А расскажите мне о ГАЗ 3110...

  • Автор темы mike/64rus
  • Дата начала
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
В общем суть проблемы такова.. Нахожусь в поиске рабочей лошадки, точнее кобылы. Параметры поиска: до 60 тысяч денег, год не старше 2002.. Все остальное маловажно. Двухмесячный обзор инета склоняет чашу весов в пользу классики, а точнее семечки, попутно вылезают разные варианты. Скажем, как баРжа 3110. В активе машины гидрик, инжектор, относительно большой салон (важно), выносливая подвеска. В минусах.. да много чего. Профильные форумы по волгам нормальные не попадались, отзывы на автомаркете слабо впечатлили. А машина все больше и больше нравится. Научите, где порыть. У нас вроде были волговоды, только сейчас не вспомню, кто именно((
ПЫСЫ Комменты типа волга - шняга, жигу бери малоинтересны.
ПЫСЫСЫ. Если поднималось что подобное, присоедините пожалуйста.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Смотри allgaz.ru, gazclub.ru, volga-gaz.ru.
А так волга намного комфортнее и престижнее классики, просто не сравнить. По надежности, думаю, что на одном уровне. Подвеска и правда хороша. Только придется шкворни шприцевать, но это вроде несложно, хотя если взять на шаровой подвеске, то и делать ничего не надо.
 
Fly Shark

Fly Shark

Активный участник
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1 309
Реакции
27
Баллы
48
челове с ником Волговод убедит даже заядлого жигулиста взять волгу.
машина неплохая, если взять с более менее живим кузовом, то прослужит долго, продать ее правдо тяжеловато.
лучше перед покупкой загнать на сервис, а то был тут случай...., ну да ладно - на базаре 2 дурака!
ща МРЭО несколько станций по Волгам.
все стоит копейка, салон огромный, мягкий. перед скорее всего будет на шкворнях - надо шприцевать, но это дело привычки. (у меня шаровые и рулевые наконечники шприцуемые)
гидроусилитель настолько сильный, что кажется, что едишь на велосипеде.
Зимой тяжко, но по центру можно.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Смотри allgaz.ru, gazclub.ru, volga-gaz.ru.
Ага, буду глядеть
челове с ником Волговод убедит даже заядлого жигулиста взять волгу.
машина неплохая, если взять с более менее живим кузовом, то прослужит долго, продать ее правдо тяжеловато.
лучше перед покупкой загнать на сервис, а то был тут случай...., ну да ладно - на базаре 2 дурака!
ща МРЭО несколько станций по Волгам.
все стоит копейка, салон огромный, мягкий. перед скорее всего будет на шкворнях - надо шприцевать, но это дело привычки. (у меня шаровые и рулевые наконечники шприцуемые)
гидроусилитель настолько сильный, что кажется, что едишь на велосипеде.
Зимой тяжко, но по центру можно.
Шприц - не проблема вообще, тем более что вроде с конца 2002 шли уже на шаровых. Ребят, пару вопросов вам тогда. Что с печкой у машины, по отзывам читал, что слабенькая.. Проблема с редуктором действительно существует? Стоимость запчатек и частота посещения сервиса/лазания под машину из личного? Вообще, какой вопрос задать продавцу шоб он перестал бубнить о ништяках волги и начал колоться (к вопросу о подводных камнях и слабых местах)?
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Из недостатков!Расход бенза+гниёт не подеЦки!Остальное терпимо!Для работы нормуль!
 
A

asp

Участник
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
4 989
Реакции
15
Баллы
38
Что с печкой у машины, по отзывам читал, что слабенькая..
Печка на газоне с 406 мотором жарит намного лучше жигулевской, при условии исправности, разумеется. Теплее придумать невозможно. на 402-м действительно хреновато, но тут много нюансов.
Если интересно по слабым местам, пиши в личку. Тема, кстати, тут уже поднималась.
 
