормоза — опасная и распространенная ошибка, поскольку первым результатом таких действий является полная либо частичная потеря управляемости и устойчивости транспортного средства. Нередко в подобной ситуации человек из-за охватившего его чувства страха впадает в оцепенение, и единственное, что он в состоянии сделать — еще сильнее нажать на педаль тормоза, тем самым лишь усугубив и без того сложную и опасную ситуацию. Колеса у автомобиля полностью блокируются, и он продолжает движение по прямой, в конечном счете наезжая на препятствие или совершая столкновение с другим транспортным средством, если остановочного пути не хватило.
Поэтому в подобных ситуациях важно не терять контроль над собой. Наиболее эффективным способом торможения будет являться ступенчатое или прерывистое торможение.

  1. Сущность ступенчатого торможения заключается в следующем: водитель автомобиля прилагает к тормозной педали значительное усилие, вплоть до кратковременной блокировки колес, но сразу после начала блокировки, не прекращая торможения, немного уменьшает давление на педаль тормоза, после чего вновь усиливает его — опять до кратковременной блокировки колес и т. д. При этом каждый этап растормаживания следует использовать для коррекции устойчивости транспортного средства, чтобы не допустить его заноса.
  2. Отличие прерывистого торможения от ступенчатого заключается в том, что повторяющиеся нажатия на педаль тормоза (опять же — до кратковременной блокировки колес) перемежаются с полным прекращением торможения (а не с ослаблением давления на педаль тормоза). Полное прекращение давления на педаль тормоза уменьшает эффективность торможения, и для сокращения тормозного пути надо циклически перемещать тормозную педаль относительно ее положения, которое приводит к блокировке колес (кстати, по аналогичному принципу работают антиблокировочные системы, сокращенно — АБС). Как только колеса заблокированы, водитель сразу же прекращает воздействие на педаль тормоза, но в то же время контакта с ней не теряет.
ПРИМЕЧАНИЕ Почувствовать момент наступления блокировки колес транспортного средства вы можете по следующим признакам: во-первых, автомобиль перестает снижать скорость даже при увеличении тормозного усилия; во-вторых, появляется ощущение бокового увода машины; в-третьих, слышны звуки скользящей колесной резины (характерный визг).
 
evn

evn

LPD: Земля
Регистрация
27.07.2005
Сообщения
28 585
Реакции
189
Баллы
63
Прерывистое торможение целесообразно использовать на ухабистых и неровных дорогах, на участках дорог с разным состоянием дорожного покрытия (например, лед сменяется асфальтом, затем асфальт — снегом), на скользкой дороге и др. Однако данный способ торможения требует от водителя определенного уровня профессионализма и мастерства ввиду сложности исполнения, поэтому его можно рекомендовать лишь опытным автомобилистам.
Чтобы оценить состояние дорожного покрытия, в частности — его скользкость, первое нажатие на педаль тормоза должно быть резким и коротким. Но учтите, что при сильном тормозном воздействии не исключено возникновение «рыскания» машины, причиной которого обычно является неоднородность дорожного покрытия и разная реакция тормозных механизмов каждого колеса. В конечном счете это чревато заносом. Именно поэтому при прекращении давления на педаль тормоза, то есть когда колеса свободно вращаются, вы должны успеть откорректировать положение автомобиля на проезжей части с помощью рулевого колеса. Все последующие усилия, прилагаемые к тормозной педали, вы можете увеличивать как по продолжительности воздействия, так и по силе (разумеется, и то, и другое должно быть в пределах разумного) — чем ниже скорость движения, тем позже возникает полная блокировка колес.
На подавляющем большинстве современных автомобилей в тормозной системе применяется АБС. Благодаря ей вы можете выполнять прерывистое торможение без полной блокировки колес даже при сильном и резком нажатии тормозной педали. АБС позволяет намного уменьшить износ колесной резины, а также значительно повысить поперечную устойчивость транспортного средства. Кроме этого вы можете изменять траекторию движения автомобиля с помощью рулевого колеса даже при нажатой тормозной педали.
Отдельно рассмотрим торможение двигателем. Характерной особенностью данного способа является то, что вы можете его использовать вообще без применения тормозной системы автомобиля, либо пользоваться ей лишь вспомогательно. Этим способом можно воспользоваться, когда вам необходимо только снизить скорость движения автомобиля. Для полной остановки все равно придется воспользоваться тормозной системой (хотя с помощью торможения двигателем вы можете снизить скорость движения до минимума).
Сущность данного способа заключается в переходе с повышенной на пониженные передачи. Но даже если вы просто отпустите педаль «газа» на той же передаче, скорость автомобиля снизится сразу, поскольку двигатель очень быстро перейдет на режим работы холостого хода. Далее вы можете перейти на пониженную передачу, причем после отпускания педали сцепления педаль «газа» можно вообще не нажимать, чтобы усилить эффект.
При торможении двигателем крутящий момент передается на ведущие колеса автомобиля с эффектом замедления, поэтому они уменьшают скорость вращения и тормозят движение машины. Появление этого эффекта на ведущих колесах транспортного средства приводит к временному перераспределению массы автомобиля: основная нагрузка ложится на переднюю ось, в результате чего сила сцепления управляемых колес с дорожным покрытием достигает наибольшей величины.

как то так)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
Переобулся на зимнюю, потом переобулся на летнюю опять, потом опять переобуваться. ))))) Хорошо, что есть возможность переобуваться, хоть каждый день.))))
 
DAE

DAE

Moderator
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
27 197
Реакции
71
Баллы
48
<ИГОРЬ>,ты вместо утренней зарядки? ;-)
 
И

<ИГОРЬ>

Guest
<ИГОРЬ>,ты вместо утренней зарядки? ;-)
Легко теперь. У меня навес на всю машину и два комплекта колёс на дисках теперь, вышел утречком пасать на крыльцо, оценил погоду за городом. При наличии 2 домкратов переобуться минут 20.
 
A

ash

Guest
вообще то это бред.
шиповку лучше не ставить при наличии абс. ну или заранее его отключить.
при торможении на шипах по льду - тормозной пусть с блокировкой - короче
Че курим? отсыпь. Это, извини, такой бред, что сразу видно что ты не пробовал.
 
Верх Низ