Странная аналогия. Летом все на "резиновых женщинах" гоняют?)
Как раз для города шипы - это извращение. Для садомазеров)
Плюсую. Съездил в Саратов и обратно, цел и невредим. Не чувствовал себя ущербным по сравнению с шипастиками, а иногда приходилось обгонять их. Да, были моменты, когда срабатывала АБС, но это все контролируется, ибо не нужно выключать мозг, шипы не помогут!
Ехал из Саратова, температура воздуха повысилась, новая партия реагентов разбросана, на дороге каша. И вот тут резина без шипов намного лучше липнет к асфальту, нет пробуксовки при разгоне, не сносит наружу при повороте.
Еще момент: контик, даже будучи шипованый, мне не нравился своим ассиметричным рисунком, не тащил по снегу, зарывался, и были моменты, когда не вытягивал в ледяную горку.
Не помню писал или нет, морозным утром, после теплого дня, выезжая на дорогу, шипованая хакка шлифовала и интенсивно не разгонялась.
Итог: если ездить по ровнинным, чистым или посыпанным реагентами дорогам, не выезжать в лес, думать головой и не выключать мозг, то вполне можно ездить на зимних нешипованных шинах.
Можете со мной не согласиться, но это мой личный опыт, мои наблюдения.
Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk