98 бензин на 21093i

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Нафига чушь то писать про скорость,быстро он горит когда детонирует,тогда скорость фронта пламени несколько километров в секунду,тут уж действительно 92 горит быстрее потому как уже детонирует ,в то время как 98 нормально горит.
Зачем вообще писать что-то не зная матчасти. Ну прочитай хоть чуть-чуть про бензины. Потом будешь про чушь рассказывать. При номинальных давлении и температуре на такте сжатия, высокооктановая смесь горит медленнее (фронт распространяется медленнее). Это даже по логике можно понять - именно по тому, что высокооктановый бензин труднее воспламеняется, его можно сильнее сжимать.
все современные двигатели автоматически корректирует момент зажигания опираясь на данные датчика детонации.
Угу. Вот только лично я не уверен, что при максипальном угле зажигания в 40 градусов на оборотах 6000 смесь будет успевать сгорать полностью до открытия выпускного клапана. Желающие поставить эксперимент на своей машине - вэлкам :) Хотя от 10 литров ничё не будет, скорее всего.

А про ксенон ты повеселил. Молодец, прочитал на лампочке надпись 35W :) А о том, что блок розжига дополнительно к этим 35 ваттам жрет еще 40-45Вт на питание самого себя, ты подумать, конечно, забыл :) Итого ксенон жрет 75-80 ватт на одну лампу. В эти выходные я сам мерил тестером ксенонку (на мотоцикл ставлю). При напряжении 12.5В галогенка H4 на ближнем потребляет 4А (мощность 12.5*4=50Вт). Ксенонка с блоком розжига - 6.2А (мощность 77.5 Вт).

Такшта... лучше тебе все-таки пакурить матчасть :)
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
Смысла лить 98 нет вообще... ибо он у нас гомно и набадяжен из кучи присадок всяких. На 95 машина едет лучше, расход ниже. Вы просто этого не замечаете. Поверьте.

+1

из за качества бензина порой 95 и есть тот 92 который и был прописан твоей машине

Бадяжат...

а с 98 (хорошим 98) почувствуеш разницу если степень сжатия будет больше
 
treal

treal

Новичок
Регистрация
21.09.2006
Сообщения
583
Реакции
0
Баллы
0
вот еслиб с ростом октанового числа росла удельная теплота сгорания тогда былоб веселей

поправьте меня если я не прав ведь что у 92 что у 95 что у 98 количество тепла выделяемое при сгорании одинаковое?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Зачем вообще писать что-то не зная матчасти. Ну прочитай хоть чуть-чуть про бензины. Потом будешь про чушь рассказывать. При номинальных давлении и температуре на такте сжатия, высокооктановая смесь горит медленнее (фронт распространяется медленнее). Это даже по логике можно понять - именно по тому, что высокооктановый бензин труднее воспламеняется, его можно сильнее сжимать.

Угу. Вот только лично я не уверен, что при максипальном угле зажигания в 40 градусов на оборотах 6000 смесь будет успевать сгорать полностью до открытия выпускного клапана. Желающие поставить эксперимент на своей машине - вэлкам :) Хотя от 10 литров ничё не будет, скорее всего.

А про ксенон ты повеселил. Молодец, прочитал на лампочке надпись 35W :) А о том, что блок розжига дополнительно к этим 35 ваттам жрет еще 40-45Вт на питание самого себя, ты подумать, конечно, забыл :) Итого ксенон жрет 75-80 ватт на одну лампу. В эти выходные я сам мерил тестером ксенонку (на мотоцикл ставлю). При напряжении 12.5В галогенка H4 на ближнем потребляет 4А (мощность 12.5*4=50Вт). Ксенонка с блоком розжига - 6.2А (мощность 77.5 Вт).

Такшта... лучше тебе все-таки пакурить матчасть :)
Т.е блок розжига имеет кпд 50% и менее???Это даже не соизмеримо с дешевым трансформатором. Обычно подобные преобразователи имеют кпд 90-95%.Логики между степенью сжатия и скоростью горения нет никакой.Точнее логика здесь обратная -скорость горения напрямую связана с давлением в камере,соответственно чем выше степень сжатия -тем выше скорость распространения фронта пламени(на грани взрыва),поэтому то и расчитаны высокофорсированные двигатели на высокооктановый бензин.Т.е добавив несколько милиграмм ферроцена на литр и подняв октановое число на 5-6 единиц тут же уменьшаешь скорость горения???
 
Последнее редактирование:
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
вот еслиб с ростом октанового числа росла удельная теплота сгорания тогда былоб веселей

поправьте меня если я не прав ведь что у 92 что у 95 что у 98 количество тепла выделяемое при сгорании одинаковое?
абсолютно верно,поэтому все что тут пишут горе химики бессмысленно.
 
Toh@

Toh@

Участник
Регистрация
23.11.2007
Сообщения
308
Реакции
0
Баллы
16
+1

из за качества бензина порой 95 и есть тот 92 который и был прописан твоей машине

Бадяжат...

+1
пробовал заливать 95 на ТНК и Лукойле, вроде что-то как бы.... в общем двигатель чуть получше работает, но в целом смысла не имело переплачивать
стал брать 95 не разбавленный и не на заправке, сразу заметил разницу)))
небольшая регулировка зажигания и ездить стало веселей)))
у меня конечно не инжектор, но думаю хрен редьки не слаще, хороший бензин любой двигатель любит, если он еще и отрегулирован под эту марку бензина)
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Т.е блок розжига имеет кпд 50% и менее???Это даже не соизмеримо с дешевым трансформатором.
Угу, именно так. А ты думал почему длоки розжига такие железные и ребристые? :)
Обычно подобные преобразователи имеют кпд 90-95%.
Это когда на входе переменный ток. А когда постоянный - фиг ты сделаешь преобразователь с КПД 90-95%.
Логики между степенью сжатия и скоростью горения нет никакой.Точнее логика здесь обратная -скорость горения напрямую связана с давлением в камере,соответственно чем выше степень сжатия -тем выше скорость распространения фронта пламени(на грани взрыва),поэтому то и расчитаны высокофорсированные двигатели на высокооктановый бензин.
Блин, сон разума. Причем тут высокофорсированные двигатели? Да хоть керосин авиационный (у которого ОЧ за 100) в девятко залей - у нее степень сжатия как была, так и останеццо :)
Т.е добавив несколько милиграмм ферроцена на литр и подняв октановое число на 5-6 единиц тут же уменьшаешь скорость горения???
Да, уменьшаешь. На том де двигателе оно будет гореть медленнее.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
Слышал, что чтобы убрать воду из бензобака надо изредка подливать стакан спирта. Так ли это?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Угу, именно так. А ты думал почему длоки розжига такие железные и ребристые? :)

Это когда на входе переменный ток. А когда постоянный - фиг ты сделаешь преобразователь с КПД 90-95%.

Блин, сон разума. Причем тут высокофорсированные двигатели? Да хоть керосин авиационный (у которого ОЧ за 100) в девятко залей - у нее степень сжатия как была, так и останеццо :)

Да, уменьшаешь. На том де двигателе оно будет гореть медленнее.
Ну все ясно :bye: ,вопросов больше не имею.
 
GEMINI

GEMINI

Участник
Регистрация
21.04.2006
Сообщения
910
Реакции
2
Баллы
18
Слышал, что чтобы убрать воду из бензобака надо изредка подливать стакан спирта. Так ли это?

Да изопропилового спирта 250 грамм на 40 литров. Причем обычно сия мерзость (пить нИзЯ)продается под названием "ОСУШИТЕЛИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ". Этим и можно отчистить горшки БЕЗ разбора ДВС, заливая на заправках ПЕРЕД заливом бензуса 200-250 грамм на 30-40 литров... Месяца за 3-4 ты очистишь цилиндры от гари (постоянно используя)... Катализатор не страдает... Но эффективность - как ты сам понимаешь - НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО...
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Слышал, что чтобы убрать воду из бензобака надо изредка подливать стакан спирта. Так ли это?
Так. Я хоть и не химек, но механизм, как я понимаю, такой. Бензин в воде не растворяется, а плавает на поверхности, поэтому в баке из-за конденсата на дне растет тонкий слой воды. Спирт в воде растворяется. Соответственно, када доливаешь спирт в бак, он растворяется в воде, снижаа ее плотность, давая воде проще перемешиваться с бензином. Вот она и уходит через топливную систему.

Вреда от этого никакого.
 
Верх Низ