А ТЫ переобулся??!!

  • Автор темы Alex.ru
  • Дата начала

Переобулся, а погода внезапно круто развернулась. Что делать?


  • Всего проголосовало
    506
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
ты ж ее уже купил,теперь не все равно какие будут отзывы:pleasantry:
Все равно хочу знать как она ведет себя на дороге, просто прошлый год (зиму) отъездил на руской резине (кама или чтото подобное - машин служебный был) порядка 40 тысяч и не че все нормально и вроде она даже шумела поменьше, а это ваще как самолет шумит.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Раньше стояла GY UG500. Резина вполне приличная, но на льду зацепа хотелось бы все же побольше - проверено в Еремеевке, Бобровке и на старой Максимовской. В прошлом сезоне поставил пятую хакку. Шумит побольше, толком на льду не проверял, но вроде бы цепляет получше.
Что касается седьмой хакки, то у нее вроде бы шум значительно меньше, а лед, судя по рекламе, должна держать лучше пятой.
О, полезный пост, спасибо :)
 
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
Раньше стояла GY UG500. Резина вполне приличная, но на льду зацепа хотелось бы все же побольше - проверено в Еремеевке, Бобровке и на старой Максимовской. В прошлом сезоне поставил пятую хакку. Шумит побольше, толком на льду не проверял, но вроде бы цепляет получше.
Что касается седьмой хакки, то у нее вроде бы шум значительно меньше, а лед, судя по рекламе, должна держать лучше пятой.

Ну там и цена за 7 хакку необоснованно завышенна!!:pleasantry:
 
Истина

Истина

Новичок
Регистрация
29.10.2008
Сообщения
2 814
Реакции
0
Баллы
0
Поменяла сегодня. Резина Хакка 2. Шум это мелочь, а вот тормозить на зимней надо привыкнуть )
 
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
Поменяла сегодня. Резина Хакка 2. Шум это мелочь, а вот тормозить на зимней надо привыкнуть )
К стати тормозить на новой зимней резине не чем не хуже чем на летней, по крайней мере по своему опыту.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну там и цена за 7 хакку необоснованно завышенна!!:pleasantry:

Хакка всегда стоила дороже других брендов - пятнашки, к примеру, на штуку дороже. Здесь уже на усмотрение покупателя, готов ли он переплатить.
Я вот поначалу решил выбрать разумную достаточность - Gislaved NordFrost 3, но их как раз везде разобрали, поэтому взял второго кандидата из списка - Goodyear Ultragrip500. После трех сезонов решил, что готов переплатить за хакку - и взял ее во время акции со скидкой.
В общем, платить или нет за то, что обещает седьмая хакка - личное дело каждого :)
 
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
Хакка всегда стоила дороже других брендов - пятнашки, к примеру, на штуку дороже. Здесь уже на усмотрение покупателя, готов ли он переплатить.
Я вот поначалу решил выбрать разумную достаточность - Gislaved NordFrost 3, но их как раз везде разобрали, поэтому взял второго кандидата из списка - Goodyear Ultragrip500. После трех сезонов решил, что готов переплатить за хакку - и взял ее во время акции со скидкой.
В общем, платить или нет за то, что обещает седьмая хакка - личное дело каждого :)
+ 10000 Соглашусь полностью с Вами.:pleasantry:
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 407
Реакции
427
Баллы
83
Хакка всегда стоила дороже других брендов - пятнашки, к примеру, на штуку дороже. Здесь уже на усмотрение покупателя, готов ли он переплатить.
Я вот поначалу решил выбрать разумную достаточность - Gislaved NordFrost 3, но их как раз везде разобрали, поэтому взял второго кандидата из списка - Goodyear Ultragrip500. После трех сезонов решил, что готов переплатить за хакку - и взял ее во время акции со скидкой.
В общем, платить или нет за то, что обещает седьмая хакка - личное дело каждого :)
А почему мишлена в списке нету? И чем так хороша 7-ка?
 
evgen79

evgen79

Новичок
Регистрация
11.04.2009
Сообщения
391
Реакции
1
Баллы
0
А почему мишлена в списке нету? И чем так хороша 7-ка?
Своим разрекламированным брендом (плюс расширенной гарантией). На мой взгляд Мишлен ни чем ни хуже чем хакка.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
А почему мишлена в списке нету?

Мишлен вроде бы стоял в моем списке третьим или четвертым - дело было в 2004 году, точно уже не помню.

И чем так хороша 7-ка?