АндрЧеее

АндрЧеее

Участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
1 212
Реакции
6
Баллы
38
готовься лазить очень часто под ней. была волга, покупалась с новья, привезли ее на тросе с салона. потому как она сломалась. за 5 лет машина потеряла всякий вид. продали ее за бесценок. гниет быстро. гидрик работает очень шумно, настолько шумно что лучше без него было бы. ломается часто, не маленький расход
плюсов мало.
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Печка на газоне с 406 мотором жарит намного лучше жигулевской, при условии исправности, разумеется. Теплее придумать невозможно. на 402-м действительно хреновато, но тут много нюансов.
Если интересно по слабым местам, пиши в личку. Тема, кстати, тут уже поднималась.
Не, 402 вообще не интересен. Спасибо, вечером отпишу!
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
готовься лазить очень часто под ней. была волга, покупалась с новья, привезли ее на тросе с салона. потому как она сломалась. за 5 лет машина потеряла всякий вид. продали ее за бесценок. гниет быстро. гидрик работает очень шумно, настолько шумно что лучше без него было бы. ломается часто, не маленький расход
плюсов мало.
Гы... У отца тоже была 31029, тока было это году так в 96-ом.. И тоже приволокли на галстуке. Тогда ее быстро продали, так что машины совсем не помню. А лазать... Под чем из нашего добра не придется? Вопрос в стоимости и периодичности))
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Перед тем как брать -- покатайся на ней хоть чуть чуть -- вдруг не понравится? Привыкнуть ко всему можно
 
-Skipper-

-Skipper-

Участник
Регистрация
29.04.2009
Сообщения
729
Реакции
3
Баллы
18
У соседа была волга. Разговаривал с ним про неё достаточно часто. Из долгих бесед можно сделать небольшие выжимки.
Подвеска хорошая, мягкая, практически неубиваймая (сосед аккуратно ездил, ямы объезжал, бардюры не штурмавал).
Салон большой просторный, по первой требовал небольших доработок, но потом все притерлось.
Рулевой усилитель в идеале не должен гудеть совсем, загудел только приближаясь к 100 тыс., потребовалась замена.
Трансмиссия шумная, и вибраций много.
Чувствительность руля достаточно посредственная... потом привыкаешь.
Шприцевал часто, по выходным мыл ее сам, и лазил в двигатель, а так же в яму под нее.
На зиму в багажник клал чугунную батарею, говорит с полным салоном и батареей ездить очень приятно, не буксует и не юзит, и в горки взбирается бодро. Без батареи и пустым салоном сказывались все прелести заднего привода.
Расход топлива охренительный, благо на 82 ездил, иногда, когда не находил 82 "баловал" Волжанку 92...
По запчатям проблем не возникало, магазины "ГАЗель" и тому подобных много.
И еще.. Покупать волгу, лучше для трассы, для города ВАЗики будут попрактичнее...
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
У соседа была волга. Разговаривал с ним про неё достаточно часто. Из долгих бесед можно сделать небольшие выжимки.
Подвеска хорошая, мягкая, практически неубиваймая (сосед аккуратно ездил, ямы объезжал, бардюры не штурмавал).
Салон большой просторный, по первой требовал небольших доработок, но потом все притерлось.
Рулевой усилитель в идеале не должен гудеть совсем, загудел только приближаясь к 100 тыс., потребовалась замена.
Трансмиссия шумная, и вибраций много.
Чувствительность руля достаточно посредственная... потом привыкаешь.
Шприцевал часто, по выходным мыл ее сам, и лазил в двигатель, а так же в яму под нее.
На зиму в багажник клал чугунную батарею, говорит с полным салоном и батареей ездить очень приятно, не буксует и не юзит, и в горки взбирается бодро. Без батареи и пустым салоном сказывались все прелести заднего привода.
Расход топлива охренительный, благо на 82 ездил, иногда, когда не находил 82 "баловал" Волжанку 92...
По запчатям проблем не возникало, магазины "ГАЗель" и тому подобных много.
И еще.. Покупать волгу, лучше для трассы, для города ВАЗики будут попрактичнее...
Наверн для инжектора 80 бен не пойдет. Совсем. Много... Ну а сколько много? Литров 15? Дык нормальна)) Насчет тазла, для меня самый большой минус - теснота, ибо 182см/90кг. Да и лишние полметра металла на барже перед тобой как то бодрит.
 
