Dimik_2126
Участник
- Регистрация
- 18.03.2004
- Сообщения
- 5 426
- Реакции
- 5
- Баллы
- 38
Зачем вообще писать что-то не зная матчасти. Ну прочитай хоть чуть-чуть про бензины. Потом будешь про чушь рассказывать. При номинальных давлении и температуре на такте сжатия, высокооктановая смесь горит медленнее (фронт распространяется медленнее). Это даже по логике можно понять - именно по тому, что высокооктановый бензин труднее воспламеняется, его можно сильнее сжимать.Нафига чушь то писать про скорость,быстро он горит когда детонирует,тогда скорость фронта пламени несколько километров в секунду,тут уж действительно 92 горит быстрее потому как уже детонирует ,в то время как 98 нормально горит.
Угу. Вот только лично я не уверен, что при максипальном угле зажигания в 40 градусов на оборотах 6000 смесь будет успевать сгорать полностью до открытия выпускного клапана. Желающие поставить эксперимент на своей машине - вэлкам Хотя от 10 литров ничё не будет, скорее всего.все современные двигатели автоматически корректирует момент зажигания опираясь на данные датчика детонации.
А про ксенон ты повеселил. Молодец, прочитал на лампочке надпись 35W А о том, что блок розжига дополнительно к этим 35 ваттам жрет еще 40-45Вт на питание самого себя, ты подумать, конечно, забыл Итого ксенон жрет 75-80 ватт на одну лампу. В эти выходные я сам мерил тестером ксенонку (на мотоцикл ставлю). При напряжении 12.5В галогенка H4 на ближнем потребляет 4А (мощность 12.5*4=50Вт). Ксенонка с блоком розжига - 6.2А (мощность 77.5 Вт).
Такшта... лучше тебе все-таки пакурить матчасть