Сам лично очно я не сравнивал, но, если судить по обзорам, шипованная хакка стабильно превосходит своих конкурентов по управляемости и торможению на снегу и льду, не менее стабильно проигрывая на чистом асфальте, в том числе и по акустическому комфорту (шум). Каждое последующее поколение, опять же судя по тестам журналов, усиливало преимущества и ослабляло недостатки. Седьмая хакка - последнее поколение :)
Насколько она превосходит другие модели? А фиг его знает. Журналы утверждают, что превосходит. Верить им или нет - опять же личное дело каждого. Не думаю, что для обычного водителя разница в поведении машины, обутой в хакку 7, УГ Экстрим или Мишлен Икс-Айс Норт 2, будет особо критична.
 
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 407
Реакции
427
Баллы
83
Не думаю, что для обычного водителя разница в поведении машины, обутой в хакку 7, УГ Экстрим или Мишлен Икс-Айс Норт 2, будет особо критична.
+1. Тут уже вступают в игру денешки. Тогда какой смысл горбато переплачивать за нокиан? Ну да это личное дело :)
 
Дмитрий80

Дмитрий80

Участник
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
1 008
Реакции
7
Баллы
38
Переобулся вчера. Резина-Амтел Нордмастер. Второй сезон - все шипы на месте. Переобувался в Вианоре на Навашина. Очередь была терпимая - машины 4. Работают быстро, качественно. Полная переобувка с перебортированием и баллансировкой заняла минут 20-25. Шиномонтаж порадовал. Весной поеду туда.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Переобулся ещё на прошлой неделе, вместе заморозками. Обул пока так сказать, dimidium зимнюю резину :crazy: Amtel Nordmaster ST. Страшно подумать, 6й сезон уже её катаю). А как снег ляжет, тогда уже поставлю нормальную.
 
Jelly

Jelly

Новичок
Регистрация
26.07.2008
Сообщения
264
Реакции
0
Баллы
0
гисметео сказал, что мороз всю неделю. пора я думаю детчку свою переобуть,так что пошла я гайки крутить. балонник, здравствуй!))):victory:
 
Serega523

Serega523

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
0
Проверил седня Хакку 5 , немного, благо во дворах снега навалило, льда нет.
Так вот мне наоборот показалось, что на укатанном снегу UG лучше зацепляет.
Если говорить о том, что привык к UG, то к слову сказать, что UG я выкинул, она стерлась сильно, и если даже и остались воспоминания о качестве ультры, то о сильно-изношенной, а Хакка новая.
И все равно показалось, что Ультра лучче.
Правда и размер я изменил, была 205 сейчас 225.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

Размерность: 205/55 R16
Шипованные: Nokian Hakkapeliitta 7, Michelin X-Ice North 2, Toyo Observe G2S, Kumho I’zen KW22, Nordman 4, Continental ContiWinterViking 2, Gislaved Nord Frost 5, Goodyear UltraGrip Extreme, Hankook Winter i’Pike, Pirelli Winter Carving Edge, Roadstone Winguard 231, Vredestein Arctrac
Нешипованные: Goodyear Ice Navi Zea, Toyo Ice Guard 30, Continental ContiVikingContact 5, Michelin X-Ice 2, Nokian Hakkapeliitta R
Вне зачета - шины для мягкой центральноевропейской зимы — Michelin Primacy Alpin

Торможение на гладком льду (на каждом комплекте шин 16—20 торможений «в пол» со скорости 50 км/ч):
После обработки результатов впереди, причем с внушительным отрывом, оказываются шины Nokian Hakkapeliitta 7. Лучшие нешипованные шины — Michelin X-Ice 2 — увеличили тормозной путь на 12,7 метра, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin — на 26,4 метра! И это, напомним, со скорости 50 км/ч!
Замеры динамики разгона на льду ожидаемо привели к той же расстановке сил.

Теперь — «переставка» с торможением: водитель разгоняется до 50 км/ч, бьет по педали тормоза, активируя АБС, и одновременно поворачивает руль на 180 градусов. Аппаратура фиксирует расстояние, которое проходит автомобиль, пока не сместится на четыре метра вбок.
[..]
И здесь свои замечательные «ледяные» свойства демонстрируют шины Nokian Hakkapeliitta 7. И на извилистой трассе, где эксперты, поездив с включенной и отключенной системой стабилизации, выставили субъективные оценки за надежность управления, шины Hakkapeliitta 7 впереди. На льду — игра в одни ворота...
А на снегу? Похожая картина — опять в первых строчках протоколов испытаний красуются шины Hakkapeliitta 7. Лишь при торможении на снегу их смогли опередить корейские шины Kumho — пусть на 10 см, но все же превзошли результат финского фаворита.


Но по стабильности движения на зимней дороге нет равных шинам Michelin. Не важно, шипованные они или нет, на колеи, насечку от грейдера и продольные швы асфальта эти шины реагируют меньше других: водителю не нужно крепко сжимать баранку и подруливать, удерживая автомобиль на прямой, как это приходится делать, двигаясь, например, на шинах Roadstone Winguard 231.
Следующее упражнение — заезды по специально подготовленному асфальтовому треку, покрытому снежно-водяной кашей, которую принято называть шугой. Автомобиль разгоняется по этой слякоти с отключенной противобуксовочной системой, а аппаратура фиксирует скорость и степень пробуксовки колес. Чем раньше «всплывают» шины, тем хуже оценка — и худшую оценку получают «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin. А дольше всего контакт с дорогой в этих условиях сохраняют шины Goodyear Ice Navi Zea.

Теперь — мокрый асфальт. К сожалению, мы не можем воспроизвести реальные зимние условия российского мегаполиса — залитый реагентами асфальт при минусовой температуре, а потому испытания проводились при небольшой положительной температуре, а дорога поливалась обычной водой. Тут все перевернулось с ног на голову: шины, которые блистали на снегу и льду, ушли в аутсайдеры, а те, что были беспомощны на ледяных треках, показали прекрасные результаты. Так, Nokian Hakkapeliitta 7 на асфальте работают весьма посредственно, а «среднеевропейские» шины Michelin Primacy Alpin обеспечивают минимальный тормозной путь и лучше других держат в поворотах.
Теперь поговорим о комфорте. Понятно, что шипованные шины «громче» нешипованных, но из первых меньше всего звуков издают шины Goodyear UltraGrip Extreme и Kumho I’zen KW22, а среди шин без шипов самые тихие — Continental ContiVikingContact 5 и Michelin X-Ice 2.
[..]После перевода всех результатов в баллы (по десятибалльной шкале) и их суммирования с учетом весомости каждого показателя подводим итоги. Никаких сюрпризов: максимальные баллы набирают новинки этого сезона — шипованные шины Michelin X-Ice North 2 и Nokian Hakkapeliitta 7. Оценки равные, и все же шины заметно отличаются: шины Michelin X-Ice North 2 более универсальны — хорошо работают не только на льду и снегу, но и на асфальте. А Nokian Hakkapeliitta 7 — это бескомпромиссные зимние шины. Они поднимают планку «зимней» безопасности на новый уровень, и вряд ли конкуренты достигнут ее в ближайшие пару лет. Но, увы, на асфальте нужно держать ухо востро. Есть у этих шин и еще один серьезный недостаток: они по-прежнему остаются самыми дорогими на рынке.
Достойно выглядят и шины Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac и Continental ContiWinterViking 2: отставая от лидеров на мизерные 0,1—0,2 балла, они заметно дешевле и по соотношению «цена—качество» едва ли уступают победителям теста. Рекомендуем.
В классе шин без шипов на первой строчке опять Michelin — с моделью X-Ice 2. Отметим и удачный дебют шин Yokohama Ice Guard 30 — пусть по баллам они немного отстали от лидера, но при столь умеренной цене эти шины нам представляются вполне разумной покупкой.
 
stnikolay

stnikolay

Новичок
Регистрация
29.10.2007
Сообщения
5 885
Реакции
5
Баллы
0
Достойно выглядят и шины Pirelli Winter Carving Edge, Vredestein Arctrac и Continental ContiWinterViking 2: отставая от лидеров на мизерные 0,1—0,2 балла, они заметно дешевле и по соотношению «цена—качество» едва ли уступают победителям теста. Рекомендуем.
вчера был в хундаевском автомоторсе. в основном, там идут в подарок или продают разных размеров шипованную зиму Pirelli Winter Carving Edge
 
Serega523

Serega523

Новичок
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
256
Реакции
0
Баллы
0
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/

А на снегу? Похожая картина — опять в первых строчках протоколов испытаний красуются шины Hakkapeliitta 7. Лишь при торможении на снегу их смогли опередить корейские шины Kumho — пусть на 10 см, но все же превзошли результат финского фаворита.[/I][/I]
Вот почему мне и показалось, что Хакка по снегу они не супер пупер.
Но по стабильности движения на зимней дороге нет равных шинам Michelin. Не важно, шипованные они или нет, на колеи, насечку от грейдера и продольные швы асфальта эти шины реагируют меньше других: водителю не нужно крепко сжимать баранку и подруливать, удерживая автомобиль на прямой, как это приходится делать, двигаясь, например, на шинах Roadstone Winguard 231.
[/I]
Мишлен была нешиповка, мягкая, нешумная, но вот в Саратове, когда дорога превращается в сплошной лед, бывало не хватало как раз шипов .
 
Верх Низ