Crew
Активный участник
- Регистрация
- 27.06.2010
- Сообщения
- 57 603
- Реакции
- 2 550
- Баллы
- 113
Литьё должно быть легче штампов при одном и том же размере.
Обычно наоборот. Вот ковка легче.
Литьё должно быть легче штампов при одном и том же размере.
Обычно как раз литьё легче штампа.Обычно наоборот. Вот ковка легче.
Вот это новости!Обычно наоборот.
Обычно как раз литьё легче штампа.
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
Смотря какое литье. Пример: на Логане родное литье тяжелее штампа. Оба 15Вот это новости!
Литьё должно быть легче штампов при одном и том же размере.
Смотря какое литье. Пример: на Логане родное литье тяжелее штампа. Оба 15
а вообще для чего знак ш нужен?
Смотря какое литье. Пример: на Логане родное литье тяжелее штампа. Оба 15
Всё правильно! Но я про 13 и 16" ! И Вес 13х на штампе прим 11 -12кг , а 16" х на литье 18-19 кг - есть разница?
Чтобы штраф не платить, если вдруг ДПС докопается.
к сожалению, не все такие профи, как ты. Рад, что у тебя всё обошлось без приключений в этот раз)Собирался переобуться в эти выходные, но погода решила не ждать ) Вообще, никогда так поздно не затягивал, и всегда в первый снег уже был на зимней. В пятницу возвращался домой на лете. Доехал относительно нормально, без "шлифовок" и авариек. В субботу в гараже позанимался "фитнесом" и изобразительным искусством в виде наклеивания треугольничка на заднее стекло ) Я это все к чему. Работал несколько лет назад на оптовке запчастей. Была служебная Газелька. 2 зимы ездил на обычной всесезонке. Причем несколько раз приходилось подменять штатных водил, и ездить за пределы города. Балашов, Ртищево, Новоузенск, Жирновск. Кто хоть раз ездил в снегопад и гололед в последние 2 пункта, поймут, про что я говорю. Особенно один раз, возвращаясь из Жирновска попал в сильнейший снегопад, и немного не доезжая до Калининска, снег греб уже передним бампером. В такую погоду некоторые боялись выезжать даже на шипованной резине. Поэтому прошедший вечер пятницы показался мне детским лепетом, один фиг, на центральных улицах был мокрый асфальт, лишь при съезде с них пришлось вспомнить старые навыки.
Я не по теме, я чисто уточнить, а ты до сих пор выходишь на обгон фуры, после того, как тебе левым поворотником поморгал водитель оной?)Собирался переобуться в эти выходные, но погода решила не ждать ) Вообще, никогда так поздно не затягивал, и всегда в первый снег уже был на зимней. В пятницу возвращался домой на лете. Доехал относительно нормально, без "шлифовок" и авариек. В субботу в гараже позанимался "фитнесом" и изобразительным искусством в виде наклеивания треугольничка на заднее стекло ) Я это все к чему. Работал несколько лет назад на оптовке запчастей. Была служебная Газелька. 2 зимы ездил на обычной всесезонке. Причем несколько раз приходилось подменять штатных водил, и ездить за пределы города. Балашов, Ртищево, Новоузенск, Жирновск. Кто хоть раз ездил в снегопад и гололед в последние 2 пункта, поймут, про что я говорю. Особенно один раз, возвращаясь из Жирновска попал в сильнейший снегопад, и немного не доезжая до Калининска, снег греб уже передним бампером. В такую погоду некоторые боялись выезжать даже на шипованной резине. Поэтому прошедший вечер пятницы показался мне детским лепетом, один фиг, на центральных улицах был мокрый асфальт, лишь при съезде с них пришлось вспомнить старые навыки.
Неделю не было в городе. Уехала - был асфальт. Приехала - уже лед на дороге. Вчера переобулась за 500 рублей - балансировка и перекидывание колес. Три минуты от дома, очень удобно, никаких очередей.
левый = нельзя обгонятьЯ не по теме, я чисто уточнить, а ты до сих пор выходишь на обгон фуры, после того, как тебе левым поворотником поморгал водитель оной?)
левый = нельзя обгонять
Не за что) Мышь, ты впредь не затягивай, не снег причина к переобувке, а стабильные +5 и ниже.