bes24

bes24

Активный участник
Регистрация
03.10.2007
Сообщения
15 166
Реакции
2 293
Баллы
113
тоже добавлю своё, у отца был сей аппарат лет 7 назад.
З/ч реально дороже, чем на тазики, но их нужно реже покупать. Расход да приличный, но не так что бы прям как уазик.
 
O

oleg15198

LPD: Ветер
Регистрация
20.01.2008
Сообщения
1 086
Реакции
5
Баллы
38
Ездил на Волге 2 года.
Запчасти ощутимо дороже и ощутимо хуже по качеству, чем тазиковые. Очень много китайских. Новые запчасти в основном оказывались еще хуже, чем старые, которые и собирался менять.
Правая рука должна быть длинее левой сантиметров на 3-4 - рулевая колонка стоит под углом.
Поза водителя - специфическая, обратите внимание.
Баржой зовут не зря - управляемости никакой, руль крутится на 4,75 оборота. Но радиус разворота вызывает шок - меньше Жигулей.
Салон, по сравнению с общими габаритами машины - микроскопический, хотя конечно он больше семерочного.
Бензина ела 13 литров - это норма.
Багажник кажется большим, но он бестолковый - треть занимает запаска, и порог высокий.
Задняя подвеска - вот козырь Волги, но рессоры производства России - дерьмо, проседают быстро. Надо искать и ставить Made in USSR.
Двигатель 402 по своим характеристикам напоминает дизель - крутить бесполезно, но прет внатяг почти с холостых.
Бороться с течью масла из заднего сальника коленвала БЕСПОЛЕЗНО!!! В лучшем случае - чайная ложка в сутки. Впрочем, говорят мерседесовская набивка (от древнего 230) держит, не пробовал.
Передняя подвеска - ее перебор требует ощутимых немалых денег, и не везде возьмутся делать. Самому перебирать - нужно быть мазохистом. Попробуйте выпрессовать шкворень - воспоминаний на всю жизнь!
Гидроусилитель - это скорее минус. Долго он не живет, нормально почти не работает, а ремонт стоит конских денег.
Коробка - ничего хорошего или плохого сказать не могу.
О качестве металла, окраски говорить даже не стоит. Достаточно посмотреть по сторонам - ездят в основном или сделанные еще в СССР, или после 2000 года.
Для содержания Волги нужны - гараж с ямой, полный набор инструмента, включая всякие хитрые съёмники и прочие приблуды.
Обязательно - слесарные навыки, наличие немалого времени на ТО. Это вам не Жигуль! Это Советская машина!
Обслуживание на автосервисе даже не рассматривается - без штанов останетесь, да и мало где возьмутся.
Вождение Волги - вряд ли удовольствие, это ТРУД, причем нелегкий.
 
Жек@

Жек@

Новичок
Регистрация
09.02.2009
Сообщения
610
Реакции
2
Баллы
0
У нас в семье волжанка уже лет 7... Из сильных минусов - только ржа (поменяли задние крылья и пороги)... Из остального - замена ГЦС (года 2 назад), замена РТЦ задних и барабанов, тросов ручника (этой весной, износ был уже большой), маслоотражающих колпачков клапанов (весной), глушителя заднего (года 3-4 назад, в этом году подварили, т.к. труба лопнула на выходе из глушителя)...

Остальное: смены масла, тосола, фильтров, колодок тормозных, шприцевание подвески передней...

Но последний год уже меньше отец ездит...
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Гидроусилитель - это скорее минус. Долго он не живет, нормально почти не работает, а ремонт стоит конских денег.
Такой еще вопрос: на газельках стоит тот же усилитель? Борисовский?
 
