Alexxxl
Новичок
- Регистрация
- 21.02.2006
- Сообщения
- 8 035
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
задумка такова
1)Расточка двигаделя для поршней на 82
2)установка 213 коленвала
3)два карбюратора
4) шатуны..... так вот тут и возникла спорная ситуация...
- Итак.... при установке 213 коленвала необходимо поставить короткие шатуны и это понятно... НО в таком случае авто будет медленне набирать скорость так как двигатель медленнее раскручивается, а на коротких дистанциях и падавно (к примеру 402 метра).... - так ли это?
+ при коротких шатунах большие боковые нагрузки...
- Возникла идея :
Установить таки 213 коленвал НО оставить длинные шатуны а на блок так сказать добавить накладку, которая и будет компенсировать излишнюю длинну шатуна....
Вопрос прост что из этого лучьше для наиболее быстрого набора скорости авто-лем?
ПыСы - заранее благодарю всех и давайте перестанем спорить и ругаться думаю от этого лучьше никому не становиться....
с уважанием Алексей....
1)Расточка двигаделя для поршней на 82
2)установка 213 коленвала
3)два карбюратора
4) шатуны..... так вот тут и возникла спорная ситуация...
- Итак.... при установке 213 коленвала необходимо поставить короткие шатуны и это понятно... НО в таком случае авто будет медленне набирать скорость так как двигатель медленнее раскручивается, а на коротких дистанциях и падавно (к примеру 402 метра).... - так ли это?
+ при коротких шатунах большие боковые нагрузки...
- Возникла идея :
Установить таки 213 коленвал НО оставить длинные шатуны а на блок так сказать добавить накладку, которая и будет компенсировать излишнюю длинну шатуна....
Вопрос прост что из этого лучьше для наиболее быстрого набора скорости авто-лем?
ПыСы - заранее благодарю всех и давайте перестанем спорить и ругаться думаю от этого лучьше никому не становиться....
с уважанием Алексей....
Последнее редактирование: