А какой у вас телефон?

  • Автор темы Многомама
  • Дата начала

Так какой же?


  • Всего проголосовало
    282
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Выходной это не тот день когда ты не появляешься в офисе. В выходной, любой сотрудник, абсолютно любой должен отдыхать. И вот, те люди которые работают 5-6дней с хорошей самоотдачей, не хотят и в выходной(1-2 дня) думать и слышать о работе.

По выходным можно работать по нескольким причинам:
1. Сдельная оплата.
2. Сотрудник балбес - ничего не успевает, приходит в выходной чтобы успеть.
3. Начальник балбес - не может правильно и рационально поставить работу подчиненых.
Частные случаи, исключения, не в счет(исключения подтверждают правила).

Во первых, мы сейчас не ведем речь о РАБОТЕ в выходные, ибо звонок руководителя или коллеги с целью уточнить какой то рабочий вопрос - это не работа. Во вторых (это уже упоминалось, но повторюсь) вы на работе никогда и ни при каких обстоятельствах не занимаетесь личными вопросами? Не разговариваете по телефону с близкими в рабочее время, не думаете о личных проблемах (отвлекаясь тем самым от рабочих)? Как бы вы отнеслись к тому, что работодатель категорично запретил бы вам отвлекаться во время рабочего времени (за которое он заплатил вам) на какие либо личные вопросы и строго бы это контролировал? Ответ, думаю, очевидный. Так почему же в зеркальной ситуации, во время вашего выходного, вы отказываете работодателю в возможности оторвать вас на несколько минут от вашего отдыха и ответить ему на важные для него вопросы?

Не надо сводить все к стоимости входящих звонков. Это личный номер телефона. Работа - это работа, частная жизнь - это частная жизнь. И условие доступности работника на его личном номере в нерабочее время - я считаю, перебор.
Вот если работник взял корпоративную симку - то он уже взял с ней определенные обязательства. Тут уже никуда не денешься.
А использование корпоративного оборудования (рабочий телефон, комп и т.д.) в личных целях - это тогда, если следовать вашей логике, тоже перебор? О несущественном использовании говорю: поговорить недолго с родственником, открыть личный файлик на рабочем компе, на сайт какой заглянуть и т.п.
 
OP
Л

Луна

Guest
LG черный за 830 руб. наизамечательнейший аппарат-звонок громкий, динамик и микрофон прекрасные, заряд держит 12-14 дней. LG какой-то белый уже похожий на смартфон-зарядки хватает на 3-4 дня и это если по нему не общаться. Там иногда просыпается 3G у билайна и даже иногда можно заходить в одноклассники.
На самом деле вообще в телефонах ничего не понимаю, главное чтобы он был заряжен.
Рабочую симку использую в личных целях-все равно без ограничений и даже роуминг за границей.
Работодатель иногда звонит в выходные и вечером, но только в крайних случаях. Чаще в выходные от него приходят смс-поздравления с государственными, народными, религиозными и профессиональными праздниками.
 
Негодяйка

Негодяйка

Новичок
Регистрация
18.02.2010
Сообщения
1 186
Реакции
13
Баллы
0
А есть у кого телефон марки htc?
 
OP
М

Многомама

Guest
И как в использовании?
p.s. Интересует двухсимачный на базе Андроид.
у меня односимочный, довольна как слон - заменяет все, если что то забыла вдруг - фотик, записная книжка, фонарик, почитать, послушать, ребенка укачать, ИНТЕРНЕТ на отдыхе!! Телефону скоро год - и тонул два раза, и летал раз 100 - хоть бы че! Пережил жесткий резет ( есть тема даже, от моего имени) и сохранил данные, плюс он нежно розового цвета ( ну типа не черный, не белый). В общем менять телефон не собираюсь ближайшие пару лет, ибо чисто функционально он меня устраивает полностью!
 
Негодяйка

Негодяйка

Новичок
Регистрация
18.02.2010
Сообщения
1 186
Реакции
13
Баллы
0
Ларчик, спасибо за информацию.
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
А использование корпоративного оборудования (рабочий телефон, комп и т.д.) в личных целях - это тогда, если следовать вашей логике, тоже перебор? О несущественном использовании говорю: поговорить недолго с родственником, открыть личный файлик на рабочем компе, на сайт какой заглянуть и т.п.

Да, работодатель тоже имеет право считать такое использование нарушением.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Да, работодатель тоже имеет право считать такое использование нарушением.

