98 бензин на 21093i

  • Автор темы Porter
  • Дата начала
el'diabolo

el'diabolo

Участник
Регистрация
01.11.2007
Сообщения
604
Реакции
0
Баллы
16
лью 98 на тореко довольно часто, разница очень заметна - движок резво крутится до 7 тыс без провалов, на 95 едет уже хуже, на 92 ваще не едет. Но у меня там компьютер не только впрыском, но еще и зажиганием управляет, так что не страшно. На вазе думаю 95 будет оптимальным решением.
 
E

extremal

Новичок
Регистрация
11.08.2007
Сообщения
13 878
Реакции
28
Баллы
0
Хочу задать аффтару главный вопрос:Нах тебе это надо вообще?[/QUOTE

По моему и так понятно, пока для интереса, мож пригодится.

Ну впринципе интерес-святое дело,но я ничего не эксперементирую,итак каждый день ломаюся.)))((((((((
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
движок может перегреваться и клапана прогореть через 2-3 тыс.км
вот еще химики,с чего он перегреется то? лучше про свечи бы думали ,а то пихают все подряд не смотря на калильное число.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
Никакой связи,октановое число не должно быть ниже рекомендуемого-выше без ограничений,
Неправда ваша. Высокооктановый бензин загорается хуже и горит медленнее. Мотор, заточенный под 80-й бензин на 92 даже не схватывает, не то что не заводится.
но для вазов это смысла не имеет.Хороший вариант добавлять до 15% этилового спирта -резко растет октановое число,мотор работатет в более комфортном режиме,но тут опасность в резинках -разъедает.но 5% точно безопасно.
Это миф. Так же как и миф, что ксенон потребляет меньше электричества, чем галогенки ;)
 
S

Stealth™

Guest
- Вась, а ты сцать ходил?
- Нет ещё.
- Не ходи. Я тебе из Японии звоню.
(с)
 
O

Orbit

Guest
Неправда ваша. Высокооктановый бензин загорается хуже и горит медленнее. Мотор, заточенный под 80-й бензин на 92 даже не схватывает, не то что не заводится.

Это миф. Так же как и миф, что ксенон потребляет меньше электричества, чем галогенки ;)
Бред,на 98 лучше едет,проверено,гореть он хуже никак не может,плохая воспламеняемость зависит от степени сжатия,а это другая тема.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
когда лил 98 расход меньше был...ехала чуть чуть веселее
 
S

Stealth™

Guest
Анекдот такой был.

- Вась, алё, а мы с тобой вчера пили?
- Пили.
- А чо пили? Водку пили?
- Пили.
- Вино пили?
- Пили.
- Пиво пили?
- Пили.
- Ракетное топливо пили?
- Пили.
- А ты в сортир ходил?
- Нет ещё.
- Не ходи. Я тебе из Японии звоню.
(с)

Не надо пить то, что для этого не предназначено.
Так и тут.
 
Mirage

Mirage

Участник
Регистрация
25.01.2007
Сообщения
798
Реакции
0
Баллы
16
Но у меня там компьютер не только впрыском, но еще и зажиганием управляет, так что не страшно. На вазе думаю 95 будет оптимальным решением.

На инжекторных тазах тоже электронный моск зажиганием ведает.
 
Dimik_2126

Dimik_2126

Участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
5 426
Реакции
5
Баллы
38
То что тонировка не прибавляет 10% к мощности тоже бред? ;)
на 98 лучше едет,проверено,гореть он хуже никак не может,плохая воспламеняемость зависит от степени сжатия,а это другая тема.
Это степень сжатия, необходимая для того, чтобы все нормально горело, и в то же время не детонировало, завичит от ОЧ используемого топлива ;)

Высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ. Не успеет сгореть до открытия клапана (особенно на больших оборотах) - будет прогорать клапан.

...а если машина, заточенная под 92 на 98 едет лучше - значит регулировки двигла сбиты кмк :)
 
O

Orbit

Guest
не буду спорить надоело,лейте 72,а лучше солярку.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Бред,на 98 лучше едет,проверено,гореть он хуже никак не может,плохая воспламеняемость зависит от степени сжатия,а это другая тема.
Абсолютно верно,хуже горит это немного не из той области.ксенон действительно потребляет меньше стандартная мощность 35 Вт,а у галогенки 55 Вт.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
То что тонировка не прибавляет 10% к мощности тоже бред? ;)

Это степень сжатия, необходимая для того, чтобы все нормально горело, и в то же время не детонировало, завичит от ОЧ используемого топлива ;)

Высокооктановый бензин горит МЕДЛЕННЕЕ. Не успеет сгореть до открытия клапана (особенно на больших оборотах) - будет прогорать клапан.

...а если машина, заточенная под 92 на 98 едет лучше - значит регулировки двигла сбиты кмк :)
Нафига чушь то писать про скорость,быстро он горит когда детонирует,тогда скорость фронта пламени несколько километров в секунду,тут уж действительно 92 горит быстрее потому как уже детонирует ,в то время как 98 нормально горит.все современные двигатели автоматически корректирует момент зажигания опираясь на данные датчика детонации.
 
Neron

Neron

Участник
Регистрация
10.10.2006
Сообщения
2 478
Реакции
2
Баллы
38
летом 95 лил. расход меньше, тянет лучше.
зимой 92, заводится лучше.
вот.
 
OP
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 967
Реакции
2 621
Баллы
113
Попробую 10 л 98 влить, как закончится. Х/з что получится, но страшновато сцуко.
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
От 10 литров ничего не будет.
 
Верх Низ