А какой у вас телефон?

  • Автор темы Многомама
  • Дата начала

Так какой же?


  • Всего проголосовало
    282
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Если же сотрудник будет выключать телефон во внерабочее время и я при потребности не смогу до него дозвониться - я попрошу сотрудника так больше не делать. Повторится такое - нужны будут ну очень веские причины что бы с таким сотрудником не расстаться :)
Про какую работу идет речь во "в не рабочее время"?

На нахер такого работодателя, не находите?

Р.S. Про 2 номера. Необходимо для того, чтобы 1 - рабочий, корпоративный(но не безлимитный) 2 -й, чтобы домой звонить, на межгород.
 
nunah

nunah

Активный участник
Регистрация
31.10.2006
Сообщения
21 459
Реакции
98
Баллы
48
у меня личные звонки сводятся к уточнению места, времени и списка покупок, занимают меньше минуты. любой шеф бы потерпел
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Про какую работу идет речь во "в не рабочее время"?

Речь идет о телефонном звонке сотруднику во вне рабочее время в связи с возникшим важным вопросом. Вы такое для себя не допускаете?
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
до нынешнего НТС были
Скажу честно - брала юзать Айфон, не нашла для себя его практичным, обожатели Айфона, может тут хотя бы поясните, в чем заключается сакральный смысл владения Айфоном?

Когда перешел на смартфоны/коммуникаторы, сначала был Qtek, потом Asus'ы. Дальше перешел на НТС (Yota, HD2) так, как Asus на время сдулся. Сейчас пользую HTC One X. Приобретение iPhone рассматривал с момента выхода первой модели, но так и нашел у него никаких преимуществ, скорее много недостатков. Разумееется, все примерялось на себя.

Вообще не понимаю людей (особенно гламурных кисек)покупающих навороченые телепоны для того "чтобы было"и "чтоб не как лохушка"...Вещь должна эксплуатироваться по полной по моему...

Все свои девайсы использую по полной программе - офисные документы, видео/музыка, чтение, навигация, почта/интернет/мессенжеры и многое других полезностей.

отвечу за себя: один номер у меня для личных звонков с близкими/родственниками/друзьями, заточен под "любимые номера " и прочее. Второй исключительно для работы. Вот и все)

Я ставлю нежелательные номера на блокировку, когда не хочу принимать от них звонки + по мелодии различаю откуда звонок.
 
OP
B

basilios

Guest
Речь идет о телефонном звонке сотруднику во вне рабочее время в связи с возникшим важным вопросом. Вы такое для себя не допускаете?
Приход-то от этого есть? Или - "скажи спасибо что не уволили"?
А то сейчас на проекте и в 10 вечера, и в 1 ночи бывает работой занимаемся, правда я для себя прихода не вижу. Поэтому все чаще мысли посещают - забить на такого работодателя.
 
Rulezzz

Rulezzz

Новичок
Регистрация
24.02.2007
Сообщения
3 264
Реакции
19
Баллы
0
Речь идет о телефонном звонке сотруднику во вне рабочее время в связи с возникшим важным вопросом. Вы такое для себя не допускаете?

В фирме, где сейчас работаю, решается всё в течении дня. Так что мне не звонят в не рабочее время. и даже если где то собираемся коллективом, то ни о какой работе речи не идет и рабочие моменты не обсуждаются. Но справедливости ради, надо сказать, я не много таких фирм видел/слышал где работа была поставлена так, что все всё успевают.
 
OP
М

Многомама

Guest
ой да ладно) когда будет у меня выхлоп с ночных звонков по работе как три месячных ЗП за звонок, тогда я буду писать, что нет в этом ничего страшного и что ради таких деньжищ можно и потерпеть разок, два. Но пока что меня дико бесят такие люди, которые не считаются с остальными, таких надо проучать, тем более сидя в декрете, я не получаю не копейкой больше за свой энтузиазм.
 
Strekoza

Strekoza

Активный участник
Регистрация
18.06.2009
Сообщения
19 259
Реакции
538
Баллы
113
Единственной причиной наличия второго телефона можно объяснить необходимость иметь два тарифа. Кто-то выше писал про "местный" тариф и звонки на межгород.
У меня у подружки дочь учится в Москве, один тел с московским номером, второй с саратовской симкой, к которой подключена опция "Вся Россия" для бесплатных входящих звонков по всей России.
Все остальные объяснялки-понты. ИМХО.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
отвечу за себя: один номер у меня для личных звонков с близкими/родственниками/друзьями, заточен под "любимые номера " и прочее. Второй исключительно для работы. Вот и все)
зачем?