А

Андрей888

Новичок
Регистрация
21.03.2009
Сообщения
125
Реакции
0
Баллы
0
был обладателем Волги 3110 406I . что могу сказать. наш Автопром как лотерея. один катается без проблем другой все время чиниться. машину берут под какие то надобности. так что определитесь для чего вам нужна машина.
Волга- привод задний это раз. Если сел в грязь уже сами не вытолкаете- два. бензин все таки хавает нормально ( если ехать по трассе 100 км\ч то 8.5 литров. а если 120 то уже 10 литров. по городу 10-11 литров.) запчасти дороже и реже. а ваще лучше с разборок. сервисы не охотно берут на ремонт. ( спецов уже мало осталось). гниет это да. но не так сильно как описывают. ( у меня была белая матовая.это вешь. где ржа вылезла шкуркой прошол. антикор и краской из балончика. и все. поехал. металик это хуже для волги). гидрач это вешь, но шумит. при 120 км\ч и выше, ваше невесомый. а это опасно при обгоне. про масло. у меня не ела и не текла. все на герметиках было. патрубки через год коловые становяться. шприцевал всего 2 раза в год. смазка синяя какаято.коробка у волг не очень. Главный плюс волги это едет она мягко.
Было ДТП. ехал по главной и со второстепенной в меня шестерка въехала. у меня двери, три стойки и порог.но ни кто даже не ушибся. шестерка в хлам . всетаки масса и метал спасли. пришлось списать машину на запчасти.
вот. щас взял девятку. *****... Волга лучше. все таки 130 лошадей однако.только надо к ней привыкнуть. машина тяжолая, привод задний. лошадей много.
короче пока сами не покатаетесь не будете иметь мнения.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Насчет тазла, для меня самый большой минус - теснота,
Не поверите - но размер салона такой же как у классики практически (померьте рулеткой - у неё вся ширь в толщину дверей ушла, шевик кстати внутри почти на 5 см шире 3110 при практически равной наружной ширине ), а высота над головой у волги по сравнению с классикой заметно меньше. С ростом 185 в классику свободно сажусь, а в волге постоянно об верх проёма задеваю - если голову пригнуть забуду.... и ещё - трясучая она, не уаз конечно - но жестковата на ходу. Такое авто 2003 г.в. у папы с салона - все прелести эксплуатации видел воочию, ковыряться с ней постоянно надо - как минимум для профилактики. Покраска металликом - дрянь полная, уже цветёт вовсю даже при бережной эксплуатации(продал весной свою 9-ку 2002 года - так на ней даже сколы не порыжели при круглогодичной эксплуатации. Если уж волгу хошь - ищи в кузове 3102, их вроде по-приличнее делали, типа представительские...
 
OP
mike/64rus

mike/64rus

Активный участник
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
16 473
Реакции
478
Баллы
83
Не поверите - но размер салона такой же как у классики практически (померьте рулеткой - у неё вся ширь в толщину дверей ушла, шевик кстати внутри почти на 5 см шире 3110 при практически равной наружной ширине ), а высота над головой у волги по сравнению с классикой заметно меньше. С ростом 185 в классику свободно сажусь, а в волге постоянно об верх проёма задеваю - если голову пригнуть забуду.... и ещё - трясучая она, не уаз конечно - но жестковата на ходу. Такое авто 2003 г.в. у папы с салона - все прелести эксплуатации видел воочию, ковыряться с ней постоянно надо - как минимум для профилактики. Покраска металликом - дрянь полная, уже цветёт вовсю даже при бережной эксплуатации(продал весной свою 9-ку 2002 года - так на ней даже сколы не порыжели при круглогодичной эксплуатации. Если уж волгу хошь - ищи в кузове 3102, их вроде по-приличнее делали, типа представительские...
Вроде решаемая проблема. Система "лифт сиденья по-волговски" :) Насчет 3102. Нету их за мои деньги, либо совсем лохматых годов, либо трухлявые. Уж лучше тогда 2140 взять
 
Верх Низ