Ну так вы же используете? А работодатель использует возможность позвонить, в случае необходимости с вами связаться, на вашу ЛИЧНУЮ симку. В принципе, работодателю пофиг чья это симка. Ему нужна возможность оперативно связаться с работником, а уж способ этой связи выбирается из соображений разумности. Раньше, когда мобильная связь, в том числе входящая, была дорога (я уж не вспоминаю про времена, когда её вообще небыло), работодатель оплачивал работникам эту связь или пейджеры какие нибудь. В принципе, и сейчас работодатель может предоставить вам симку без абонентской платы и с минимальным положительным балансом на борту (главное что бы бесплатные входящие проходили), но нужен ли вам самому гиморой по поддержанию такой симки в состоянии онлайн ради редкого звонка работодателя? Или разумней такой звонок на "личную" симку принять? Вот работодатель из этой самой разумности и исходит...
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
А работодатель использует возможность позвонить, в случае необходимости с вами связаться, на вашу ЛИЧНУЮ симку.
В случае необходимости связаться именно со мной работодатель (если точнее, руководство), как и все мои коллеги, будет использовать номер не моей личной, а моей корпоративной симки. То же относится и к любому из моих коллег. Кстати, при заведении этой симки можно было выбирать любого оператора из большой тройки. И дали прямой номер.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
В случае необходимости связаться именно со мной работодатель (если точнее, руководство), как и все мои коллеги, будет использовать номер не моей личной, а моей корпоративной симки. То же относится и к любому из моих коллег. Кстати, при заведении этой симки можно было выбирать любого оператора из большой тройки. И дали прямой номер.
В контексте своей фразы под словом "вам" подразумевал не вас лично а некого обобщенного работника, про которого мы и говорим (например - ваша супруга, которую вы упоминали в качестве примера). Если работодатель выдал вам корпоративные симки, то значит это имело какой то смысл помимо возможности изредко позвонить вам в нерабочее время. Например - вам (ну или большинству сотрудников вашей организации, поэтому симки раздают всем для стандартизации процесса) приходится часто звонить самому в рабочее время с мобильного телефона. Но есть много организаций, где такой потребности в использовании мобильных телефонов сотрудниками нет. И заводить для всех сотрудников симки чисто для того, что бы иметь возможность изредка связаться во внерабочее время - на данном этапе развития сотовой связи бред бредячий.
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Oleg249,а для чего при устройстве на работу в личных карточках графа с контактными телефонами? И адрес домашний? Вдруг еще работодатель домой начнет лично приезжать?:girl_smile:
 
_NuTik_

_NuTik_

Новичок
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
58
Реакции
1
Баллы
0
У меня основной айфон, а для работы сони эриксон txt-pro)))
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Но есть много организаций, где такой потребности в использовании мобильных телефонов сотрудниками нет. И заводить для всех сотрудников симки чисто для того, что бы иметь возможность изредка связаться во внерабочее время - на данном этапе развития сотовой связи бред бредячий.

Если от работника требуется доступность по его личному телефону в нерабочее время, хотя специфика его работы такое напрямую не предусматривает (у нас, например, предусматривает, так как наш отдел оказывает клиентам, в том числе, техподдержку 24*365), то не значит ли это, что в организации работы есть существенные резервы для улучшения? Например, работники недостаточно документируют результаты своей работы, и чтобы в них разобраться, требуется их личное участие?

Ну и, думаю, в любом случае, такой нюанс, как вышеупомянутая доступность по телефону должна оговариваться перед приемом на работу, а не узнаваться уже после, поскольку это не является само собой разумеющимся и даже может повлиять на решение некоторых кандидатов.

Oleg249,а для чего при устройстве на работу в личных карточках графа с контактными телефонами? И адрес домашний? Вдруг еще работодатель домой начнет лично приезжать?:girl_smile:

1) телефон узнают еще на стадии кандидата, чтобы с кандидатом элементарно можно было связаться.
2) я тут в основном обсуждаю требование постоянной доступности по личному телефону, а не просто знание его номера.
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Oleg249, Ну вот собственно все разглагольствования про ЛИЧНУЮ:prankster: симку:
В случае необходимости связаться именно со мной работодатель (если точнее, руководство), как и все мои коллеги, будет использовать номер не моей личной, а моей корпоративной симки

Не надо сводить все к стоимости входящих звонков. Это личный номер телефона. Работа - это работа, частная жизнь - это частная жизнь. И условие доступности работника на его личном номере в нерабочее время - я считаю, перебор.
Вот если работник взял корпоративную симку - то он уже взял с ней определенные обязательства.

Есть пара личных симок. Дискомфорт вызывает, когда для решения производственных вопросов пытаются притягивать личную симку с номером, купленную и оформленную в частном порядке для использования в производственных целях как будто ее бизнес мне купил.

Сотрудник в нерабочее время имеет головную боль о том, чтобы быть доступным по телефону. Так вот не доглядел в выходной, что батарейка села. Или уехал на дачу, телефон дома забыл (у меня супруга постоянно так забывает, когда едем). Казалось бы, телефон личный, номер личный

Кхе-кхе. Я полагаю, что личный номер - это личный номер. Сотрудник может его давать, а может и не давать. Это его сугубо личное дело.

Если компания хочет иметь достаточные гарантии его доступности в нерабочее время, например, если этого требует специфика работы, то ей следует обеспечить сотрудника симкой. Если требовать доступности на личном номере, то это на мой взгляд примерно то же, что приходит человек на работу, а ему - хочешь зарплату получать? Сам организуй себе стол, стул, компьютер. Или рабочий чтобы со своим станком приходил на работу.

Ну или как вариант - выдавать ежемесячную компенсацию для оплаты личной симки.

Это с симкой-номером, который оплачивает компания или личной?

Вы свой домашний адрес тоже считаете "рабочим станком", вдруг Вас придется водителю компании, например, на работу срочно везти оттуда? Или его скрываете точно так же, как и номер личной симки?
 
Верх Низ