А в чем проблема то выстроить так отношения? У меня за весь мой опыт работы никогда даже намека на проблему такую не возникало. Если мне звонят с работы во внерабочее время - значит что то важное. И сам я к этому также отношусь: не буду звонить сотруднику если важность невысокая. Если же сотрудник будет выключать телефон во внерабочее время и я при потребности не смогу до него дозвониться - я попрошу сотрудника так больше не делать. Повторится такое - нужны будут ну очень веские причины что бы с таким сотрудником не расстаться :)
+1.

А что плохого в том что кто то посторонний будет знать ваш номер? Ну реально не понимаю... Я вот свой вообще ни от кого не скрываю, готов на право и на лево раздавать его...
+1. Просто когда люди не берут с незнакомых номеров-для меня много чего сразу понятно об этом человеке-ему есть что скрывать, 99, 9%.

у меня личные звонки сводятся к уточнению места, времени и списка покупок, занимают меньше минуты. любой шеф бы потерпел
+1.
И вообще, у меня к мужу шеф и в 11 ночи может приехать. У кого-то походу с работой траблы просто.
ЗЫ труба у меня не стоит даже 3 сейчас ,зато не жалко, если что ,оставляю где не попадя, да и собака покушается. Самсунг у меня с 10 года, то этого сони эриксон был 750 у всей семьи, до сих пор страдаю. :girl_haha:
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
на работе почти у всех по 2 телефона, тк одна симка личная, вторую дают на работе ну и собстно при увольнии забирают назад. Так что один тел - для "своих", второй - для коллег и клиентов. Вполне нормально.
 
Клео

Клео

Активный участник
Регистрация
08.09.2009
Сообщения
45 562
Реакции
408
Баллы
83
на работе почти у всех по 2 телефона, тк одна симка личная, вторую дают на работе ну и собстно при увольнии забирают назад. Так что один тел - для "своих", второй - для коллег и клиентов. Вполне нормально.

ну ты берешь с незнакомых номеров на личный?
ЗЫ корпоративная связь-немного не то.
 
kitty

kitty

Активный участник
Регистрация
29.03.2006
Сообщения
28 016
Реакции
79
Баллы
48
ну ты берешь с незнакомых номеров на личный?
ЗЫ корпоративная связь-немного не то.

а у меня один номер, тк я живу где работаю :smile2:
ЗЫ номера беру, только если услышу/увижу, тк дома телефон обычно "спрятан" от ребенка, следовательно не видим/не слышим)))
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Если же сотрудник будет выключать телефон во внерабочее время и я при потребности не смогу до него дозвониться - я попрошу сотрудника так больше не делать. Повторится такое - нужны будут ну очень веские причины что бы с таким сотрудником не расстаться :)

Это с симкой-номером, который оплачивает компания или личной?
 
Аппа

Аппа

Новичок
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
15 306
Реакции
76
Баллы
0
Я ставлю нежелательные номера на блокировку, когда не хочу принимать от них звонки + по мелодии различаю откуда звонок.
+1. У меня уже даже домашние и коллеги по мелодии звонка определяют, кто звонит))))
ЗЫ. У меня смартфон Нокия Е65, покупался 4 года назад - исправно работает до сих пор, менять не собираюсь, т.к. свои функции он выполняет на ура). Использую только смс, калькулятор и функцию "звонков")
 
Oleg249

Oleg249

Активный участник
Регистрация
20.05.2008
Сообщения
4 785
Реакции
46
Баллы
48
Кхе-кхе. Я полагаю, что личный номер - это личный номер. Сотрудник может его давать, а может и не давать. Это его сугубо личное дело.

Если компания хочет иметь достаточные гарантии его доступности в нерабочее время, например, если этого требует специфика работы, то ей следует обеспечить сотрудника симкой. Если требовать доступности на личном номере, то это на мой взгляд примерно то же, что приходит человек на работу, а ему - хочешь зарплату получать? Сам организуй себе стол, стул, компьютер. Или рабочий чтобы со своим станком приходил на работу.

Ну или как вариант - выдавать ежемесячную компенсацию для оплаты личной симки. Хотя вариант кривоватый.

Ну я понимаю, конечно, Саратов.... Закон тайга, медведь хозяин.
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
+1. Просто когда люди не берут с незнакомых номеров-для меня много чего сразу понятно об этом человеке-ему есть что скрывать, 99, 9%.


:girl_haha:
Или надоели бестолковые звонки.
 
Верх Низ